Интересно мнение о е53 4.6

Интересно мнение о е53 4.6

Сообщение Пчёлка_1988 » 04 апр 2016 00:01

Добрый вечер! Подумываю о покупке е 53 4.6. Раньше ездила на е 53 4.4 2004 года-очень ею довольна была. Сейчас снова подумываю о покупке е 53 , вот только ухоженных очень мало. В основном трупы х5(( Сегодня увидела неплохую х 5 с мотором 4.6 2002 год. Интересно мнение о данной модели автомобиля.
Пчёлка_1988
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2016 23:42
Автомобиль: BMW X5

Re: Интересно мнение о е53 4.6

Сообщение kalter » 04 апр 2016 03:03

Абсолютное г---но! Солярис рулит!!! :ya_hoo_oo:
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Интересно мнение о е53 4.6

Сообщение Scorpion » 08 апр 2016 14:59

4.6 самый прожорливый двигатель в семействе 53-го кузова.
Я бы рассматривал 4.4 (рест) и 4.8. Но если 4.6 заведомо в хорошем состоянии - можно и его посмотреть!
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры
Scorpion
Завсегдатай
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03 окт 2012 14:59
Откуда: Москва. Старый Оскол
Автомобиль: Х5 3.0D 05г. Е39 2.5D 02г

Re: Интересно мнение о е53 4.6

Сообщение pilgrimvit » 13 апр 2016 16:03

Кто ездил на 4.6 для того других иксов не существует. Разговоры о том что он жрет больше всех вранье. Валит лучше чем рестайлинг 4.4 и 4.8. отсутствует передняя пневма, что для х5 огромный плюс. Рулится лучше даже х-драйва т.к. постоянный полный привод. Мотор при правильной эксплуатации неубиваемый, также и как доработанная у него АКПП (Альпина всетаки). Даже если задиры в цилиндрах гильзуется без проблем и ездит еще лучше уже на чугунной поршневой, а не на аллюсиле. Огромный выбор хороших неоригинальных запчастей. ремонтируется практически на коленке. Все сервисные разводилы нагоняют жути, а Вы их слушаете. Вот N62, N63, S63 это гавно, у меня в гараже его хватает.
Аватара пользователя
pilgrimvit
Завсегдатай
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 окт 2014 11:22
Автомобиль: BMW X5 e53 4.6 IS

Re: Интересно мнение о е53 4.6

Сообщение mackd » 24 апр 2016 18:39

4.6IS Шустрый, но вроде по документации 4.8IS по шустрее на долю секунд будет? Там коробка 6 ступеней и момент крутящий момент чуть выше. А так оба хороши
BMW --> Designed by GOD
Аватара пользователя
mackd
Завсегдатай
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
Откуда: Литва
Автомобиль: x5 4.6IS

Re: Интересно мнение о е53 4.6

Сообщение pilgrimvit » 24 апр 2016 19:59

Кто желает могу заехать на спор. Есть 4.6 с перебранным под чугун мотором. Производитель обманывает. М62 лучше и тяговитей чем N62 несмотря на вальвотроник и ваносы и потенциал в М62 больше, а АКПП 6 ступка медленней переключает чем 5 ступка. 4.6 теряет только из-за постоянного полного привода, а у 4.8 перед подключаемый моторчиком, в раздатке, который с удивительной переодичностью выходит из строя.
Аватара пользователя
pilgrimvit
Завсегдатай
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 окт 2014 11:22
Автомобиль: BMW X5 e53 4.6 IS

Re: Интересно мнение о е53 4.6

Сообщение mackd » 24 апр 2016 21:36

Спорить не буду. не механик.но пруфы хорошо бы почитать. сам обладаю 4,6is, но поглядываю на 4.8 is :)
BMW --> Designed by GOD
Аватара пользователя
mackd
Завсегдатай
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
Откуда: Литва
Автомобиль: x5 4.6IS

Re: Интересно мнение о е53 4.6

Сообщение pilgrimvit » 24 апр 2016 23:53

Не знаю, у меня уже несколько товарищей свои 4.8 продали, чтобы взять 4.6 либо Hartge (5.0), Hamann (5.0) оба реального объема 4.7 строкеры из м62. Альпина и та из N62 только компрессорный мотор сделали А-ля Dinan и все. Альпина из м62 4.8 сделала 375 лошадей и Hartge (5.0), Hamann (5.0) довели свои 4.7 из м62 до 400 л.с. с помощью увеличения хода поршня, выхлопной системы и прогаммы управления двигателем и кпп.
Аватара пользователя
pilgrimvit
Завсегдатай
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 окт 2014 11:22
Автомобиль: BMW X5 e53 4.6 IS

Re: Интересно мнение о е53 4.6

Сообщение mackd » 26 апр 2016 09:28

Странно, вроде 4.8is по годам посвежее, и жрёт по меньше + регулируемый клиренс. :-): А ремонтопригодность вроде одинаковая что M62 что N62 :ne_vi_del:
BMW --> Designed by GOD
Аватара пользователя
mackd
Завсегдатай
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
Откуда: Литва
Автомобиль: x5 4.6IS

Re: Интересно мнение о е53 4.6

Сообщение pilgrimvit » 26 апр 2016 09:41

К сожалению инженеры все хуже и хуже делают моторы, чтобы моторесурс был меньше. Есть хорошие решения по ГБЦ в N62, но механизм вальвотроник очень слабый и изнашивается конкретно. Интересное решение по ваносам впуск выпуск, но по блоку цилиндров беда, почему нельзя было оставить старый блок, ну внести малейшие изменения и оставить его и мотор был бы класс и по охлаждению и по динамике. У нас ребята на стенде мерили 4.8 и он показал 315 л.с. Где обещанные 367 л.с. или у инженеров БМВ свое представление об их вычислении. А динамика разгона? Одно вранье и желание заработать деньги на обслуживании и ремонте своих же авто. Подвеска пневмо просто беда , а раздатка с моторчиком. Подъехал к бордюру с боку ударился передним колесом и нет больше пневмобалона сдулся. Выезжаешь с грунтовки на асфальт одно неверное касание газа и конец моторчику либо раздатке, а то и редуктору. Все это верх инженерной мысли. Где простота обслуживания? Конечно задний привод дает другие ощущения от управления авто, но на Джипе срт 8 как-то обошлись без моторчика в раздатке. Модернизировали бы раздатку от 4.6 также и было бы все ок.
Аватара пользователя
pilgrimvit
Завсегдатай
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 окт 2014 11:22
Автомобиль: BMW X5 e53 4.6 IS

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron