Специалисты тюнинг-ателье G-Power снова ликуют. Они вновь одержали победу над официальной версией кроссовера BMW X5 M, которая умудрилась затмить былое их детище Typhoon. Если первый Тайфун имел мощность всего 525 л.с., а крутящий момент 600 Нм, то его младший брат стал мощнее еще на сотню лошадок.
Чтобы добиться такого результата на 4,8 литровый восьмицилиндровый V-образный двигатель G-Power пришлось установить центробежный компрессор ASA Т1-723, обеспечивающий давление в один бар. Кроме того впуск и выпуск вместе с системой охлаждения также подверглись доработкам. Форсунки были заменены, а «мозги» автомобиля перенастроены. Максимальная мощность приходится теперь на 6100 об/мин, а максимальный крутящий момент на 5300.
До сотни машина разгоняется всего за 4,5 секунды, что на 0,5 секунды быстрее, чем предыдущий Typhoon и на 0,2 секунды быстрее, чем серийный BMW X5 M. Всего 16 секунд потребуется новому Тайфуну, чтобы разогнаться до 200 км/ч, а максимальная скорость составляет 285 км/час.
Ни один BMW X5 до сегодняшнего дня не смог превзойти эти показатели. Вот только, чего мастерам стоили такие результаты да сих пор неизвестно, как и о стоимости самого автомобиля.
< Предыдущая | Следующая > |
---|