Ключ
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Ключ
Всем привет , появилась эта беда ни сразу а постепенно стал замечать , что ключ ни сразу стал открывать и закрывать авто. А сегодня вообще сбросил настройки на немецкий язык . Второй ключ тоже не открывает и не закрывает , но он лежал больше года им не пользовались . Ловит сигнал на закрытие и открытие только возле спойлера . Разобрать ключ не получается , он цельный , боюсь сломать . Кто что говорит , что антенна окислилась и прием плохо берет , что прошив ка слетела какая то ((( Что за гимор та такой ? Может кто знает ?
- дмитрий99761
- Бываю здесь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 июн 2012 21:02
- Автомобиль: БМВ х5
Re: Ключ
Ключи - "отвязались от авто " Поменяй в ключе батарейку .В ромбическом ключе стоит обыкновенная литиевая батарейка 2020 фирмы панасоник . Но прежде всего , просто пропиши ключи, и не слушай ни кого : про окисление антенны - гомерически смешно . А инструкция для прописки обоих ключей вот:
попробуй так прописать два ключа сразу.
Процесс инициализации
Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля.
•Отпереть автомобиль с центрального замка и закрыть передние двери.
•На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2) (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации.
•Нажать и удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком.
•Направить ключ с передатчиком в сторону антенны и в течение 10 секунд, удерживая кнопку ”Отпирание” нажатой, трижды коротко нажать на кнопку ”Запирание”. => В ключе генерируется новый код.
•Отпустить обе кнопки. => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации ключа с передатчиком.
Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком). Не изменять статус контакта R.
Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации.
Примечание
Благодаря энергонезависимой памяти в ключе с передатчиком даже при разряженной батарейке или разряженном аккумуляторе данные инициализации не стираются.
попробуй так прописать два ключа сразу.
Процесс инициализации
Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля.
•Отпереть автомобиль с центрального замка и закрыть передние двери.
•На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2) (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации.
•Нажать и удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком.
•Направить ключ с передатчиком в сторону антенны и в течение 10 секунд, удерживая кнопку ”Отпирание” нажатой, трижды коротко нажать на кнопку ”Запирание”. => В ключе генерируется новый код.
•Отпустить обе кнопки. => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации ключа с передатчиком.
Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком). Не изменять статус контакта R.
Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации.
Примечание
Благодаря энергонезависимой памяти в ключе с передатчиком даже при разряженной батарейке или разряженном аккумуляторе данные инициализации не стираются.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Ключ
В том то все и дело , что видео нашел по замене батарейки в Е 70 на Ю тубе , но ключ у меня цельный , при поднять половинку корпуса для замены батарейки как делается на видео у меня не получится . Пойду пробовать инициализировать ключи .
- дмитрий99761
- Бываю здесь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 июн 2012 21:02
- Автомобиль: БМВ х5
Re: Ключ
Всё правильно , его надо разрезать по шву , - расколоть как грецкий орех. Потом правда он такой убогий становиться . Да сначала пробуй прописать .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Ключ
Люди добрые расскажите как подробно все это сделать ((( Ни чего сегодня не получилось . И нажимал и две кнопки и одну ... ведь у нас на е 70 нету поворота ключа в 1 и 2 положение , как быть не знаю ??? Сегодня ребята с сервиса сказали , что проблема может быть из за тонировки , мол перерезали антенну при обрезки пленки на заднее стекло .., Хер знает что делать ..
- дмитрий99761
- Бываю здесь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 июн 2012 21:02
- Автомобиль: БМВ х5
Re: Ключ
Я то понял что у тебя 53 , и соответственно писал как прописать ключи на е53, а здесь брат ,- извини не знаю .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Ключ
дмитрий99761 писал(а):Люди добрые расскажите как подробно все это сделать ((( Ни чего сегодня не получилось . И нажимал и две кнопки и одну ... ведь у нас на е 70 нету поворота ключа в 1 и 2 положение , как быть не знаю ??? Сегодня ребята с сервиса сказали , что проблема может быть из за тонировки , мол перерезали антенну при обрезки пленки на заднее стекло .., Хер знает что делать ..
Приветствую!!!Подскажи ты с проблемой с ключом разобрался? А то , у меня проблема один в один!Подскажи что делать!
- chupa121
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 фев 2015 10:03
- Откуда: Новый Уренгой
- Автомобиль: BMW X5 E70
Re: Ключ
Вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь в первое положение на пару сек., потом поворачиваешь ключ обратно, вынимаешь и нажимаешь кнопку открыть,потом, не отпуская кнопку открыть, нажимаешь три раза кнопку закрыть, и будет тебе счастье... мне, по крайней мере, помог такой способ.
Что не отдых-то активный,что не праздник-то спортивный!
- Лесник
- Бываю здесь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 дек 2014 20:40
- Автомобиль: BMW X5 3.0i 2001г
Re: Ключ
На Е-70 если сдохла батарейка в ключе система самодиагностики сообщит об этом и нарисует батарейку с ключом.Батарейка там своя и не подойдёт от компа т.к. имеет свои припаянные клеммы хотя размер и напряжение 3V такие же.Лечится следующим образом: канц. ножом по кругу половиним аккуратно ключ - он клееный, затем необходимо выпаять батарейку- она впаяна и на этих клеммах держится,любым источником питания 7-9v заряжаем батарейку соблюдая полярность до +3,5v на это потребуется мин. 5-7 времени, можно за 2-3 приёма давая остыть батарейке,затем паяем батарейку назад в схему и склеиваем ключ. Заряжать батарейку в схеме нельзя т.к. можно повредить элементы схемы зарядным напряжением,которое должно быть выше напряжения батарейки. Прошивать ничего не надо - проверено, всё работает до сих пор. У О.Д. предложили поменять и прошить ключ за 15 тыр.
- kalininec
- Завсегдатай
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 май 2013 21:19
- Автомобиль: BMW X5 E70 3.0SI
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15