Всем доброго времени суток! Ребята принимайте новенького;) Не очень конечно для первого поста но начну с вопроса: На холодную не едет, прогреваю до окончания синей зоны на термометре - всё ОК - поехал. Покурил форумы вроде как одна из причин низкий уровень масла. Сегодня в процессе езды услышал акпп, а именно полагаю что на 2-й передаче и при сбрасывании газа наверное с 3-й (около 60 км\ч) возникает некий свист и жужжание меняет тон при явном переходе с повышенной на пониженную передачу .... Так вот, конкретно по делу: как проверить правильно уровень масла в акпп??? Прошу сильно не пинать ежели чево, в ФАК не отправлять - ибо по названию веток " уровень масла акпп" и т.п по сути вопроса в основном флуд на около темы много страниц ((( Х5, 2002г.в , америкос, 3л. 231 л.с И вообще какое масло туда добавлять ? Заранее благодарен!
Устоять против стадной философии - подвиг индивидуального человека.
Коробка американская GM 5L40E, уровень масла проверяется при его температуре 60-70 градусов. (смотреть через диагностику) Откручивается заливная пробка слева по ходу движения. Должно немного политься. Если не полилось - доливать Декстрон 6 или оригинальное БМВ для этой коробки. (в коробки производства ZF, льется другое масло) Сколько бы оно не стоило! Не тот агрегат, на котором можно сэкономить. Как долили до края, завести машину, переключать АКПП в разные режимы по несколько секунд. Заглушить. Снова долить до края.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
Сейчас приехал с ямы, на карабасе зелёная табличка , на ней такие данные : (фото не могу из телефона вытащить(( GM 7 511 022, 2G XE, HYDRAMATIK STRASBURG. part № 96023329. cal P37. serial № 0459759. GM 5L40E а такого нету. На почти прогретой работающей на паркинге машине отвернул смотровую пробку - ни капли не показалось масла, только пробка с внутренней стороны немного маслянная) kalter я правильно понял?- проверять на заведённом, а доливать на заглушенном моторе??
Устоять против стадной философии - подвиг индивидуального человека.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
Нажать на тормоз и на холостом ходу по очереди несколько раз установить рычаг управления в каждое из возможных положений.
Снова вывернуть пробку (1) маслоналивного отверстия.
Увеличить температуру масла в АКПП до 30-50 А
Измерить температуру масла с помощью диагностической информационной системы BMW.
Заливать масло для автоматических коробок передач, пока оно не начнет переливаться через край.
Ввернуть пробку (1) маслоналивного отверстия.
Момент затяжки 24 11 7AZ .
При установке:
Проверить уплотнительное кольцо пробки (1) маслоналивного отверстия на отсутствие повреждений и при необходимости заменить уплотнительное кольцо и пробку (1).
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Парни спасибо за помощь! ыыыыыыы.......... 150 км катнул сегодня после доливки масла( дексрон 6 вошло 600 гр.) Переключается и едет вроде хорошо, исчез пинок под зад после газ - тормоз, стоя на светофоре при отпускании тормоза катится вперёд активнее, НО нестабильный гул остался, то гул то прям пакеты слышно как переключаются с повышенной на пониженную, то слышно то не слышно ... полагаю при механическом дефекте симптомы были бы стабильными, а тут то есть то не то так то иначе в разных режимах ...... хммм... ничего не пойму ( Буду курить форум, проще канеш к офицалам нно не готов )))
Устоять против стадной философии - подвиг индивидуального человека.