Триумф нового BMW X5

E-mail Печать

BMW X5После тест-драйва нового BMW X5, при выходе из автомобиля многие пассажиры просто не могли сдержать слов восторга, более сдержанные просто улыбались, ну а были и такие, кто незаметно целовал торпедо или подгововник, в зависимости от того, в каком кресле сидели. До этого времени я не припомню, чтоб про какой-либо автомобиль все так единодушно хорошо отзывались. Многие водители просто сказали, что новый BMW X5 – их мечта, которую теперь можно приобрести. Ну а мы с вами просто попробуем разобраться в секрете популярности рестайлингового баварца. Смотря на его интересные внешние черты и на инновационные внутренности, становится сразу понятно, что автомобиль просто обязан стать популярным. И это не просто слова, триумф нового Х5 еще более велик, чем был у его старого брата.

BMW X5Больше всего инженерам пришлось поломать голову над дизайном экстерьера. Ведь первый Х5 завоевал свою популярность именно благодаря некой харизме, присущей его образу. Тут нужно было не подкачать. И компании удалось. Облик нового Х5 оправдал все ожидания. Ему уже не грозит участь модели BMW 3 серии, которая подверглась жесткой критике из-за задних фонарей. Благодаря ангельским глазкам передняя часть автомобиля так и притягивает к себе сторонние взгляды. Если же смотреть на машину сзади, то могут возникнуть ассоциации с асфальтоукладчиком. Форма кузова или фонарей тут совершенно не причем, здесь играют роль, просто огромные задние колесные диски радиусом в 20 дюймов, обутые в резину 315/35, согласитесь – действительно «катки».

BMW X5На передних дисках резина конечно чуть скромнее в  размерах, но это обстоятельство абсолютно не влияет на внешний вид машины, и на устойчивость автомобиля, которая также обеспечивается новой передней подвеской со сдвоенными поперечными рычагами, системой активной стабилизации корпуса и адаптивным рулевым управлением. Для тех, кому эти слова не о чем не говорят, объясню. Имеется в виду, что машина просто превосходно держится на дороге. В плане управляемости X5 даст фору многим спортивным легковым авто. Поворот любого радиуса можно пройти на скорости 70 км/час абсолютно без кренов, так что возникает еще одна ассоциация, на этот раз с трамваем. Теперь при движении на извилистой трассе возникает навязчивая идея проверить, на что же еще способен этот баварец, а убедившись, что ему все под силу, остается только удивляться, как такое вообще возможно.

BMW X5Но есть и ложка дегтя – высока чувствительность BMW X5 к дорожным колеям. Даже малейшей ямки достаточно, чтобы автомобиль резко изменил траекторию, а учитывая его остроту реакции на резкий поворот руля, это все может привести к весьма нехорошим последствиям. Так что руль нужно обязательно держать двумя руками, а все внимание уделять только дорожной обстановке.

Что касается мелких изъянов дорожного покрытия, то за это переживать не стоит, подвеска их настолько хорошо проглатывает, что такие пакости отечественных дорог практически не чувствуются.

Теперь пройдемся по тормозной системе, конечно, она хороша, но есть одна особенность. Тормозные диски при частых и длительных торможениях имеют свойство перегреваться, а в таких случаях эффективность торможения заметно снижается.

BMW X5Все вышеописанное – замечательно, и прохождение поворотов и все остальное, но вряд ли кто-либо часто смотрит на расход топлива, а следовало бы. Бортовой компьютер безжалостно показывает 23-24 литра на 100 км. Кстати, у предыдущей версии расход составлял всего 19 литров. Виновник таких изменений – V8 под капотом, выдающий 375 л.с. мощности и 475 Нм крутящего момента, который в полной мере доступен при 3400 – 3800 об/мин.

Узнав характеристики мотора, так и хочется вдавить педаль газа в пол и разогнать машину до сотни всего за 6, 5 секунд. Достичь скорости в 240 км/час можно без особых напрягов, и даже эта отметка не предельна. Но вас может огорчить один неприятный нюанс. При высоких скоростях в салоне становится довольно шумно, иногда даже хорошая аудиосистема не может скрыть это явление. Виной такому эффекту являются широкие шины. На наших, некачественных дорогах они значительно усиливают шум при наезде на всякие дефекты асфальта.

Если же вы никуда не спешите и едете со скоростью 120-130 км/час, то вас ничего не потревожит, а панорамная крыша в яркий солнечный день только добавит положительных эмоций.

BMW X5В длительной дороге удобство вождения – очень главный фактор. А вот тут могут быть проблемы в плане посадки. Сидения комплектации «Sport» не очень удобны, верхняя часть спинки у них не регулируется, поэтому, чтобы ухватится двумя руками за руль и при этом голова касалась подголовника, нужно принять позу восклицательного знака. Может некоторым водителям это и не создаст неудобств, но возможность регулировки кресел в плечевой области была бы явно не лишней, несмотря на то, что это спортивные сидения.

Что касается оформления салона, то оно довольно строгое, никаких излишеств, так что некоторые могут и возмутится, что за 110 000 евро можно было сделать салон и попритязательнее.

BMW X5Система контроля за автомобилем по-прежнему удобна и управляется все тем же джойстиком, как и в предыдущей модели. Он находится около нового сенсорного селектора передач – изюминки всего внутреннего пространства, который не только привлекателен в эстетическом плане, но и отучает от пагубной привычки держать на нем правую руку, призывая держать обе руки на руле.

DVD-навигация также показала себя с хорошей стороны, она полностью русифицирована. Приятно слушать, когда система вежливо тебя информирует, о необходимости перестроится.

Но самый большой недостаток, который был обнаружен в данном автомобиле – отсутствие автоматической задней двери. За 110 000 евро можно было бы, и устранить такой недочет. Люди, покупающие автомобиль такой стоимости уж точно не хотят пачкаться о дверь багажного отделения, особенно если машину будет водить девушка.

BMW X5Баварцы в свою очередь оправдались, что для удобства девушек они специально установили железные пороги. Для мужчин они в принципе не нужны, но с другой стороны и дамам наступать на них не очень удобно, так что эти пороги скорее играют роль защиты для кузова. Но это не означает, что нужно сразу ехать на бездорожье и проверять такую защиту, Х5 – полностью городской автомобиль, на асфальте он выполнит свои функции на все 100 %, чего не скажешь при поездке по грязи.

Конечно, у нового Х5 появилось много конкурентов, самый главный из них – Porsche Cayenne. Но я уверен, что баварец прочно занял свою нишу в автомобильном мире и выбить его из нее конкурентам будет очень не просто.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на сайте 271 гостей и 1 пользователь онлайн