Господа форумчане!
С некоторых пор заметил в работе АКПП такую неприятность:
при движении на любой скорости при переключении с 3 на 4 передачи или с 4 на 5 обороты двигателя возрастают, а потом идет переключение, т.е. авто набирает скорость (3000 об.) и прежде чем переключиться на повышенную передачу обороты возрастают до 4000-4200 об\мин. и только потом переключается на повышенную (4 или 5) и обороты с 4000 падают до 2000-2300 об\мин.
Это нормально или что то с коробкой?
Стала появляться ошибка (иногда) "аварийный режим работы АКПП" и тут же пропадает, авто едет как ни в чем не бывало, а иногда приходится остановиться, заглушить авто и через 1 мин. ехать дальше...
Прошерстил форум по аварийной ошибке АКПП, - ни хрена не понял, - то ли контакты все почистить, то ли бортовое напряжение проверить, то ли генератор барахлит...
Делал диагностику, ошибку АКПП не показывает...
Куда копать?
работа АКПП
Сообщений: 21
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
- евгений1956
- Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин
Re: работа АКПП
Хороший диагност вам в помощь. Если коробка уходила в аварию, ошибка должна фиксироваться в памяти, от нее и плясать.
-
Kos777 - Ветеран клуба
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
- Откуда: Волжский Волгоградская область
- Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: работа АКПП
Да нет ошибки на диагностике вот в чем проблема, если спокойная езда до 3000 об\мин то переключение ВСЕХ передач вообще не ощущается, едет замечательно, если начинаешь газовать (до 4000 об\мин) чтобы быстрее разогнаться, может выскочить а может и не выскочить ошибка АКПП.
Вот и хотел посоветоваться, одни говорят проверить контакты другой еще что то...
Может у кого была такая хрень конкретно, подскажите или что то посоветуйте, с чего начать самому, на диагностику заезжал дважды за месяц, рубль оставляешь, говорят, - все нормально...
Вот и хотел посоветоваться, одни говорят проверить контакты другой еще что то...
Может у кого была такая хрень конкретно, подскажите или что то посоветуйте, с чего начать самому, на диагностику заезжал дважды за месяц, рубль оставляешь, говорят, - все нормально...
- евгений1956
- Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин
Re: работа АКПП
Масло в коробке смотрел? уровень или нет? а вообще похоже на пробуксовку, потеря давления и т.д. И как давно это началось и сколько так ездишь.
- ЛиС 417
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 сен 2016 13:58
- Автомобиль: BMW X5 3.0
Re: работа АКПП
Сегодня нашел хорошего диагноста, по коробке 4 и 5 передача вкл. не корректно - или снимать, разборка и ремонт или замена, мысли в раскоряку, замена на б\у 60 руб., ремонт может вылезти в 100 и что лучше не знаю...
- евгений1956
- Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин
Re: работа АКПП
Однозначно ремонт. Б/у в неизвестном состоянии, еще свою назад поставишь. Ищи хороший сервис по автоматам с гарантией на работы, диагностика - если надо разбор и дефектовка. Но скорее всего малой кровью не отделаться, не буду обнадеживать.
Болезнь данных коробок (а я так понимаю что у тебя 3.0 бенз - это 5L40E Джи-эмовская) - грязь, а она продукт износа фрикционов. Не все в курсе, что в радиаторе есть термостат на АКПП - его клинит на всех машинах в возрасте, сразу этого не видать. Далее коробка начинает работать в неблагоприятном температурном режиме. Фрикцион бублика изнашивается и забивает грязью насос, далее ты гробишь соленоиды, коробка начинает тупит и пинаться еще больше, горят остальные фрикционы (похоже на твою стадию), далее колокол, остальное железо и как венец - гидроблок. При этом отдельные умники соблюдают рекомендацию - ATF на весь срок жизни. Вопрос только в длине этого срока.
Поэтому совет - не гоняй на ней сейчас, аккуратненько ездий и откладывай деньги на полный ребилд. Иначе будешь регулярно вкидывать в нее деньги и в итоге потратишь больше, а проблема вылезет. После ребилда - замена теплообменника (как минимум его хорошая чистка) и термоса на АКПП. Потом замена ATF хотя бы раз в 40-60 тысяч и проездишь на ней смело еще 10 лет.
P.S. Коробка эта очень надежна, и если бы владельцы с 0 км соблюдали данные рекомендации (проверка термоса, чистка теплообменника и замена ATF) - наверняка сейчас все было бы гут у тебя с ней.
Болезнь данных коробок (а я так понимаю что у тебя 3.0 бенз - это 5L40E Джи-эмовская) - грязь, а она продукт износа фрикционов. Не все в курсе, что в радиаторе есть термостат на АКПП - его клинит на всех машинах в возрасте, сразу этого не видать. Далее коробка начинает работать в неблагоприятном температурном режиме. Фрикцион бублика изнашивается и забивает грязью насос, далее ты гробишь соленоиды, коробка начинает тупит и пинаться еще больше, горят остальные фрикционы (похоже на твою стадию), далее колокол, остальное железо и как венец - гидроблок. При этом отдельные умники соблюдают рекомендацию - ATF на весь срок жизни. Вопрос только в длине этого срока.
Поэтому совет - не гоняй на ней сейчас, аккуратненько ездий и откладывай деньги на полный ребилд. Иначе будешь регулярно вкидывать в нее деньги и в итоге потратишь больше, а проблема вылезет. После ребилда - замена теплообменника (как минимум его хорошая чистка) и термоса на АКПП. Потом замена ATF хотя бы раз в 40-60 тысяч и проездишь на ней смело еще 10 лет.
P.S. Коробка эта очень надежна, и если бы владельцы с 0 км соблюдали данные рекомендации (проверка термоса, чистка теплообменника и замена ATF) - наверняка сейчас все было бы гут у тебя с ней.
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: работа АКПП
И да - 100 тысяч деревянных это неприятность. Но получишь новый по сути, и надежный узел. Покупая древний Х5 - готовь бабло, скорее всего многие узлы замучены, на большинстве машин отжимали все что могли. Но игра стоит свеч если собираешься ездить хотя бы годика 3-4. Если нет - б/у и на продажу. Так на рынке и появляются ломучие ведра, формируя общий фон модели)))
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: работа АКПП
Так и сделал...Разобрали короб (хороший специалист), - на замену практически все, - поршня, регулятор, пружины, гидро трансформатор на ремонт отправили в Москву...
Поговорил с мастером по АКПП...
Он говорит, - если на какой либо скорости тахометр начинает "ЗАКИДЫВАТЬ", этой передаче а потом и коробу кирдык.
Поговорил с мастером по АКПП...
Он говорит, - если на какой либо скорости тахометр начинает "ЗАКИДЫВАТЬ", этой передаче а потом и коробу кирдык.
- евгений1956
- Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин
Re: работа АКПП
подскажите, у меня с коробкой пока работает нормально, иногда (редко пинается).
ошибок и проблемм при дагностике Рейнгольдом нет.
адаптации (все) иногда (раз в полгода) сбрасываю.
я проехал на машине уже 90 тыс. (сейчас на ней 270 тыс)
жижу не менял.
ездил к коробочникам, рассказал ситуацию, сказали не лазить и ждать тока она умрет.
что посоветуете?
стоит ли лезть?
и куда сначала?
ошибок и проблемм при дагностике Рейнгольдом нет.
адаптации (все) иногда (раз в полгода) сбрасываю.
я проехал на машине уже 90 тыс. (сейчас на ней 270 тыс)
жижу не менял.
ездил к коробочникам, рассказал ситуацию, сказали не лазить и ждать тока она умрет.
что посоветуете?
стоит ли лезть?
и куда сначала?
-
SashokRostov - Завсегдатай
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 31 мар 2012 07:45
- Откуда: Москва (Лефортово)
- Автомобиль: Е53 3.0i 2003
Re: работа АКПП
1. Адаптации скидываете зря. Коробка адаптируется под вас, и вам лучше и ей.
2. Поменять жижу на аппарате под давлением можно с заменой фильтра и мойкой поддона АКПП. Коробке от этого хуже не будет. Но редко бывают случаи, когда новая жижа под давлением вымывает кусочек липкой дряни и она забивает какой то конкретный канал и после этого само собой коробка начинает работать хуже вплоть до клинической смерти.
3. В вашем случае вполне наверное еще можно обойтись снятием и промывкой гидроблока с заменой просто пакета фрикционов ну и по мелочи. Ну или ждать пока умрет и тогда полный ребилд всего железа включая ГДТ. Это будет дороже. Хотя на пробеге 270 тыс наверняка либо ребилд уже был, либо он близок. Но возможно что и повезло и именно ваше авто не отжимали с каждого светофора)))
4. Я бы пока не трогал и ездил. Но при малейших подозрениях - сразу в ремонт. Много сэкономите, если своевременно его начать.
2. Поменять жижу на аппарате под давлением можно с заменой фильтра и мойкой поддона АКПП. Коробке от этого хуже не будет. Но редко бывают случаи, когда новая жижа под давлением вымывает кусочек липкой дряни и она забивает какой то конкретный канал и после этого само собой коробка начинает работать хуже вплоть до клинической смерти.
3. В вашем случае вполне наверное еще можно обойтись снятием и промывкой гидроблока с заменой просто пакета фрикционов ну и по мелочи. Ну или ждать пока умрет и тогда полный ребилд всего железа включая ГДТ. Это будет дороже. Хотя на пробеге 270 тыс наверняка либо ребилд уже был, либо он близок. Но возможно что и повезло и именно ваше авто не отжимали с каждого светофора)))
4. Я бы пока не трогал и ездил. Но при малейших подозрениях - сразу в ремонт. Много сэкономите, если своевременно его начать.
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Сообщений: 21
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0