замена масла на АКПП

замена масла на АКПП

Сообщение snezhin » 04 апр 2012 21:13

объясните пожалуйста как менять масло 3.0 литра 2001 год и нужен ли фильтр или он чистиется?
snezhin
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 апр 2012 19:30
Автомобиль: bmvX5

Re: замена масла на АКПП

Сообщение sash-ok65 » 05 апр 2012 08:24

Замена масла АКПП только в сервисе.Даже не во всех сервисах тебе смогут помочь.Хитрость в штуцере,не у всех он есть.Масло тоже специальное для BMW,раз уж собрался его менять то и фильтр обязательно.Масло+фильтр+работа = около 18тр.Официалы не меняют (во всяком случае в Перми)только при кап.ремонте,говорят что это всё ходит пока не умрёт АКПП.
Аватара пользователя
sash-ok65
Завсегдатай
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 май 2010 14:52
Откуда: Пермь
Автомобиль: BMWX5,infinitiFX45premium

Re: замена масла на АКПП

Сообщение REM » 05 апр 2012 11:41

Масло а АКПП BMW надо менять обязательно, и не слушать офицалов что масло на весь срок службы, они не меняют масло в АКПП, но с большим удовольствием поменяют вам коробку когда ей настанет ....., это тупо развод, Не чего сложного в замене масла нет, и если это делать правильно, и по пробегу, ну скажем тысечь через 60 000, то АКПП будет работать отлично, и проблем не будет. Фильтр идет в комплекте с прокладкой и болтами, и стоит в районе 2000 т р. (например FEBI), FEBI вполне нормальный фильтр, а прокладка которая в комплекте там вообще оригинальная, самое главное подобрать то масло какое должно быть у вас залито,(строго по маркировке АКПП) оно есть оригинальное, также есть и аналог, (например тот же FEBI), стоит оно от 500 до 1000 рублей, за литр, зависит от АКПП, для этого надо 10 литров. Вообще в АКПП 9,5 литров, и оно все не сливается, слить можно все только сняв АКПП, но этого делать не обязательно, первый раз со снятием фильтра сольется около 4 литров, а при заливе пока не польется с заливной горловины может влесть гораздо больше, лично у меня влезло 5,5 литров, разница думаю тупо сгорает от большого пробега, и то что сливается вообще очень трудно назвать маслом или жидкостью, ну очень грязное. Через пару тысяч пробега еще раз сливаешь без снятия поддона и фильтра, сколько сольется, и заливаешь до уровня, и АКПП работает отлично. а в штуцере не какой хитрости нет вообще, покупаешь самый простой пластиковый шприц на 0,5 литра, стоит 100 рублей, и продается в любом магазине автозапчастей ГАЗ, можешь эту процедуру сделать сам, ну конечно если знаешь как это делать правильно, если ты далек от это того, то в любом сервисе где знают как это делать. удачи....
REM
Завсегдатай
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 20 дек 2011 11:48
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: замена масла на АКПП

Сообщение Andrey Alekseevich » 31 май 2012 10:02

А вы знаете,уважаемый REM ,почему у вас влезло на 1.5 литра больше? Потому что масло в АКП заливается в определенном температурном диапазоне нагрева коробки. У вас она была холодная.
И еще. Скажем масло 807 и 516 (последние цифры номера масла по bmw) по мере увеличения пробега и износа деталей коробки тоже меняет свои свойства,приспосабливается ,так сказать. новое же масло,залитое в старую АКП может некорректно работать,появятся рывки и др проблеммы. Так что,осторожнее.
Andrey Alekseevich
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 май 2012 19:21
Автомобиль: X5

Re: замена масла на АКПП

Сообщение Tretyakov » 31 май 2012 10:13

Обратите внимание, при замене, на количество стружки и прочего мусора в фильтре. Его нужно будет разрезать. Часто бывает, что при большом пробеге наблюдается износ фрикционов, валов и даже насоса. После замены коробка начнет вести себя не адекватно. Рекомендую сразу же проверить термодатчик на системе охлаждения и прочистить саму систему. Температура коробки измеряется на горячую, диагностическим устройством.
И аккуратнее с выбором масла!
Tretyakov
Бываю здесь
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 апр 2012 23:53
Автомобиль: X5 4,4

Re: замена масла на АКПП

Сообщение REM » 31 май 2012 13:05

Andrey Alekseevich писал(а):А вы знаете,уважаемый REM ,почему у вас влезло на 1.5 литра больше? Потому что масло в АКП заливается в определенном температурном диапазоне нагрева коробки. У вас она была холодная.
И еще. Скажем масло 807 и 516 (последние цифры номера масла по bmw) по мере увеличения пробега и износа деталей коробки тоже меняет свои свойства,приспосабливается ,так сказать. новое же масло,залитое в старую АКП может некорректно работать,появятся рывки и др проблеммы. Так что,осторожнее.


Да, я хорошо знаю что масло заливается в определенном температурном режиме, что касается масла про какое вы говорите 83 22 9 407 807 и 83 22 0 142 516, это полные номера BMW. так это абсолютно разные масла, и к пробегу они не как не вяжутся, 83 22 0 142 516 для 6 ступенчатой АКПП, а 83 22 9 407 807 для 5 ступенчатой АКПП. Про рывки и не корректную работу, это вы говорите словами официалов,
REM
Завсегдатай
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 20 дек 2011 11:48
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: замена масла на АКПП

Сообщение Andrey Alekseevich » 31 май 2012 16:50

причем здесь слова "официалов"? Я просто это видел вживую,и поэтому у себя масло менять опасаюсь пока едет.
Andrey Alekseevich
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 май 2012 19:21
Автомобиль: X5

Re: замена масла на АКПП

Сообщение AKad » 31 май 2012 21:48

Не мешайте машине работать, если коробка не беспокоит - нечего вас там делать. По свежему маслу - могут гореть фрикционы. Если же туда лезть, ну точно не через 60 тыс. км. как мин. через 250 тыс. и менять уже все, чтобы залив свеженькое масло потом не пришлось делать капиталку+опять свежее масло.
Я лично, да все мои знакомые - на АКПП ездим до последнего, потом ее выкидываешь нахрен, берешь шорошую б/у с разбора под гнарантию, что если она гавно - тот кто тебе втюхал оплачивает работу по замене, ставишь и ездишь дальше. И это все дешевле и ни чем ни хуже выходит.
Так сделали на Е39 4.4. Летает просто супер.
А по поводу официалов, они вам с удовольствием, по крайней мере у нас, вам поменяют масло за очень немаленькие деньги, с "надеждой" на фрикционы и скорую встречу.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: замена масла на АКПП

Сообщение Tretyakov » 31 май 2012 21:56

AKad писал(а):Не мешайте машине работать, если коробка не беспокоит - нечего вас там делать. По свежему маслу - могут гореть фрикционы. Если же туда лезть, ну точно не через 60 тыс. км. как мин. через 250 тыс. и менять уже все, чтобы залив свеженькое масло потом не пришлось делать капиталку+опять свежее масло.
Я лично, да все мои знакомые - на АКПП ездим до последнего, потом ее выкидываешь нахрен, берешь шорошую б/у с разбора под гнарантию, что если она гавно - тот кто тебе втюхал оплачивает работу по замене, ставишь и ездишь дальше. И это все дешевле и ни чем ни хуже выходит.
Так сделали на Е39 4.4. Летает просто супер.
А по поводу официалов, они вам с удовольствием, по крайней мере у нас, вам поменяют масло за очень немаленькие деньги, с "надеждой" на фрикционы и скорую встречу.

У меня, при оригинальном пробеге 109тыс коробка немного разрушилась. мне тоже предлагали менять масло, я отказался. Но когда начались невыносимые пинки и пробуксовки, я просто не стал ждать аварийного режима и поставил вопрос ребром - чинить или менять на б/у.
Более-менее достойные коробасы предлагают за 60 т.р.+15-17 за установку.
Я решил починить (в трансмистике) поставили все новый насос, вал FF, переходной вал, ремонт гидроблока, ремонт гидротрансформатора, замена фрикционов и всех колец, новый фильтр и масло. За все отдал 82000р. В итоге, коробка, почти как новая, только насос свистит. мастер гарантирует, что притрется тысяч через 10.
До сих пор не знаю, правильный ли выбор я сделал. Но делал для себя.
А замена масла, если нет проблем с коробкой, не нужна
Tretyakov
Бываю здесь
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 апр 2012 23:53
Автомобиль: X5 4,4

Re: замена масла на АКПП

Сообщение REM » 01 июн 2012 12:00

Друзья, по любому каждый из нас останется при своем мнении. Я решил поменять после того как заметил что зимой в мороз на холодную очень долго переключается, и с не большим толчком, как разогреется то все работает нормально, поменял масло с фильтром, сейчас коробка работает отлично, очень мягкое включение, переключение, парой даже не замечаешь когда она переключается, пробег 160. Многие знакомые меняли масло на BMW X5/X3/E39/E60/E66, и не у кого проблем не было.
Акад, прости конечно, но я не соглашусь с табой, в 250 пробега уже масло менять не к чему, там уже или замена или ремонт АКПП, а по поводу с разборки, что как то стремно, какие там на хрен гарантии, как говорится гарантия до ворот :hi_hi_hi: , лучше свою ремонтировать.
REM
Завсегдатай
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 20 дек 2011 11:48
Автомобиль: BMW X5 E53


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69