Плюсы таких плафонов в том, что они подключаются к штатным фишкам и не выдают ошибку на приборке о том, что неисправен фонарь, т.к. в них стоит сопротивление(обманка). Отдав примерно 2500 р. можно за 5 минут установить их и радоваться.
Минусы НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ плафонов тоже есть и их много: во первых,светят они ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ярко! Вся задняя часть залита будет белым светом и смотрится это очень некрасиво. Те кто едут сзади сразу понимают, что это КОЛХОЗ. Мой товарищ например даже лампы заднего хода перегоревшие не меняет, потому что света от подсветки номера хватает для освещения заднего хода)) В не оригинальных плафонах слишком много диодов:

Во вторых через год или полтора по одному из диодов начинают гаснуть и через месяц перегорают остальные. Фонари на выкид

В третьих: в сырую погоду лезут всякие ошибки, которые пропали после установки оригинала



Поэтому, я решил установить оригинальные плафоны, т.к. родные-есть родные.
Свет от них намного мягче и светят они в самую меру. В плафоне стоит линза и свет распределяется по всему номерному знаку, а не в разные стороны.


Единственный минус, это нужно перепаивать разъемы, т.к. они не подходят на диодные плафоны и у владельцев Европейских Е70 может выскочить ошибка о перегоревшей лампочке, которая убирается кодирование(500 р. и время)
И так что нужно будет купить, для дооснащения диодной подсветкой номерного знака.
Сами плафоны- 63267193293 - 2 шт Цена-700 р.
Универсальный корпус розетки -61136925634 - 2 шт Цена -70 р.
Гнездовой контакт- 61130006663 - 4 шт Цена-200 р.
Вытаскиваем старые плафоны, отрезаем старые фишки, обжимаем Гнездовыми контактами провода, вставляем в Корпус розетки, соблюдая полярность, подсоединяем новые плафоны и наслаждаемся красивым белым светом диодной подсветки номера!


