Сам по себе работает задний дворник и льет омыватель.
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Сам по себе работает задний дворник и льет омыватель.
Добрый день, в один прекрасный день еду на работу и замечаю что задний дворник работает сам по себе и льет омыватель, я остановился подёргал рычаг переключения дворников результат 0 как он работал так и продолжал работать. Полез под капот отключить моторчик омывателя чтобы не лил в пустую отключил, дворник так и работал пока не выключил зажигание, зажигание включаешь опять трет!! Кароче что делать не знаю разбирал лапку переключения дворников отключал фишку всеровно сам по себе работает. Снимал реле под капотом и вытаскивал предохранитель в салоне всеровно работает дворник!!! Пока не снял фишку с мотора в богажнике. Народ кто в курсе что за проблема помогите пожалуйста а то вместе с этой темой и перестал обогрев заднего стекла работать а без него в такую погоду езда доставляет дискомфорт. Машина е53 3.0 америкос.
- tecnigas14
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 июн 2018 15:01
- Автомобиль: BMW X5 e53
Re: Сам по себе работает задний дворник и льет омыватель.
Причины вижу 2:
1. Коротит проводка. Где именно нужно искать, подключать прибор, тест исполнителей, брать тестер, прозванивать. Может в подрулевом ей хана, может в задней двери на сгибе. А может ты где то полезешь смотреть и обнаружишь визуально повреждение проводки. В любом случае нужно начинать с подрулевого и идти дальше.
2. Там в самом электромоторе стоит микросхема. Обычно она сгорает и из за нее ничего не работает, меняется либо она (купленная на али), либо электромотор в сборе. Возможно, что в твоем случае она не сгорела, а например окислилась, или вода попала. Опять же - хз, надо разбирать и смотерть, я не уверен, что эта микруха сама по себе может дать сигнал на работу дворника и омывателя, чай не диагност я БМВ)))
1. Коротит проводка. Где именно нужно искать, подключать прибор, тест исполнителей, брать тестер, прозванивать. Может в подрулевом ей хана, может в задней двери на сгибе. А может ты где то полезешь смотреть и обнаружишь визуально повреждение проводки. В любом случае нужно начинать с подрулевого и идти дальше.
2. Там в самом электромоторе стоит микросхема. Обычно она сгорает и из за нее ничего не работает, меняется либо она (купленная на али), либо электромотор в сборе. Возможно, что в твоем случае она не сгорела, а например окислилась, или вода попала. Опять же - хз, надо разбирать и смотерть, я не уверен, что эта микруха сама по себе может дать сигнал на работу дворника и омывателя, чай не диагност я БМВ)))
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1