удары в коробке или пинки под зад

удары в коробке или пинки под зад

Сообщение Ромарио » 01 май 2011 20:39

Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, хотя, думаю, такая проблема у каждого третьего владельца икса. При торможении и почти полной остановки нажимаю на газ и происходит резкий удар в коробке, будто кто в зад тебя треснул. Такая же ситуация и пробке когда стоишь, особенно в горку - нажимаешь томоз, затем газу немного даешь и резкий толкок. Мастера говорят, полетел мехатроник, так сказать сердце АКПП и он не ремонтируется, а новый около 70 штук стоит. Другие говорят лучше даже вообще коробку заменить, поскольку после замены мехатроника коробка ходит максимум 10000 км.
Ромарио
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 18:27
Автомобиль: БМВ Х5 4.4is

Re: удары в коробке или пинки под зад

Сообщение Rama » 01 май 2011 22:02

причем здесь мехатроник?? мехатроник - это мозги, выходят крайне редко из строя и у него совсем другие симптомы. Мехатроник не идет в комплекте с АКПП, обычно ремонтируют АКПП (80-90 тыс.р.) и ездят дальше со старым мехатроником, если ремонт не помог - меняют мехатроник (+120 т.р.).
У тебя типичный симптом грядущего капитального ремонта АКПП, я в механике не спец, что это конкретно сказать не могу, но одна из самых распространенных проблем. У знакомого такое было при переключении с 3 на 4-ую постоянно, а также в описанных вами случаях - лечение - кап.ремонт.
Если нужны настоящие и проверенные ребята по АКПП БМВ, которые тебе со 100% уверенностью скажут в чем причина твоих пинков, а не рядовые механики, напиши мне в личку, дам контакты.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: удары в коробке или пинки под зад

Сообщение indahouse » 03 май 2011 07:35

Ромарио писал(а):Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, хотя, думаю, такая проблема у каждого третьего владельца икса. При торможении и почти полной остановки нажимаю на газ и происходит резкий удар в коробке, будто кто в зад тебя треснул. Такая же ситуация и пробке когда стоишь, особенно в горку - нажимаешь томоз, затем газу немного даешь и резкий толкок. Мастера говорят, полетел мехатроник, так сказать сердце АКПП и он не ремонтируется, а новый около 70 штук стоит. Другие говорят лучше даже вообще коробку заменить, поскольку после замены мехатроника коробка ходит максимум 10000 км.

настоятельно тебе советую пока коробка сама не ляжет не лезть в неё. отличноерешение тебе сейчас - это срочно поменять масло и фильтр коробки. удары могут и не уйти, но станут редкими и мягкими
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: удары в коробке или пинки под зад

Сообщение dixon 76 » 03 май 2011 08:39

Точно точно! У меня был толчок, правда не сильный при остановке, поменял масло с фильтром и стало счастье! Машина е53 3.0 D 2004 года.
Аватара пользователя
dixon 76
Бываю здесь
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 ноя 2010 17:31
Откуда: Ярославль
Автомобиль: BMW e70

Re: удары в коробке или пинки под зад

Сообщение ToxaX » 03 май 2011 11:49

Две недели назад забрал машину из ремонта!!! Симптомы были точь в точь!!! Все дело в каком-то подшипнике который стоит в самой коробке!!! Причем по деньгам этот подшипник стоит совсем не дорого... Итого на круг у меня вышло: ремонт АКПП+подшипник+прокладки+масло+что-то там по мелочи = около 35 тысяч... это конечно не официалы, но ремонтирую у ребят все свои машины и всегда все было ровно!!! И ещё... это всё же Москва!
ToxaX
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 май 2011 11:29
Откуда: Москва!
Автомобиль: BMW X5 4.6

Re: удары в коробке или пинки под зад

Сообщение Rama » 03 май 2011 15:41

Маленькая оговорка - у вас был не кап.ремонт, а лишь замена этого подшипника, масла и прокладки и мелочи. Как показывает практика, если уж полезли в коробку то менять нужно все, полный комплект внутренностей (фрикционы, гидротрансформатор и т.п.), масла и прокладок обходится не менее 75 тыс.р.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: удары в коробке или пинки под зад

Сообщение ToxaX » 04 май 2011 09:17

Отчасти согласен с Вами! Однако проблема устранена "малой кровью", а саму коробку возили к официалам смотреть (есть знакомые!)... зачем менять то, что и так нормально работает)))
На машину денег не жалею, но и бессмысленные траты не к чему!
ToxaX
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 май 2011 11:29
Откуда: Москва!
Автомобиль: BMW X5 4.6

Re: удары в коробке или пинки под зад

Сообщение Rama » 04 май 2011 11:35

Я несколько другого мнения, которое подтверждают мои знакомые из ZFmaster - АКПП очень сложный механизм, который подвергается износу, поменяв 1 втулку или 1 подшипник, нет гарантии, что завтра не сломается гидротрансформатор или рассыпятся фрикционы какой-нибудь передачи, при стоимости масла в 1000 р. за 1 литр и 12 необходимых, повторный ремонт уже обойдется на порядок дороже (в общей сумме). Зато при полном капитале 100% гарантия, что АКПП отходит столько же, сколько до предыдущей поломки. Именно поэтому все во всех сервисах при наличии какого-то дефекта говорят в один голос - езди пока не встанешь.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: удары в коробке или пинки под зад

Сообщение indahouse » 04 май 2011 11:37

Rama писал(а):Я несколько другого мнения, которое подтверждают мои знакомые из ZFmaster - АКПП очень сложный механизм, который подвергается износу, поменяв 1 втулку или 1 подшипник, нет гарантии, что завтра не сломается гидротрансформатор или рассыпятся фрикционы какой-нибудь передачи, при стоимости масла в 1000 р. за 1 литр и 12 необходимых, повторный ремонт уже обойдется на порядок дороже (в общей сумме). Зато при полном капитале 100% гарантия, что АКПП отходит столько же, сколько до предыдущей поломки. Именно поэтому все во всех сервисах при наличии какого-то дефекта говорят в один голос - езди пока не встанешь.

+1. полностью поддержал этот пост! :!:
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: удары в коробке или пинки под зад

Сообщение Rama » 04 май 2011 12:59

Также могу добавить, что ремонт АКПП БМВ относительно дешевый и раз в несколько лет можно позволить, то ли дело владельцам Мерседесов и Ауди.. Ремонт АКПП от 250 т.р.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23