Чиповка и удаление катализаторов

Чиповка и удаление катализаторов

Сообщение Aveiro » 28 авг 2012 10:35

Здравствуйте, искал на форуме хоть какие-то упоминания о вырезанных катализаторах или чиповке, ничего не нашел. Чиповал вообще кто-нибудь своего икса? Катализаторы вырезали? Есть какие-нибудь трудности?
Aveiro
Бываю здесь
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 июн 2011 18:29
Автомобиль: X5 3.0d

Re: Чиповка и удаление катализаторов

Сообщение VAG-DOCTOR » 28 авг 2012 19:14

Aveiro писал(а):Здравствуйте, искал на форуме хоть какие-то упоминания о вырезанных катализаторах или чиповке, ничего не нашел. Чиповал вообще кто-нибудь своего икса? Катализаторы вырезали? Есть какие-нибудь трудности?

Нет ни каких особых трудностей, вырезаются катализаторы, ставятся пламегасители, ЭБУ прошивается под Евро2. Но это не чип, это простое программное удаление вторых лямб. При чите меняются топливно-воздушные карты и карты зажигания. Прибавка мощьности, улучшается плавность хода, более лучший разгон без рывком, уменьшается расход топлива.
VAG-DOCTOR
Партнер клуба
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 ноя 2010 20:57
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi Allroad

Re: Чиповка и удаление катализаторов

Сообщение Federal » 29 авг 2012 20:46

Приветствую! Я брал свой х5 с вырезанными катализаторами ,а вместо них,стояли пламягосители.Из плюсов: урчание :co_ol: и цена(пламягоситель дешевле катализатора).Из минусов: Дымит(трубы всегда черные ,а гарь из выхлабухи при открытых окнах затягивает в салон) :-( Вчера в сервисе подобрали катализаторы и врезали обратно,да и урчание оставили за все отдал 16руб :co_ol: Советую катализаторы оставить.Удачи!
Аватара пользователя
Federal
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 апр 2011 13:38
Автомобиль: БМВ Х5(53)

Re: Чиповка и удаление катализаторов

Сообщение e.s. » 29 авг 2012 22:17

Извиняюсь что влез в тему, но есть вопрос: у меня при диагностике показывает плохую работу одного катализатора. Из-за этого машинка тупит после 3-х тыс. об\мин. как-будто её кто-то за фаркоп держит. Можно-ли вместо родных катов поставить(примастырить) каты к примеру от калины или приоры? Они значительно дешевле будут.
e.s.
Бываю здесь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 авг 2012 15:29
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 USA

Re: Чиповка и удаление катализаторов

Сообщение VAG-DOCTOR » 30 авг 2012 16:50

e.s. писал(а):Извиняюсь что влез в тему, но есть вопрос: у меня при диагностике показывает плохую работу одного катализатора. Из-за этого машинка тупит после 3-х тыс. об\мин. как-будто её кто-то за фаркоп держит. Можно-ли вместо родных катов поставить(примастырить) каты к примеру от калины или приоры? Они значительно дешевле будут.

Вам нужно подобрать катализаторы по пропускной способности, катализаторы от машины с 1.6 и 1.4 не справятся с двигателем 3 литра к примеру. Далее нужно будет подбирать по креплению. Есть неоригинал аналоги. Но скажу так на иномарках родные каты ходят долго, сколько люди ставили аналоги или универсальные отхаживали 5-25 тыс км. Проще поставить пламегаситель.
VAG-DOCTOR
Партнер клуба
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 ноя 2010 20:57
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi Allroad

Re: Чиповка и удаление катализаторов

Сообщение Aveiro » 30 авг 2012 18:48

Подскажите где пламегаситель купить, или по каким параметрам его изготовить, размеры. После чиповки вреда не будет коробке, двигателю или туобине?
Спасибо.
Aveiro
Бываю здесь
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 июн 2011 18:29
Автомобиль: X5 3.0d

Re: Чиповка и удаление катализаторов

Сообщение VAG-DOCTOR » 31 авг 2012 18:54

Aveiro писал(а):Подскажите где пламегаситель купить, или по каким параметрам его изготовить, размеры. После чиповки вреда не будет коробке, двигателю или туобине?
Спасибо.

В любой фирме которая специализируется на системах выхлопа. Можете купить и установить у нас. Самостоятельная изготовка дает большое поле для полета.
Что вы имеете в виду под Чипом?
Если простое программное удаление второго ЛЗ из системы, то это вовсе не чип, ничего не изменится просто второй ЛЗ не будет следить за состоянием катализатора.
А если вы имеете в виду Чип-тюнинг с изменением топливно-воздушных и карт зажигания с увеличением мощности, то ДВС и АКПП ничего не будет, используются чисто заводские ресурсы двигателя заложенные производителем. Нормальный чип даст прирост в мощьности, снизит расход топлива, сделает эластичным переключение АКПП, лучше кикдаун, лучшую тягу на низах, и прирост мощьности на верхах.
VAG-DOCTOR
Партнер клуба
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 ноя 2010 20:57
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi Allroad

Re: Чиповка и удаление катализаторов

Сообщение Алекс BMW e53 » 22 сен 2012 14:13

Где и по какому бюджету можно чипануть е 53 дизель? СПАСИБО
Алекс BMW e53
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 сен 2012 13:28
Автомобиль: BMW e53

Re: Чиповка и удаление катализаторов

Сообщение Sarg » 26 сен 2012 15:27

Подскажите пожалуйста машина 2003 г. пробег 300 тысяч километр, обороти при медленном нажатия педалья поднимаются но орентировочно до 3 тысяч, а далее очень медленно а при интенсивном езде мотор рычит но не едит обороты ели поднимаюся и в 4 тысячах оборотах с правой стороны у пасажира появляется звуки метала, что сним может быть диагностика не определяет.
Sarg
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 сен 2012 11:08
Автомобиль: Bmv x5 2003


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 46