И так пожалуй начнем,кто-то писал про то что никто не делится инфой и отчетами,так вор я решился и нашел время,предупреждаю что намерено спецом фотки не делал а менял и попутно так сказать фоткал,говорю сразу это не жигули и типа я сам колодки менял непрокатывает,так что с кривыми руками(не в обиду)туда лучше не лезть:
-снимаем корпус воздушного фильтра,желательно патрубок от дросельной заслонки
-отсоединяем разъемы и откручиваем проводку от каллектора
-фотка вверх тормажками откручиваем корпус заслонки,да старый клапан уже видно
-окручиваем клапан,и отсоединяем патрубки от клапана
-отсоединяем патрубок от клапанной крышки
-от каллектора откручиваем еще один воздушный канал,для замены трубки,у меня пальцы чисто физически не залезли
-открутил каллектор и отодвинул в сторону,да под дроселем там кронштейн дабы отодвинуть каллектор
-старый клапан
Соответственно лучьше менять все комплектом,тобеж сам клапан и все трубки которые к нему идут,соответственно потом собираем все в обратном порядке,да мотр 3 литра м54,надеюсь кому нибудь поможет,чуть позже будет отчет по замене переднего подшипника ступицы
Замена клапана картерных газов
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
-
alex522 - Завсегдатай
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 23 дек 2012 14:37
- Откуда: ЮВАО Москва
- Автомобиль: bmw x5 e53 3i 2001
Re: Замена клапана картерных газов
Я летом менял на даче. Ох, и наматерился... Умудрился без снятия впускного коллектора :)
Необязательно менять трубку от клапана к трубке щупа. У меня она оказалась в идеале. Мало того, я еле ее сдернул. Думал, порву на хрен!
А вот если ты не почистил эту самую трубку щупа, то очень-очень плохо. Лучше всего снять её, прокалить и тщательно вытряхнуть все г... Почему? Все, что отделяется клапаном (грязно-желтая жижа) сливается в трубку щупа. А там - "трубка в трубке". Очень тонкая. Зимой, при маленьких пробегах, смене масла раз в 12-15 тыщ, износе ЦПГ, отверстие забивается, замерзает и вся жижа оказывается в впускном коллекторе. Бывали случаи гидроудара с последующей капиталкой.
Необязательно менять трубку от клапана к трубке щупа. У меня она оказалась в идеале. Мало того, я еле ее сдернул. Думал, порву на хрен!
А вот если ты не почистил эту самую трубку щупа, то очень-очень плохо. Лучше всего снять её, прокалить и тщательно вытряхнуть все г... Почему? Все, что отделяется клапаном (грязно-желтая жижа) сливается в трубку щупа. А там - "трубка в трубке". Очень тонкая. Зимой, при маленьких пробегах, смене масла раз в 12-15 тыщ, износе ЦПГ, отверстие забивается, замерзает и вся жижа оказывается в впускном коллекторе. Бывали случаи гидроудара с последующей капиталкой.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Замена клапана картерных газов
Спасибо!!!!!!!!! Познавательноalex522 писал(а):И так пожалуй начнем,кто-то писал про то что никто не делится инфой и отчетами,так вор я решился и нашел время,предупреждаю что намерено спецом фотки не делал а менял и попутно так сказать фоткал,говорю сразу это не жигули и типа я сам колодки менял непрокатывает,так что с кривыми руками(не в обиду)туда лучше не лезть:
-снимаем корпус воздушного фильтра,желательно патрубок от дросельной заслонки
-отсоединяем разъемы и откручиваем проводку от каллектора
-фотка вверх тормажками откручиваем корпус заслонки,да старый клапан уже видно
-окручиваем клапан,и отсоединяем патрубки от клапана
-отсоединяем патрубок от клапанной крышки
-от каллектора откручиваем еще один воздушный канал,для замены трубки,у меня пальцы чисто физически не залезли
-открутил каллектор и отодвинул в сторону,да под дроселем там кронштейн дабы отодвинуть каллектор
-старый клапан
Соответственно лучьше менять все комплектом,тобеж сам клапан и все трубки которые к нему идут,соответственно потом собираем все в обратном порядке,да мотр 3 литра м54,надеюсь кому нибудь поможет,чуть позже будет отчет по замене переднего подшипника ступицы
-
Х5Александр32 - Бываю здесь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 окт 2012 14:25
- Откуда: Брянск
- Автомобиль: BMW X5 Е-53 2002
Re: Замена клапана картерных газов
трубку в щупе однозначно ЧИСТИТЬ!!!я еле прокалил лампой пояльной кастрол забил наглухо всё
- alex96rus
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 май 2012 07:11
- Автомобиль: bmw x5 e53
Re: Замена клапана картерных газов
и впуск можно не снимать я первый раз тоже снимал .второй раз уже нет .наёёёёп ....я))
- alex96rus
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 май 2012 07:11
- Автомобиль: bmw x5 e53
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0