Несмотря на почтенный возраст, предшественник нового Х5 остался популярен до конца, даже сейчас, покупатель, выбирающий поддержанный автомобиль иногда останавливается на первом Х5. Но это все вовсе не означает, что новый БМВ не сможет превзойти достижения главного конкурента – своего предка. Сможет, хоть это будет и не просто.
Несмотря на все ухищрения маркетологов и инженеров, которые только и говорят, насколько новинка стала современнее, мощнее, динамичнее, но покупатели все равно не перестают сравнивать автомобили первого и второго поколения. Давайте рассмотрим аспект внешности, новый Х5 в отличие от своего предшественника выглядит более мягко, агрессивность в нем заметно уменьшилось. Да это и не удивительно, так как автомобиль уже не первопроходец и ему нет смысла бороться за место под солнцем, это место и так уже его.
Визуально в Х5 все еще просматриваются мускулы, но и жирок стало хорошо видно, может этому поспособствовали и современные тенденции моды автомобилестроения, но баварский SAV первого поколения все-таки мне кажется, выглядел бескомпромиссно мощнее и демократичнее. Человек из любой прослойки общества, равно как и директор крупного предприятия, так и менеджер из среднего класса, купивший автомобиль с рук, прилично смотрелись за рулем. Современный Х5 теперь в основном подходит банкирам, даже ранее грозное выражения передка автомобиля стало более мягче, добродушнее, спокойнее. Но зато статус владельца теперь можно безошибочно определить.
Почему именно банкир? Да потому что, мало того, что стоимость автомобиля сама по себе велика, минимум 83 тысячи евро, так еще и содержание требует огромных затрат. Сами посудите, какие у этого автомобиля будут эксплуатационные расходы, если за сто километров городского пробега его 355 лошадей, пускай и самых породистых, потребляют треть 85-литрового бензобака, так что содержать автомобиль человеку среднего класса на последних грошах, увы, не получится. Поэтому то и банкир, что наличие приличного эксплуатационного расхода у него по определению безоговорочно признается.
Правда, что касается стоимости автомобиля, то я считаю, что она вполне оправдана, даже, несмотря на брендовую наценку, так что на дилеров в плане цены у меня нареканий нет.
Что касается характера движения, то создается ощущение, что Х5 не ездит, а летает. Хотя его динамика и скорость никак не умопомрачительны, а тем более не шокирующие, тот же М5 с легкостью обставит в быстроте и четкости управления, разве что у последнего заметно отставание в плане комфорта при езде. Хотя конечно ощущения от езды на Х5 неповторимы, мощность, плюс превосходная управляемость, вместе дают чувство полной уверенности на дороге. Автомобиль полностью слушается своего владельца, он может быть быстрым или медленным, плавным или резким, все зависит от вашего желания и настроения. Но в любом случае Х5 – верный друг, он никогда не бросит, не подставит, а всегда будет следовать за вами и никогда вас не бросит даже в самых тяжелых и опасных ситуациях. Вы, конечно, можете возразить, мол, а как же множество различных электронных систем, которые так и пытаются корректировать ваши действия, но я вас успокою, все электронные системы работают ненавязчиво и очень аккуратно, так что если не знать об их существовании, то и вообще можно ничего не заметить.
Особенно следует выделить систему «Активный руль». Автомобили баварской компании БМВ всегда отличались замечательной управляемостью и послушностью руля, а с помощью вышеупомянутой системы довольно громоздкий и отнюдь нелегкий Х5 управляется ну просто элементарно. Достаточно только легонько повернуть рулем примерно на 10 градусов и машина моментально перестроится на соседнюю полосу, когда скорость больше 100 км/час это перестроение происходит столь быстро что совсем не вызывает у водителя какого-либо напряжения или дискомфорта. Конечно, злоупотреблять не стоит, а то можно и перекрутить рулем, хотя умная электроника системы стабилизации такие огрехи моментально исправит.
Порой кажется, что автомобиль настолько умный, что в нем доминирует не хозяин, а он сам. Наверное, если бы он сам мог ориентироваться в пространстве, то ехал бы вообще самостоятельно, ведь все остальное он в состоянии просчитать – и состояние дорожного покрытия, и погодные условия, и освещенность, да и маршрут. Последним занимается штатная навигационная система, которая настолько дотошно сделана, что заставляет подчиняться водителю буквально во всем, вплоть до того, где нужно совершить перестроение на другую полосу движения. Правда есть, на мой взгляд, и недостаток – интерфейс заполнен транслитом. В тех же Мерседесах карта полностью русифицированная, что явно уместнее для автомобиля такого класса. Продолжая об интерфейсе, хочется отметить, что если раньше далеко не каждому было легко найти общий язык с контроллером системы iDrive, то в новой версии он стал намного проще. В главном меню нельзя не заметить появления «горячих» кнопок, с помощью которых можно вызвать меню системы климат-контроля, навигационной системы, мультимедийной и системы связи. Хотя с техническими настройками все равно придется изрядно повозится, но все равно теперь это значительно легче. Даже автор, пишущий эту статью немало потратил времени, просматривая кучу разделов iDrive для того, чтобы сделать расположение проекционного дисплея для себя более удобным.
Но это уже крайности, не считая вышеупомянутого, «мистер Х» совершенно не доставит вам каких-либо неудобств. Скорее все будет наоборот, вы будете в восторге от комфортабельности и эргономичности, а исполнение салона и вовсе вас поразит. Конечно, минусы можно найти во всем, например, еще не везде применены материалы, которые бы соответствовали люксовому статусу этого автомобиля, «бардачок» сделан не очень удобно, а дизайнеры явно переусердствовали с многочисленными деревянными вставками, но кроме этих, довольно таки мелких недочетов, вы больше не сможете к чему-либо придраться. Это просто нереально, с такой-то родословной.< Предыдущая | Следующая > |
---|