Проблема с оборотами на холодную

Проблема с оборотами на холодную

Сообщение Jakiro » 24 фев 2014 22:06

День/вечер добрый. Катаюсь на X5 e53 2004г. 3.0 бензин. Проездил всю зиму в лютый мороз - заводится на раз, два! 3 дня назад сел в машину, завел, начали прыгать обороты, и кузов трестись. Если не поддавливать газульку - машина глохнет. Прогрел - все нормально, как новая. Через пару минут выдало ошибку, мол уровень антифриза маленький. Открутил крышку - его там вообще не оказалось. Далил красный антифриз (от калибера остался), вроде чек инджеин пропал. Ну, думаю, слава Богу, все в порядке. На следующий день снова завожу машину - та же картина. Прогрел. Думаю, поеду в сервис съезжу, пока время есть и чек горит (час свободный был). Пока ехал до сервиса - чек пропал. В итоге забил, поехал по делам. Вечером домой двигать начал - чек снова горит. КРОМЕ того, что ГОРИТ ЧЕК, и надо чуть -чуть ПРОГРЕВАТЬ с помощью педали(минуту\две) НАРЕКАНИЙ НЕТ. Однако напрягает даже эти симптомы, ибо в -32 заводил - "все чотко" было, на газ даже и не думал жать.
Подскажите в чем проблема? На сервис завтра точно поеду, но все же хотелось бы знать куда смотреть.
Спасибо заранее.
Jakiro
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2014 21:20
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Проблема с оборотами на холодную

Сообщение Petr Shigin » 25 фев 2014 16:17

Антифриз уходит,смотри на предмет течи радиатор и патрубки, и еще масло. По оборотам и то,что глохнет, причин может быть много- бензонасос, потсос воздуха, разные датчики....Надо на диагностику делать .Удачи.
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Проблема с оборотами на холодную

Сообщение kalter » 25 фев 2014 20:26

Антифриз обычно уходит через высохшее уплотнительное кольцо датчика температуры ОЖ на шланге выхода из радиатора. Или менять исправный датчик на новый, поскольку колечко отдельно не продается, или подобрать отечественное кольцо. Поищи тему, я уже писал с номерами и фотографиями.
Попробуй поменять масло в моторе на любое самое жидкое с хорошими моющими свойствам. Если перестанет колбасить, то пришло время менять гидрокомпенсаторы.
Троение мотора на холодную: болячка моторов М52-М54. Закоксовываются гидрокомпенсаторы и не дают дозакрыться клапанам в такте сжатия. Обороты подержал, масло под давлением прокачалось, и компенсатор снова "рабочий".
Через сколько км меняешь масло?
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Проблема с оборотами на холодную

Сообщение Андрей Владимирович » 26 фев 2014 05:49

Был такой же синдром у меня на м52 : на холодную троил и уходил антифриз ( течи не было) , после прогрева всё нурмуль . Вердикт - трещина (4-5мм) между впускными и выпускными клапанами 4-го цилиндра, ГБЦ- под замену. Куда уходит антифриз определили просто - излишнее парение в выхлопе сладковатое на вкус . Думал прокладка ГБЦ , ну а вскрытие показало - трещина . Ремонт не прокатывал - разность температур - впуск и выпуск . Брал головку с разборки за 25000 с кишками . Новая у ОД 90000 - БОЛВАНКА ! Ну это мой вариант . Дай Бог что бы у автора всё было на много проще !
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Проблема с оборотами на холодную

Сообщение kalter » 26 фев 2014 16:32

Интересный случай. "В копилку!" :)
А разве между этими клапанами проходит канал охлаждения?
Вот, картинка головки М52
Изображение
Троение - я понимаю: потеря компрессии из-за трещины, отключение цилиндра. Но антифриз через что сифонил в цилиндр?
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Проблема с оборотами на холодную

Сообщение Андрей Владимирович » 26 фев 2014 18:30

Ты не поверишь Серёга, именно так . Я не могу конкретно сказать через что он сифонил но ремонт и вскрытие делал у ОД М-сервис Челябинск , при снятии головки в 4 цилиндре антифриза было примерно пол стакана .Видел своими глазами эту злополучную трещину и антифриз в цилиндре . Головку давно сдал на цветмет . Видимо есть каналы какие то . Так что верно написал " В копилку "
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Проблема с оборотами на холодную

Сообщение kalter » 27 фев 2014 16:07

Ну вот... Ни одного бюджетного решения проблемы человеку не написали. Только напугали. :)
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Проблема с оборотами на холодную

Сообщение kalter » 27 фев 2014 16:11

kalter писал(а):Ну вот... Ни одного бюджетного решения проблемы человеку не написали. Только напугали. :)

Jakiro, ты все-таки подключи диагностику и посмотри, на что жалуется, кроме пропусков воспламенения. Это уже и так понятно. Могут и датчики распредвала и коленвала чудить.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Проблема с оборотами на холодную

Сообщение Jakiro » 03 май 2014 13:59

День Добрый. Проблема решена. Лопнул патрубок датчика воздуха, из-за этого троил движок при холостых. Антифриз тупо закончился. Долил - все в порядке. Плюс подтекала трубка ГУРа. Но это так, на заметку.
Всем спасибо за отвтеты. :ti_pa:
П.С. Масло менял в декабре. Проехал 6-7 тыс.км.
Jakiro
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2014 21:20
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Проблема с оборотами на холодную

Сообщение Salamonn » 05 май 2014 15:22

А кроме патрубка, что еще может быть?
Свечи, наконечники, новые!
А может быть из за отсутствия 3 гаек крепления на впускном коллекторе?
Аватара пользователя
Salamonn
Завсегдатай
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 07 апр 2014 11:15
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0