Проблема такая, ехал по трассе проблем не каких не было, на улице -10. Въехал в город и темп рости начала, выскочило сообщение темп охл жидк и я встал на обочину, из под капота пар повалил, открыл и увидел что с низу капает антифриз. вытекло очень много. Но текло помоему под радиатором, так и не увидел толком. Уехал на эвакуаторе до дома. Вопрос такой, как мне проверить можно откуда течет и чем. И что самое распространенное. Заранее спасибо за ответ. Время поджимает так что за скорые ответы большое спасибо, на сбор клуба хочется успеть сделать, а то придется ехать на второй машине своей (фокусе).
На любой приличной СТО есть приспособа для опрессовки системы охлаждения. Если есть протечки в системе, они вылезут. Кроме того, есть смысл проверить работу термостата. И посмотреть ошибки.
Для начала можно просто правильно заправить систему. Вполне возможно у Вас просто уровень стал маленький и из-за этого закипели. Иструкции ТИС http://tis.bmwcats.com/doc1054537/ . Да, и убедидельная просьба, не стоит открывать крышку радиатора или сапун на горячем, а уж тем более на работающем моторе. О возможных последствиях можете почитать в теме http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?f=12&t=4267&start=10#p23935
Залить охлаждающую жидкость:
Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:
1. Отвернуть крышку (1) на расширительном бачке системы охлаждения.
2. Вывернуть винт (2) для удаления воздуха.
3. Включить зажигание
4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.
5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя)
7. Завернуть винт (2) для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков.
8. Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки. Отметка (2) находится тогда на одном уровне с верхней кромкой расширительного бачка.
9. Закрыть расширительный бачок радиатора.
10. Прогревать двигатель, пока не откроется термостат.
А это алгоритм прокачки системы для дизеля
Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:
1. Отвернуть крышку (1) на расширительном бачок системы охлаждения и отвернуть винт (2) для удаления воздуха
2. Включить зажигание.
3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.
4. Установить вентилятор на низкую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.
5. Медленно произвести заливку.
6. Ввернуть винты (2) для удаления воздуха, когда потечет чистая (без пузырьков воздуха) охлаждающая жидкость.
7. Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки. Отметка (2) находится тогда на одном уровне с верхней кромкой расширительного бачка
8. Закрыть расширительный бачок.
9. Запустить двигатель и дать поработать 5 минут на холостом ходу
10. Заглушить двигатель, медленно открыть крышку расширительного бачка, чтобы снять давление в системе охлаждения. Долить охлаждающую жидкость до максимальной отметки в холодном состоянии.
11. Завернуть крышку расширительного бачка.
12. Запустить двигатель и дать еще поработать 5 минут на холостом ходу
13. Заглушить двигатель, медленно открыть крышку расширительного бачка. Долить охлаждающую жидкость до максимальной отметки в холодном состоянии
14. Завернуть крышку расширительного бачка.
Примечание:
Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре прим. 20А
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Спасибо за инфу) Но вот в чем проблема у меня до ближайшего ОД 100 км, а ехать на худой системе как то страшно. Я вот тут прочитал, можно систенму заполнить водой и посмотреть откуда течет, но без давления не получиться наверное. Или эвакуатором везти машину в центр?
antoniohaos писал(а):Спасибо за инфу) Но вот в чем проблема у меня до ближайшего ОД 100 км, а ехать на худой системе как то страшно. Я вот тут прочитал, можно систенму заполнить водой и посмотреть откуда течет, но без давления не получиться наверное. Или эвакуатором везти машину в центр?
Дружище, у тебя,что, руки отсохли? Ты не можещь открутить крышку и сапун,и заправить систему вточности как написано? Заполни водой и сразу начинай искать новый мотор. Если ОЖ закипела, то она будет выливаться из радиатора и естественно будет течь во все стороны.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
дружище, там есть два слабых места: 1. Это расширительный бачок - течь будет справа; 2. Это патрубок который слева внизу. Скорее всего это бачок. Цена вопроса 3000-3500 р., Но там рядом есть термостат акпп и еще какая то платка это еще м.б дополнительные 3000 р. Цены привел московские
Всем привет еще раз. Только вышел из больницы и пропустил встречу в костроме. Но да ладно проблема в течи антифриза. Так вот двигатель N62 4,4л V8 и течет примерно так- нижняя крышка ГРМ при снятом насосе охл жидкости, немного левее этой улитки есть болт крепления крышки ГРМ и над ним отверстие около 4 мм в диаметре. Так вот течет от туда. А в иваново не кто не знает что это за "дырка". приехал к официалам и сказали потекла трубка охл которая проходит через весь двигатель. Ремонт типа 150 т. р. Так вот у кого такое было, и есть ли еще какой выход??? Заранее спасибо. Да и еще может у кого есть приспособы для регулировки фаз этого двигла может они помогут сделать без диллеров.