Приветствую, друзья. Нуждаюсь в консультации. Машина x5 е53 рест 3.0d, в районе 1800-2000 оборотов слышен гул (на скорости сильнее, на холостых значительно тише) и небольшая вибрация, подкапотное чистое, из коллектора не сифонит, прокладки менялись прежним хозяином(связи с ним не дежру)...на машине стоят насадки на глушаках, гул как из выхлопной...хотя по ощущениям из машины - гул спереди справа. Не знаю куда копать, динамика в норме, каты на месте, ошибок нету (ну кроме по заглушенному ЕГР копейкой).
Рулем вправо-влево поработайте, если звук будет меняться, то смотрите ступичные подшипники. Если нет, проверьте масло в мостах, уровень, бывает что гудят изношенные главные пары
Да нет это не подшибники такое ощущение что подсекает в месте соед., может колектора может в гибком соединение, а если переделан под спорт может особенность выхлоа с завихрением какая то !
Сорри, видео не смотрел, т.к. с планшета отвечал. Да, звук явно не механического происхождения, больше на резонансный похож! Надо выпускную систему смотреть полностью, от коллектора до задних банок!
Вся выхлопная в порядке, мало того снимали выхлопную, чтобы наверняка исключить. На выходных излазил все подкапотное, заменил резиновые кольца с турбины на интеркулер, с воздушного на турбину, коллектор чистенький, вакуумные трубки поменял, патрубки на интеркулер без видимых повреждений....я в недоумении просто...
Кат лично вырезал, вместо ката трубы, звенеть там нечему. И повторюсь, выхлопную отсоединяли вместе с гофрой. Один товарищ приговаривает мне турбу, геометрию, мол на этих оборотах идет подключение турбы и ввиду проблем с геометрией происходит такой нехарактерный резонанс...Хочу сказать, что возможно с турбой касяк есть, т.к. на 1000 на холостых да и в движении слышен свист турбины. По динамике провалов нету, не сопливит, радиального люфта нету, осевой в районе 1-2 мм. Когда скидываю вакуум свист пропадает, но и соответственно не едет. Преобразователь чистил, вот еще идея подкинуть ему преобразователь, что идет на ЕГР...
Подошел к вопросу творчески. Т.к. подозрения были на турбину, закрепил камеру в районе штока турбины и проехался. Не прогадал, гул появляется в момент, когда шток турбины опускается. Может преобразователь дурит голову?