удары в коробке или пинки под зад
Сообщений: 16
• Страница 1 из 2 • 1, 2
удары в коробке или пинки под зад
Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, хотя, думаю, такая проблема у каждого третьего владельца икса. При торможении и почти полной остановки нажимаю на газ и происходит резкий удар в коробке, будто кто в зад тебя треснул. Такая же ситуация и пробке когда стоишь, особенно в горку - нажимаешь томоз, затем газу немного даешь и резкий толкок. Мастера говорят, полетел мехатроник, так сказать сердце АКПП и он не ремонтируется, а новый около 70 штук стоит. Другие говорят лучше даже вообще коробку заменить, поскольку после замены мехатроника коробка ходит максимум 10000 км.
- Ромарио
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010 18:27
- Автомобиль: БМВ Х5 4.4is
Re: удары в коробке или пинки под зад
причем здесь мехатроник?? мехатроник - это мозги, выходят крайне редко из строя и у него совсем другие симптомы. Мехатроник не идет в комплекте с АКПП, обычно ремонтируют АКПП (80-90 тыс.р.) и ездят дальше со старым мехатроником, если ремонт не помог - меняют мехатроник (+120 т.р.).
У тебя типичный симптом грядущего капитального ремонта АКПП, я в механике не спец, что это конкретно сказать не могу, но одна из самых распространенных проблем. У знакомого такое было при переключении с 3 на 4-ую постоянно, а также в описанных вами случаях - лечение - кап.ремонт.
Если нужны настоящие и проверенные ребята по АКПП БМВ, которые тебе со 100% уверенностью скажут в чем причина твоих пинков, а не рядовые механики, напиши мне в личку, дам контакты.
У тебя типичный симптом грядущего капитального ремонта АКПП, я в механике не спец, что это конкретно сказать не могу, но одна из самых распространенных проблем. У знакомого такое было при переключении с 3 на 4-ую постоянно, а также в описанных вами случаях - лечение - кап.ремонт.
Если нужны настоящие и проверенные ребята по АКПП БМВ, которые тебе со 100% уверенностью скажут в чем причина твоих пинков, а не рядовые механики, напиши мне в личку, дам контакты.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: удары в коробке или пинки под зад
Ромарио писал(а):Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, хотя, думаю, такая проблема у каждого третьего владельца икса. При торможении и почти полной остановки нажимаю на газ и происходит резкий удар в коробке, будто кто в зад тебя треснул. Такая же ситуация и пробке когда стоишь, особенно в горку - нажимаешь томоз, затем газу немного даешь и резкий толкок. Мастера говорят, полетел мехатроник, так сказать сердце АКПП и он не ремонтируется, а новый около 70 штук стоит. Другие говорят лучше даже вообще коробку заменить, поскольку после замены мехатроника коробка ходит максимум 10000 км.
настоятельно тебе советую пока коробка сама не ляжет не лезть в неё. отличноерешение тебе сейчас - это срочно поменять масло и фильтр коробки. удары могут и не уйти, но станут редкими и мягкими
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
-
indahouse - Ветеран клуба
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
- Автомобиль: Е 53 4,8 iS
- Клубная карта №: 000006
Re: удары в коробке или пинки под зад
Точно точно! У меня был толчок, правда не сильный при остановке, поменял масло с фильтром и стало счастье! Машина е53 3.0 D 2004 года.
-
dixon 76 - Бываю здесь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010 17:31
- Откуда: Ярославль
- Автомобиль: BMW e70
Re: удары в коробке или пинки под зад
Две недели назад забрал машину из ремонта!!! Симптомы были точь в точь!!! Все дело в каком-то подшипнике который стоит в самой коробке!!! Причем по деньгам этот подшипник стоит совсем не дорого... Итого на круг у меня вышло: ремонт АКПП+подшипник+прокладки+масло+что-то там по мелочи = около 35 тысяч... это конечно не официалы, но ремонтирую у ребят все свои машины и всегда все было ровно!!! И ещё... это всё же Москва!
- ToxaX
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 май 2011 11:29
- Откуда: Москва!
- Автомобиль: BMW X5 4.6
Re: удары в коробке или пинки под зад
Маленькая оговорка - у вас был не кап.ремонт, а лишь замена этого подшипника, масла и прокладки и мелочи. Как показывает практика, если уж полезли в коробку то менять нужно все, полный комплект внутренностей (фрикционы, гидротрансформатор и т.п.), масла и прокладок обходится не менее 75 тыс.р.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: удары в коробке или пинки под зад
Отчасти согласен с Вами! Однако проблема устранена "малой кровью", а саму коробку возили к официалам смотреть (есть знакомые!)... зачем менять то, что и так нормально работает)))
На машину денег не жалею, но и бессмысленные траты не к чему!
На машину денег не жалею, но и бессмысленные траты не к чему!
- ToxaX
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 май 2011 11:29
- Откуда: Москва!
- Автомобиль: BMW X5 4.6
Re: удары в коробке или пинки под зад
Я несколько другого мнения, которое подтверждают мои знакомые из ZFmaster - АКПП очень сложный механизм, который подвергается износу, поменяв 1 втулку или 1 подшипник, нет гарантии, что завтра не сломается гидротрансформатор или рассыпятся фрикционы какой-нибудь передачи, при стоимости масла в 1000 р. за 1 литр и 12 необходимых, повторный ремонт уже обойдется на порядок дороже (в общей сумме). Зато при полном капитале 100% гарантия, что АКПП отходит столько же, сколько до предыдущей поломки. Именно поэтому все во всех сервисах при наличии какого-то дефекта говорят в один голос - езди пока не встанешь.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: удары в коробке или пинки под зад
Rama писал(а):Я несколько другого мнения, которое подтверждают мои знакомые из ZFmaster - АКПП очень сложный механизм, который подвергается износу, поменяв 1 втулку или 1 подшипник, нет гарантии, что завтра не сломается гидротрансформатор или рассыпятся фрикционы какой-нибудь передачи, при стоимости масла в 1000 р. за 1 литр и 12 необходимых, повторный ремонт уже обойдется на порядок дороже (в общей сумме). Зато при полном капитале 100% гарантия, что АКПП отходит столько же, сколько до предыдущей поломки. Именно поэтому все во всех сервисах при наличии какого-то дефекта говорят в один голос - езди пока не встанешь.
+1. полностью поддержал этот пост!
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
-
indahouse - Ветеран клуба
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
- Автомобиль: Е 53 4,8 iS
- Клубная карта №: 000006
Re: удары в коробке или пинки под зад
Также могу добавить, что ремонт АКПП БМВ относительно дешевый и раз в несколько лет можно позволить, то ли дело владельцам Мерседесов и Ауди.. Ремонт АКПП от 250 т.р.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Сообщений: 16
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23