Всем доброго времени суток.
Господа, подскажите решение проблемы, - Х5 Е53 3.0 бензин 2004 америкос.
Сейчас зимой (купил авто осенью) стал глохнуть при включении двигателя "на холодную". Утром заводишь, схватывает сразу, начинает работать на оборотах 1000-1200, но через 3-5 секунд обороты падают до 500 (как будто троит) и глохнет. Завожу повторно глохнет через 2-3 секунды. Снова завожу, нажимаю на педаль газа и держу обороты 1200-1500, работает нормально, ровно. Держу педаль газа пока немного не нагреется (иногда держу педаль газа ровно но через некоторое время обороты резко сами возрастают, бросаю педаль), отпускаю педаль (через 1 минуту) обороты 800 (мало) но двигатель работает, не глохнет.
Свечи новые, масло, фильтр менял, катушки проверял с заменой свечей (месяц назад), ошибок не выдает, куда копать?
глохнет на холодную
- евгений1956
- Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин
Re: глохнет на холодную
Клапан вентиляции картерных газов КВКГ . Информации здесь более чем ...
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: глохнет на холодную
Андрей привет. А если этот клапан стоит новый, и трубки все заменены. Что может быть?
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
-
Евгений 81 - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
- Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
- Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Re: глохнет на холодную
Может ДМРВ?
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: глохнет на холодную
Petr Shigin писал(а):Может ДМРВ?
Петруха привет. Чёт у мнея голова совсем не варит . Разъясни пжалста.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
-
Евгений 81 - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
- Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
- Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Re: глохнет на холодную
Евгений 81 писал(а):Petr Shigin писал(а):Может ДМРВ?
Петруха привет. Чёт у мнея голова совсем не варит . Разъясни пжалста.
Жень,привет.Это мои предположения.Было как-то ,двигатель завел,капот открыл,чеот смотрел.Задел датчик ДМРВ,машина заглохла.Завел по новой,снял фишку -опять заглохла.Может у автора ДМРВ мозг выносит.
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: глохнет на холодную
1. Очень похоже на умершие гидрокомпенсаторы. Точнее, умирать там нечему, а вот закоксоваться насмерть - легко. В результате, гидрики на холодную в нужный момент не сжимаются, и клапана недозакрываются. Соответственно, отсутствие компрессии и следствие - троение, глушение и т.д.. На газу подержал, давление масла поднял, масло прогналось через гидрики и они начали нормально сжиматься. Одна из болячек М54 на рекомендованном дилером масле с рекомендованным дилером интервалом замены.
2. 800 об\мин - это прогревочные обороты и это МНОГО! Для рядной шестерки нормальные обороты ХХ 620-650 в минуту.
3. При отключении ДМРВ М54 не должен глохнуть. У меня не глохнет. Я как-то забыл одеть разъем и чуть не обосрался, когда коробка свалилась в аварию. Оказывается, она так реагирует на отсутствие сигнала с ДМРВ. А по двигателю даже не заметил!
2. 800 об\мин - это прогревочные обороты и это МНОГО! Для рядной шестерки нормальные обороты ХХ 620-650 в минуту.
3. При отключении ДМРВ М54 не должен глохнуть. У меня не глохнет. Я как-то забыл одеть разъем и чуть не обосрался, когда коробка свалилась в аварию. Оказывается, она так реагирует на отсутствие сигнала с ДМРВ. А по двигателю даже не заметил!
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: глохнет на холодную
kalter писал(а):1. Очень похоже на умершие гидрокомпенсаторы. Точнее, умирать там нечему, а вот закоксоваться насмерть - легко. В результате, гидрики на холодную в нужный момент не сжимаются, и клапана недозакрываются. Соответственно, отсутствие компрессии и следствие - троение, глушение и т.д.. На газу подержал, давление масла поднял, масло прогналось через гидрики и они начали нормально сжиматься. Одна из болячек М54 на рекомендованном дилером масле с рекомендованным дилером интервалом замены.
2. 800 об\мин - это прогревочные обороты и это МНОГО! Для рядной шестерки нормальные обороты ХХ 620-650 в минуту.
3. При отключении ДМРВ М54 не должен глохнуть. У меня не глохнет. Я как-то забыл одеть разъем и чуть не обосрался, когда коробка свалилась в аварию. Оказывается, она так реагирует на отсутствие сигнала с ДМРВ. А по двигателю даже не заметил!
Про ДМРВ.Коробка в аварию не уходила по моему единичному случаю.Потом на следующий день пытался, шевелил и снимал датчик - не глохла.
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: глохнет на холодную
Спасибо за советы, что такое КВКГ я уже знаю, попробую для начала на работающем двигателе масляную крышку открутить и ладонью прижать, как тут на форуме кто-то советовал, а вообще как еще проверить работает КВКГ или нет и еще, что такое ДМРВ и где оно стоит, после фильтра воздушного что ли?
- евгений1956
- Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин
Re: глохнет на холодную
Если у тебя авто Амер. Фото не моё. Скачал с форума.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
-
Евгений 81 - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
- Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
- Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0