Первая ссылка - это адаптация педали газа. Т.е., вычисление её крайних положений и соотношение кривой изменения с запрограммированной. Плюс к этому: резисторы педали газа продублированы. Если один "контур" собъется, будет с деффектом, с прыгающими электропоказаниями, то это сразу будет видно для мозгов, и тебе зажгут лампочку "купи двигло". Эйфория при сбросе адаптаций АКПП - явление временное. Потому как: через 40-50 км неугомонные мозги снова наберут инфу о твоем среднем стиле вождения и внесут поправки в ЭБУ. И еще одна "деталь": при сбросе ошибок диагностикой (обычно сброс адаптаций делается ДИС-ом, а выйти из него без сброса ошибок - грех) первое время ХХ повышается до 750 об\мин. Пока мозги не придут в себя от вмешательства. Из-за этого и кажется, что машина "прыгает". Разумеется, она будет прыгать на ХХ в 750, вместо привычных 600-620.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
Ездил я сегодня менять масло в раздатке,пока меняли пообщался по этой теме. Мне сказали,что сброс адаптации полезная вещь, особенно для тех кто любит ездить в разных режимах, и при частой смене водителей. Мол при таких вариантах накапливаются разные данные, которые мешают объективно работать коробке. Короче, когда мне обнуляли раздатку,я попросил заодно обнулить адаптацию коробки. Прямо скажем, коробку не узнать! Поначалу мне не очень понравилось,видимо она там задумывалась о чём то,но потом, сказка. У меня со старта,на каждый десятый раз с первой на вторую с толчком переключалось, сейчас переключения вообще не заметно, особенно стала чёткая на прием и на кикдаун, скорости, что в вверх, что в низ переключаются четко и предсказуемо, вот прямо по другому, лучше, короче. Пока как-то так, поезжу подольше, ещё отпишусь. Да, дали ещё совет, чтоб коробка не тупила, если хотите отжечь и часто пользуетесь кикдауном, то делать это нужно на спорте. Те варианты которые в ссылках, это адаптация дросильной заслонки, коробку так не обнулить. Спорить ни с кем ни о чем не буду,за что купил-за то и продаю. Покатаюсь подольше в выходные, отпишусь. Всем удачи на дорогах, уважаемые!
Ленинградец писал(а):Ездил я сегодня менять масло в раздатке,пока меняли пообщался по этой теме. Мне сказали,что сброс адаптации полезная вещь, особенно для тех кто любит ездить в разных режимах, и при частой смене водителей. Мол при таких вариантах накапливаются разные данные, которые мешают объективно работать коробке. Короче, когда мне обнуляли раздатку,я попросил заодно обнулить адаптацию коробки. Прямо скажем, коробку не узнать! Поначалу мне не очень понравилось,видимо она там задумывалась о чём то,но потом, сказка. У меня со старта,на каждый десятый раз с первой на вторую с толчком переключалось, сейчас переключения вообще не заметно, особенно стала чёткая на прием и на кикдаун, скорости, что в вверх, что в низ переключаются четко и предсказуемо, вот прямо по другому, лучше, короче. Пока как-то так, поезжу подольше, ещё отпишусь. Да, дали ещё совет, чтоб коробка не тупила, если хотите отжечь и часто пользуетесь кикдауном, то делать это нужно на спорте. Те варианты которые в ссылках, это адаптация дросильной заслонки, коробку так не обнулить. Спорить ни с кем ни о чем не буду,за что купил-за то и продаю. Покатаюсь подольше в выходные, отпишусь. Всем удачи на дорогах, уважаемые!
Прочитал по ссылкам ,- тема заинтересовала . А что тебе сервисмены сказали по поводу преждевременной кончины карабаса после адаптации ? Там мнения конечно раздвоились, но тем ни менее ? Как в дальнейшем поведёт себя АКПП .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Адаптация - это смена алгоритма переключений передач в зависимости от внешних условий на основании показаний скорости, оборотов двигателя, положения педали, оборотов входного и выходного валов. Все это в угоду экономичности. Но, вот мне просто интересно: к чему мозги "адаптируются" в условиях мегаполиса, когда разгоняешься на мкаде, а потом вляпываешься в пробку? Плюс еще и настроение - то энергично давишь педальку, то тошнишь, не перестраиваясь, наблюдая, как мимо проносятся "торопыги". Одно подмечу и поддержу: для спортивной езды есть спорт режим. Отжигая на D, мы ужасненько быстро приближаем кончину коробасика.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
Андрей Владимирович писал(а): А что тебе сервисмены сказали по поводу преждевременной кончины карабаса после адаптации ? Там мнения конечно раздвоились, но тем ни менее ? Как в дальнейшем поведёт себя АКПП .
Вот этот вопрос я не задавал:( Но с другой стороны, почему она должна кончится, ведь когда вы перезагружаете свой компьютер,или чистите его когда он тупит, он преждевременно не кончает? Тут конечно ни совсем тема как с компом, еще завязана механика, физика и т.д, и т.п., и я на всякий случай не стал бы делать адаптацию, если бы у меня пробег коробки был на грани предела. Так или иначе, если в ближайшее время у меня изменится поведение коробаса в ту или иную сторону, вы первые кто об этом узнает. Хотя я сомневаюсь в худом варианте.
Пока писал, у меня возник встречный вопрос;- для чего придумали и используют адаптацию акпп, в частности на концерне бмдаболъю? И если есть вероятность смерти коробки после адаптации, почему нет рекомендаций на каком пробеге и при каких случаях можно или нельзя её делать? Насколько я понял, это безобидная процедура. В моём случае время покажет;)
Все сказанное выше верно. Только я не понял, зачем вы удаление (стирание) ошибок называете сбросом адаптации. Конечно, чем меньше накопившихся ошибок, тем эффективнее работа АКПП, поэтому всегда при очередном ТО полезно почистить ошибки двигла и коробаса. И еще: не готов согласиться, что энергичная езда на D убьет коробку раньше, чем такая же езда на S. Основания ?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Не, друг. Ты запутался. Или тебя запутали! Сброс ошибок и сброс адаптаций - две большие разницы! Ошибка - запись неисправности какого-то агрегата. Адаптация (читай выше) - изменение алгоритма переключения передач в угоду экономичности. Например: по дефолтным установкам переключение при определенных условиях на повышенную происходит на 2500 об\мин коленвала. Но мозги увидели, что часто не требуется запаса оборотов и дают команду на переключение допустим, на 2200 об\мин. Мощности хватает и экономия на лицо. Спорт-режим - это жесткий алгоритм переключения передач. Без всяких адаптаций. Ориентирован на постоянное поддержание высоких оборотов двигателя. И вот прикинь, когда коробас разнежился, пекреключается прям сразу, отключается сонливо. А ты её пинка под жопу! Пока мозги адаптируются под новый режим, фрикционы ты уже подпалишь, или какая другая эпидерсия.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.