Ходят слухи, что новое поколение BMW X5 появится не раньше 2013 года, но если мы его дождемся, то оно нас приятно удивит. Еще бы, специально под него разрабатывается новая платформа F40, которая к тому же будет значительно экономнее в изготовлении, чем существующая.
Некоторым особо ушлым любителям выслеживания очередных новинок от автопроизводителей удалось сфотографировать буксируемый прототип модели E70 на ее испытаниях, проходящих в Долине Смерти. Для тех, кто абсолютно ничего не знает об этой местности, думаю, не лишним будет пояснить, что она является чуть ли ни самой низкой точкой во всем Западном полушарии планеты, а метеоусловия здесь таковы, что температура в 55 градусов по Цельсию не такая уж и редкость.
Из уст некоторых источников стало известно, что BMW X5 F40 2013 будет оснащен гибридной трансмиссией. Так, дизельный четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат, мощностью 204 л.с будет дополнять
20-и сильный электромотор. Выделяющаяся энергия при торможении будет использоваться для подзарядки аккумуляторной батареи при помощи системы рекуперации.
Мощность от этих двух двигателей через систему полного привода будет распределяться на все колеса с помощью автоматической восьмиступенчатой коробке переключения передач ZF.
Для того, чтобы придерживаться современных экологических тенденций, на крыше нового Х5 будет предусмотрена возможность установки панелей солнечных батарей, которые при хорошей погоде будут давать дополнительные 1- 2 киловатта энергии в час. Этого вполне хватит для легкого запуска двигателя при низкой температуре, а также для поддержания работы системы климат-контроля при заглушенном двигателе, зарядки мобильного телефона, и функционирования различных мультимедийных устройств.
< Предыдущая | Следующая > |
---|