Всем привет! Не так давно заметил, что когда немного поезжу и потом глушу двиг., остается работать (какое то время) доп. вентиляитор. нормально ли это? машин Х5 3,0 2005 г.в.
Такая же история, сегодня вечером вобще, заглушил мотор, а доп. вентилятор как бешенный работал и работал, часа полтора я подождал, плюнул и сам выдернул штекер, завтра поеду к мастеру консультироваться, мне кажется так не должно быть. 3,0 2004 г.в. Может кто скажет что с этим делать????????
Пообщавшись с бумероводами, у кого есть иксы, выяснил, что это нормальный процесс и повода для паники нет. Доп.вентилятор иногда может включаться и на заглушенном двигане. Хотя сам уже вяскомуфту купил новую, думал, что она не справляется и поэтому доп. подключается. Оказалось что все в порядке и вяскомуфта тоже рабочая (температура по тесту №7 на приборке не поднимается выше 96 гр.). Но у меня он вращается на очень тихих оборотах, а не как бешенный и по времени минут 10 наверное и выключается. А у тебя, Алексей, явно доп. вент. неправильно работает. Так что диагностика тебе в помощь. Удачи.
Сегодня ездил на диагностику. Доп. вентилятор в норме, работает как положено, НО идет не сильный запах горелого пластика когда открываеш капот (походу что то с проводкой самого доп. вентилятора), поэтому решили его отключить пока он еще работает и завтра еду к электрику, будем там чудеса сотворять из двух один делать. Обидно просто, я этот доп. вентилятор купил всего лишь пол месяца назад за 16 т.р. неоригинал., а теперь опять попал незнаю на сколько пока. Завтра отпишусь после поездки к электрику.
Вобщем электрик сделать ничего не смог, все работает в норме, дело только в самом вентиляторе (а точнее в его блоке управления, который повсей видимости поплавился). Скажите кто нибудь пожалуйста, если я буду ездить покачто с еще работающим вентилятором и недай бог конечно он начнет дымиться на ходу, что может произойти? я имею в виду на что то другое может повлиять или сгорит только блок управления вентилятором?
да зачем проверять, рисковать? закажи новый, а этот пока отключи и катайся без него пока. на улице сейчас жары нет, основной вентилятор на вяскомуфте вполне должен справиться с охлаждением двигателя. включай тест №7 на приборке, чтобы точнее отслеживать температуру ОЖ.
Да я так и сделал (отключил доп. вентилятор), закажу оргинал, нахер этот китай, больше не буду связываться. Да влад 052 только это у тебя в Москве прохладно, а уменя в Астрахани пока еще 35-36 держится. Правда сегодня дождь идет надеюсь жара спадет. Спасибо за помощь!
Приветствую всех обладателей BMW. Ребят подскажите как производить тест №7, я понимаю это на щитке приборов. У меня Х5 2000г. и на щитке приборов одна "кнопочка" обнуление счётчика. Если у меня можно производить тест, то дайте пожалуйста инфо. по тестам
тут опять же про две кнопки, но с одной кнопкой вроде тоже можно тесты полистать. на своей е39 пробовал, но точной процедуры не помню. http://www.avtoag.ru/secret1.html
Да, с одной можно. Вчера ковырялся нажимал что то пишет (1;1,5;2,5 и т.д) Какие-то циферки есть, а реально по правилам пошагово и что обозначают не пойму. Не хочу по незнайке что нибудь натворить. По этому ребята откликнитесь, думаю есть владельцы именно Х5 и имеют информацию более детальную.