Привет всем нужна подсказка может кто знает в чём беда,центральный замок на ключе не работает не одна кнопка при движении машина тоже не блокируется ключом закрывает и открывает и кнопка ц.з в салоне тоже работает но привязан левый брелок не знаю от чего с 3 кнопками какую не нажми откроет и закроет но открывание окон от этого брелка не прокатывает.Куда лесть или кому обратиться с этой бедой может кто подскажет или адресок даст Москва,область. Спасибо.
Похожая фигня. Перестала работать центральная кнопка на ключе - не закрывает. Пробывал прописать - безрезультатно. По мануалу, если открывает, но не закрывает - разрядился аккумулятор в ключе. Диагностика пишет про ошибку замка водительской двери. Ключ постоянно в замке, разрядиться мог, если только умирает аккумулятор. А ему уже 10 лет. Авто 2004 г. Кто сталкивался, отзовитесь!
Вчера именно такой синдром нарисовался и у меня, поменял в ключах батарейку ,да,да, именно батарейку !!!! Нет там ни какого аккумулятора . В ромбическом ключе стоит обыкновенная литиевая батарейка 2020 фирмы панасоник ,ну по крайней мере у меня. И ни каким хреном она там не заряжается а просто умирает от преклонного возраста . После смены тоже резервный ключ прописал -работает хорошо, а вот основной что то капризничает , ну ничего я его сегодня тоже пропишу . И вот ещё что после того как " расколол " ключи их пришлось склеевать ,после чего вид конечно потерян . Решил проблему "новым" дивайсом http://eobd.ru/?mode=product&product_id=409901401 БМВ 2004г. США
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
На прописку вообще не риагирует у меня ещё 2 ключа так те только зажигание включает а заводить не хотят,диагностику делал ключи видит но надо прописывать другим методом.Поэтому мне нужен спец кто в этом шарит.
Как прописываешь ? В общем алгоритм такой - при наличии 2х ключей прописать можно какой то один. Сегодня пробовал- прописываешь № 1 всё GUT, потом №2 после того как прописался №2 , №1 автоматом обнуляется и так до бесконечности . на е39 оба ключа работали параллельно , а здесь пользуешся каким то одним , хотя второй работает как мастер-ключ т.е. открывает,заводит только через личинку. Попробуй поменять батарейку.Я поменял и сразу всё стало как часы работать .
Последний раз редактировалось Андрей Владимирович 19 дек 2013 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Купил и поставил новый замок водительской двери. Безрезультатно. В сети народ пишет, что такое якобы может быть, когда авто переводится в конвейерный и транспортный режимы. И лечится снятием с этих режимов. Кто сталкивался, отзовитесь.
Как прописываешь ? В общем алгоритм такой - при наличии 2х ключей прописать можно какой то один. Сегодня пробовал- прописываешь № 1 всё GUT, потом №2 после того как прописался №2 , №1 автоматом обнуляется и так до бесконечности . на е39 оба ключа работали параллельно , а здесь пользуешся каким то одним , хотя второй работает как мастер-ключ т.е. открывает,заводит только через личинку. Попробуй поменять батарейку.Я поменял и сразу всё стало как часы работать .
ПРОБУЙ ТАК ПРОПИСЫВАТЬ ОБА КЛЮЧА. Процесс инициализации Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля.
•Отпереть автомобиль с центрального замка и закрыть передние двери.
•На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2) (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации.
•Нажать и удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком.
•Направить ключ с передатчиком в сторону антенны и в течение 10 секунд, удерживая кнопку ”Отпирание” нажатой, трижды коротко нажать на кнопку ”Запирание”. => В ключе генерируется новый код.
•Отпустить обе кнопки. => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации ключа с передатчиком.
Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком). Не изменять статус контакта R.
Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации.
Примечание
Благодаря энергонезависимой памяти в ключе с передатчиком даже при разряженной батарейке или разряженном аккумуляторе данные инициализации не стираются.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто.... Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Евгений 81 писал(а):Андрей Владимирович » 18 дек 2013 20:53
Как прописываешь ? В общем алгоритм такой - при наличии 2х ключей прописать можно какой то один. Сегодня пробовал- прописываешь № 1 всё GUT, потом №2 после того как прописался №2 , №1 автоматом обнуляется и так до бесконечности . на е39 оба ключа работали параллельно , а здесь пользуешся каким то одним , хотя второй работает как мастер-ключ т.е. открывает,заводит только через личинку. Попробуй поменять батарейку.Я поменял и сразу всё стало как часы работать .
ПРОБУЙ ТАК ПРОПИСЫВАТЬ ОБА КЛЮЧА. Процесс инициализации Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля.
•Отпереть автомобиль с центрального замка и закрыть передние двери.
•На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2) (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации.
•Нажать и удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком.
•Направить ключ с передатчиком в сторону антенны и в течение 10 секунд, удерживая кнопку ”Отпирание” нажатой, трижды коротко нажать на кнопку ”Запирание”. => В ключе генерируется новый код.
•Отпустить обе кнопки. => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации ключа с передатчиком.
Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком). Не изменять статус контакта R.
Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации.
Примечание
Благодаря энергонезависимой памяти в ключе с передатчиком даже при разряженной батарейке или разряженном аккумуляторе данные инициализации не стираются.
Понятно ! Спс. попробую.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!