Полных ходом происходит обкатка последнего поколения «паркетных» внедорожников BMW X5 на обычных дорогах. Это явный признак того, что дебют не за горами. Никто не ожидал знакомства с рестайлинговой версией BMW X5M именно сейчас. Баварские автостроители подготовили настоящий сюрприз для любителей «заряженных» кроссоверов от BMW. Сразу после дебюта полноприводного X6M, представили публике X5M, прошедший стадию рестайлинга в 2012-м.
В реальности компания подправила свои недоработки, потому что плановый рестайлинг этой модели состоялся еще в 2010-м году, но в то время обновление не затронуло самую мощную модификацию авто, обозначенную литерой М. Следует отметить, что все изменения можно назвать простой ретушью, так же как это было и в случае с Х6M.
В техническом плане никаких изменений не производилось. Под капотом у обновленного кроссовера все тот же бензиновый двигатель V8 4.4, оборудованный двумя турбокомпрессорами. Мощность его 555 л.с. и он выдает 680 Н•м крутящего момента. При этом он совместим только с шестиступенчатой автоматической трансмиссией M Sport. С этим двигателем авто достигает сотни за 4,7 секунды, а его скорость ограничена на пороге 250 км/ч.
Так чем же отличается модель 2012 года от своего предшественника? Современный кроссовер получил немного измененную решётку радиатора. На него установили светодиодные фары головного света, которые предлагают в качестве опции. К этому списку следует добавить слегка подкорректированные задние фонари и суппорты, которые окрасили в синий цвет. Небольшие изменения коснулись салона, в отделке которого немцы использовали новую цветовую комбинацию. Так же были установлены обновленные спортивные сиденья. Это, пожалуй, и весь список доработок, которые претерпел X5 M в 2012-м году.
Рекламный ролик обновленного BMW X5M 2012
< Предыдущая | Следующая > |
---|