Добрый вечер.Машинка BMW X5 3.0i 2002 года выпуска.Течет антифриз из под болта крепления радиатора,который слева.Во время стоянки авто на не заведенном двигателе пара капель,заводишь и начинается фонтан.Открывали крышку на теплый двигатель(проходило 20 минут,антифриз просто с неимоверной силой вылетает наружу,в самом антифризе наличие пузырей.При доливании антифриза с утра,весь день может проездить и уровень останется примерно одинаковым в сравнении с моментов заливки антифриза,при этом температура двигателя остается стабильной (90)А через день может и вообще хватить на час поездки. Но это только первая проблема,дабы не создавать второй темы,еще одна проблема.Убирали ошибку по двигателю у диагноста,через пару часов на ходу выскочила ошибка низкого заряда АКБ и вдогонку ошибка АБС,коробки и подушки безопасности.
Подскажите пожалуйста,может у кого-то тоже были подобные проблемы в эксплуатации данного авто.Живу в Области и сервисов,которые профессионально занимаются БМВ нет в радиусе 100 КМ :(
Течь из под радиатора
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Re: Течь из под радиатора
IKillAnyone писал(а):Добрый вечер.Машинка BMW X5 3.0i 2002 года выпуска.Течет антифриз из под болта крепления радиатора,который слева.Во время стоянки авто на не заведенном двигателе пара капель,заводишь и начинается фонтан.Открывали крышку на теплый двигатель(проходило 20 минут,антифриз просто с неимоверной силой вылетает наружу,в самом антифризе наличие пузырей.При доливании антифриза с утра,весь день может проездить и уровень останется примерно одинаковым в сравнении с моментов заливки антифриза,при этом температура двигателя остается стабильной (90)А через день может и вообще хватить на час поездки. Но это только первая проблема,дабы не создавать второй темы,еще одна проблема.Убирали ошибку по двигателю у диагноста,через пару часов на ходу выскочила ошибка низкого заряда АКБ и вдогонку ошибка АБС,коробки и подушки безопасности.
Подскажите пожалуйста,может у кого-то тоже были подобные проблемы в эксплуатации данного авто.Живу в Области и сервисов,которые профессионально занимаются БМВ нет в радиусе 100 КМ :(
Течь ,смотри все патрубки (может прелые),воздуха не должно быть (прокачай) и по АКБ (может батарее каюк).У меня была дохлая АКБ и ошибки загорались и АКП в аварийный режим вставал.Возьми у кого-нибуть АКБ попробуй поменяй,может поможет.Удачи.
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Течь из под радиатора
По весне столкнулся с похожей проблемой, только течь была в месте стыковки теплообменника с радиатором. Лечится заменой Х-образных колец (2 шт. на теплообменнике).
- инженер
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 дек 2012 09:17
- Автомобиль: bmw x5
Re: Течь из под радиатора
IKillAnyone писал(а):Течет антифриз из под болта крепления радиатора,который слева.(
что то я не пойму это что за болт крепления?
Может это из под теплообменника?
Он же в пазы снизу заходит, а сверху 2 торкс крепится!!!
Что касается АКБ проверь его под нагрузкой (в любом магазине есть приборчик, где АКБ продают), а так может еще щётки или диодный мост генератора пришел в негодность.
-
Salamonn - Завсегдатай
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 07 апр 2014 11:15
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5
Re: Течь из под радиатора
Вот инструкция если менять будешь...
Замена Антифриза BMW X5 e53
Цвет: зеленый, синий или зелено-синий.
0. Охладить мотор, как можно холоднее, так как все равно обольешься, антифриз жирный и ожоги могут быть очень серьезными.
1. Снимаем защиту двигателя которая железная.
2. Снимаем защиту которая пластиковая сразу под бампером.
3. Подготавливаем емкость не меньше 12 литров.
4. Откручиваем пробку радиатора, она синего цвета (пластиковая) болт на 13.
5. Сливаем с радиатора там примерно около 7 литров
6. Откручиваем пробку на блоке по ходу движения с правой стороны, находится она под выпускным коллектором, болт тоже на 13.
7. Сливаем с блока с правой стороны там примерно 3 литра не больше.
8. Откручиваем пробку на блоке с левой стороны по ходу движения, пробка так же находится под выпускным коллектором, но тут есть проблема мешает раздатка и привод. Со стороны привода запихиваем головку она тоже на 13 на карданчике ,так как прямо почти не попасть.
9. Сливаем с блока с левой стороны там примерно 1.5 литра.
10. Почему там антифриза меньше, ответ: вероятно ) а скорее всего так и есть 2 половинки сообщающиеся, если открутить слева сначала то готов поспорить что справа потом сольется меньше чем 3 литра.
11. Почему сначала с права, ловить антифриз там удобнее ).
12. Закручиваем все пробки обратно, момент затяжки не большой думаю примерно 25 н.м. Пластиковая примерно 3 н.м.
13. Заливаем антифриз в расширительный бачок, рядом с пробкой заливной есть клапан пластиковый под отвертку крестовую, его открутить во время заливания антифриза, так как от туда стравливается воздух с системы. Откручиваешь все пробки что есть в системе. Заливаешь ОЖ, пока не потечёт из пробки на термостате. Затем закручиваешь её. Льёшь дальше, пока не побежит из сапуна на расширительном бачке. Закручиваешь сапун. В расширительном бачке должно быть под завязку,
как только воздух прекращает выходить нужно немного ещё подождать пусть прольется антифриз, у меня он проливался иногда с воздухом, как перестал идти воздух клапан можно завернуть. Залить до тех пор пока поплавок не будет торчать из бачка по меткам.
14. Заводим авто.
15. Открываем печку на всю, т.е. прибавляем температуру на максимум и включаем вентилятор обдува на 1-2 деления.
16. Прогреваем авто до рабочей температуры, при этом смотрим не капает ли где антифриз. Если все гуд глушим авто, ещё раз убеждаемся что подтеков нигде нет то ставим защиты обратно.
17. Когда все собрали, аккуратно откручиваем пробку бочка расширительного и если антифриза мало долить до максимума.
18. Утром перед заводом машины, опять открыть пробку бочка и посмотреть уровень если мало то долить.
19. Поздравляю антифриз поменян.
Замена Антифриза BMW X5 e53
Цвет: зеленый, синий или зелено-синий.
0. Охладить мотор, как можно холоднее, так как все равно обольешься, антифриз жирный и ожоги могут быть очень серьезными.
1. Снимаем защиту двигателя которая железная.
2. Снимаем защиту которая пластиковая сразу под бампером.
3. Подготавливаем емкость не меньше 12 литров.
4. Откручиваем пробку радиатора, она синего цвета (пластиковая) болт на 13.
5. Сливаем с радиатора там примерно около 7 литров
6. Откручиваем пробку на блоке по ходу движения с правой стороны, находится она под выпускным коллектором, болт тоже на 13.
7. Сливаем с блока с правой стороны там примерно 3 литра не больше.
8. Откручиваем пробку на блоке с левой стороны по ходу движения, пробка так же находится под выпускным коллектором, но тут есть проблема мешает раздатка и привод. Со стороны привода запихиваем головку она тоже на 13 на карданчике ,так как прямо почти не попасть.
9. Сливаем с блока с левой стороны там примерно 1.5 литра.
10. Почему там антифриза меньше, ответ: вероятно ) а скорее всего так и есть 2 половинки сообщающиеся, если открутить слева сначала то готов поспорить что справа потом сольется меньше чем 3 литра.
11. Почему сначала с права, ловить антифриз там удобнее ).
12. Закручиваем все пробки обратно, момент затяжки не большой думаю примерно 25 н.м. Пластиковая примерно 3 н.м.
13. Заливаем антифриз в расширительный бачок, рядом с пробкой заливной есть клапан пластиковый под отвертку крестовую, его открутить во время заливания антифриза, так как от туда стравливается воздух с системы. Откручиваешь все пробки что есть в системе. Заливаешь ОЖ, пока не потечёт из пробки на термостате. Затем закручиваешь её. Льёшь дальше, пока не побежит из сапуна на расширительном бачке. Закручиваешь сапун. В расширительном бачке должно быть под завязку,
как только воздух прекращает выходить нужно немного ещё подождать пусть прольется антифриз, у меня он проливался иногда с воздухом, как перестал идти воздух клапан можно завернуть. Залить до тех пор пока поплавок не будет торчать из бачка по меткам.
14. Заводим авто.
15. Открываем печку на всю, т.е. прибавляем температуру на максимум и включаем вентилятор обдува на 1-2 деления.
16. Прогреваем авто до рабочей температуры, при этом смотрим не капает ли где антифриз. Если все гуд глушим авто, ещё раз убеждаемся что подтеков нигде нет то ставим защиты обратно.
17. Когда все собрали, аккуратно откручиваем пробку бочка расширительного и если антифриза мало долить до максимума.
18. Утром перед заводом машины, опять открыть пробку бочка и посмотреть уровень если мало то долить.
19. Поздравляю антифриз поменян.
-
Salamonn - Завсегдатай
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 07 апр 2014 11:15
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5
Re: Течь из под радиатора
Получается болт находится снизу,ровно над трубкой,которая идет к радиатору от бачка.
По АКБ получилось так,убрал ошибки у диагноста,жаловалась коробка на заднее правое колесо,скорее всего замена подшипника. В общем ничего криминального не обнаружили. Через час примерно загорелась ошибка напряжения(красный аккумулятор + ошибка АБС + коробки) и заглохла через секунд 30. В общем отогнал на эвакуаторе в местный сервис,поставили диагноз замена АКБ (поставили заряжать на ночь и с утра также не завелась),купил новую Exide Premium 800д ,такая же до этого стояла. Завелась сразу,ошибки не пропали,теперь грешат на генератор :( мб,аккум который был до этого менялся пару месяцев назад,заряжали его не снимая,то есть плюс на клемму,а минус на двигатель.Не особо верится,что он умер,да и от чего бы. Может ли быть такое,что после диагностики машинка так себя повела,или всё-таки проблемы чисто технические.
Спасибо за ответы,течь уже как второстепенная проблема )
По АКБ получилось так,убрал ошибки у диагноста,жаловалась коробка на заднее правое колесо,скорее всего замена подшипника. В общем ничего криминального не обнаружили. Через час примерно загорелась ошибка напряжения(красный аккумулятор + ошибка АБС + коробки) и заглохла через секунд 30. В общем отогнал на эвакуаторе в местный сервис,поставили диагноз замена АКБ (поставили заряжать на ночь и с утра также не завелась),купил новую Exide Premium 800д ,такая же до этого стояла. Завелась сразу,ошибки не пропали,теперь грешат на генератор :( мб,аккум который был до этого менялся пару месяцев назад,заряжали его не снимая,то есть плюс на клемму,а минус на двигатель.Не особо верится,что он умер,да и от чего бы. Может ли быть такое,что после диагностики машинка так себя повела,или всё-таки проблемы чисто технические.
Спасибо за ответы,течь уже как второстепенная проблема )
- IKillAnyone
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 май 2014 21:51
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Течь из под радиатора
Диагностика (сама программа) для BMW была или сторонняя (общаяя)?
Какие ошибки там были по номерам или надписи по немецки?
Что касается генератора:
1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается
пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда)
2. Проверить наличие начального возбуждения.
3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом.
Нет зарядки- снимаем генератор.
4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор.
Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор.
5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем
напряжение на самом аккумуляторе (проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить падение напряжения в этих точках. Должно быть не более 0.2В.
После всех эти манипуляций можно снимать генератор, загвоздка в нем!
Какие ошибки там были по номерам или надписи по немецки?
Что касается генератора:
1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается
пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда)
2. Проверить наличие начального возбуждения.
3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом.
Нет зарядки- снимаем генератор.
4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор.
Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор.
5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем
напряжение на самом аккумуляторе (проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить падение напряжения в этих точках. Должно быть не более 0.2В.
После всех эти манипуляций можно снимать генератор, загвоздка в нем!
-
Salamonn - Завсегдатай
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 07 апр 2014 11:15
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0