Недавно появилась такая проблема. При первом запуске сильно дымит, прям как дым машина и мотор работает крайне не стабильно. Симптомы такие:
Машина стоит всю ночь (t -3C).
Утром (t 0C) завожу. Работает как трактор, всю машину трясет, обороты скачут, дымит жутко. Глушу и завожу снова. Тоже самое. Опять глушу и завожу, и так три-четыре раза пока ХХ более или менее не стабилизируются. Вся эта хрень продолжается в течении 1-2 минут, а потом дымить постепенно прекращает. Обороты иногда падают так, что машина качается. Опять глушу и завожу. Иногда поддерживаю газом в районе 1000 об/мин. И таким образом греемся до почти рабочей температуры (10-15 мин.). Еду на работу (10-15 мин.) и там машина стоит 12 часов до вечера. Днем t +3...+5С. Вечером завожу, обороты и расколбас такие же как утром, но не дымит. Т.е. почти не дымит, а совсем чуть-чуть в течении нескольких секунд виден слабый дымок (не пар).
Итого: заводить холодную машину целая трагедия. Когда прогревается до рабочей температуры всё работает нормально.
Искал похожие темы, там симптомы похожи, но не совсем точно совпадают с моими и решения проблем там разные. Из прочитанных тем получается, что у меня либо КВКГ, либо гидрики.
Прежде чем ехать на диагностику, где могут приговорить пол машины, хочется послушать мнения тех кто сталкивался с подобным, болезнь вроде не редкая.
З.Ы. Масло поменял два дня назад (5w30).
Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
Сообщений: 31
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
-
Silver088 - Бываю здесь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 сен 2014 12:23
- Откуда: МО, г.Щелково
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0i 2002г.
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
Ну начнём с того,что тебе как ни крути путь на диагностику.Мало инфы-(звуки,грюки,расход масла,горючки,что менял, и т.д.) По описаниям проблемы в одну причину вряд ли уложишься.КВКГ под замену вместе с трубками,маслосъёмные колпачки,расходомер,свечи,фильтр-надо слушать,смотреть,щупать.Гидрики-ты бы услышал однозначно.Ну в общем ещё с 10 причин можно описать и всё это только догадки... Или выложи подробнейшую информацию во всей красе. Насчёт масла--- (5w30) не для тебя и не для твоего года.Меняй на 5w40 и с допуском лл-98 полнозольное ; а не всякие там лл-01,и тем более не лл-04.
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Тел : + 7-928-902-79-57
-
ALEX949RUS - Ветеран клуба
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
Если после прогрева не дымит,это конденсат.По остальному надо диагностику в первую очередь.
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
Это где же щас найти лл-98. Сейчас какое ни возьми лл-01 или лл-04. Воздушный фильтр поменял при замене масла. Пробег 118тыс. (возможно скручен). Расход бенза не знаю (битые пиксели на приборке), возможно повышенный из-за коротких поездок. Масло вроде не ест, т.к. езжу спокойно. В августе ездил на дальняк, туда и братно почти 2000км, часто на обгонах срабатывал кик-даун и мотор крутился до красной зоны, съело примерно 700-800г масла.
-
Silver088 - Бываю здесь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 сен 2014 12:23
- Откуда: МО, г.Щелково
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0i 2002г.
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
БМВ супер пауэр 5-40 ; Равенол вси 5-40 ; Спектрол галакс 5-50 ,5-40. На форуме аж 4 темы по маслам,а ты спрашиваешь-где найти...
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Тел : + 7-928-902-79-57
-
ALEX949RUS - Ветеран клуба
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
Темы про масло посмотрю попозже. Не знаю ни каких равенолов, ни спектролов. Мне нравилось Idemitsu 5w40, лил его в прошлую машину.
-
Silver088 - Бываю здесь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 сен 2014 12:23
- Откуда: МО, г.Щелково
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0i 2002г.
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
Вот, и лей это масло в икса. Мотор спасибо скажет. Никаких 0w30, тем более брендованных.
А по теме похоже на засёр КВКГ
А по теме похоже на засёр КВКГ
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
На заведенном моторе открутил заливную крышку и слегка приоткрыл, крышку присасывает обратно. По поводу звуков пока не могу ничего конкретного сказать, надо послушать исправный мотор, чтобы было с чем сравнивать. А вообще выделяется звук, похожий на звук крутящейся цепи.
-
Silver088 - Бываю здесь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 сен 2014 12:23
- Откуда: МО, г.Щелково
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0i 2002г.
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
Есть 4 типа видимости дыма: 1)чёрный-хреновая горючка(иногда с запахом маслица). 2)синий -масло. 3)белый-антифриз сладковатый запах. 4) сизый-конденсат.При твоих коротких пробежках конденсат будет на масло-заливной крышке в виде белёсого налёта-это от того,что движка не успевает как следует прогреться.КВКГ при таких перебежках выходит из строя первым-живёт около 50-70 т.км. в среднем.При заводе на холодную,если запах бенза присутствует и троит-смотри свечи от 15 до 30 т.км.,(может не твои ставились-слишком холодные или горячие),форсунки чистить,топливный фильтр-под замену 30-40 т.км.Всё это в среднем по пробегу
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Тел : + 7-928-902-79-57
-
ALEX949RUS - Ветеран клуба
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Re: Дымит и троит на холодную Е53 3.0i (М54) 2002г
Есть предположение что там пробег в два если не в три раза больше , судя по году . Как вариант ГБЦ в ремонт , поршневую группу тоже. Масло скапливается в цилиндрах после ночлежки, после холодного запуска кидает на свечи от сюда троение, пердение и дымовая завеса . После как пропердится вроде и ни чего . Давай больше симптомов ,как динамика , жор масла , поддымливает на горячую , ..... а там покумекаем .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Сообщений: 31
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1