Всем привет!
Каждый из нас определил для себя интервал между текущим ТО в километрах. Я определил 10.000 км. Но, если все делать правильно, то для моторов более актуален межсервисный интервал в моточасах.
Кто знает какой правильный для наших тачек?
Кто нибудь извращается с техническим обслуживанием согласно моточасам, а не километрам?
Интервал между ТО
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • 1, 2
-
Медведь - Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: Интервал между ТО
По моточасам самый правильный 180мт. Я себе зашил межсервисный 6000 км. Наши(3,5) моторы "горячие"... 10 000 для них много..
Были:Е34(520),Е39(523),Мазда 6(говно),Е36(318),Е36(М-ка),Е90(320),Е39(525),Е60(530Xi).
Езжу:Е83(Х3 3.0),Е60(525i),E70(35XDrive)
Езжу:Е83(Х3 3.0),Е60(525i),E70(35XDrive)
-
kuzmich3 - Завсегдатай
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 17 окт 2013 21:14
- Откуда: Владимирская область
- Автомобиль: BMW X5 XDrive35i
Re: Интервал между ТО
мдя...весело...это ж что-же - на сервис, как домой? ))
-
Медведь - Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: Интервал между ТО
Медведь писал(а):мдя...весело...это ж что-же - на сервис, как домой? ))
А как вы хотели?
Дизель 7-8 т.км. М-ки 5-6т.км...
-
Garik_usinsk - Завсегдатай
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 июл 2013 15:08
- Откуда: г.Усинск
- Автомобиль: BMW X5 E70 3.0d
Re: Интервал между ТО
Garik_usinsk писал(а):Медведь писал(а):мдя...весело...это ж что-же - на сервис, как домой? ))
А как вы хотели?
Дизель 7-8 т.км. М-ки 5-6т.км...
Настал момент задать вопрос по данным общеизвестным утверждениям!
Почему дизель обслуживается чаще, хотя он менее температурный? Масло там должно быть в лучшем состоянии.
Почему М-пакет обслуживается чаще, если у него мотор более надежный?
-
Медведь - Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: Интервал между ТО
Медведь писал(а):Garik_usinsk писал(а):Медведь писал(а):мдя...весело...это ж что-же - на сервис, как домой? ))
А как вы хотели?
Дизель 7-8 т.км. М-ки 5-6т.км...
Настал момент задать вопрос по данным общеизвестным утверждениям!
Почему дизель обслуживается чаще, хотя он менее температурный? Масло там должно быть в лучшем состоянии.
Почему М-пакет обслуживается чаще, если у него мотор более надежный?
По дизелю это обще принятый интервал замены масла, каждый владелец трактора который заботится о авто соблюдает его.
А по Мке я имел ввиду х5м, а не м-пак.
-
Garik_usinsk - Завсегдатай
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 июл 2013 15:08
- Откуда: г.Усинск
- Автомобиль: BMW X5 E70 3.0d
Re: Интервал между ТО
Вот я и спросил - на чем основано массовое суеверие о 7 т км на дизель?
Разумеется м- мотор, а не м-пакет опций и обвесов.
Разумеется м- мотор, а не м-пакет опций и обвесов.
-
Медведь - Ветеран клуба
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 35i
Re: Интервал между ТО
Медведь писал(а):Вот я и спросил - на чем основано массовое суеверие о 7 т км на дизель?
Разумеется м- мотор, а не м-пакет опций и обвесов.
Вот почитайте..
-
Garik_usinsk - Завсегдатай
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 июл 2013 15:08
- Откуда: г.Усинск
- Автомобиль: BMW X5 E70 3.0d
Re: Интервал между ТО
Я в среднем масло меняю на пробеге 8-10 тыс км.
-
Ponciani - Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 дек 2014 16:07
- Автомобиль: BMW
Re: Интервал между ТО
И что ещё немаловажно, все наши машины приехали из Европы (хотя может кто-то и взял из-под американца). Так вот НИКТО в Европе не меняет масло через 8-10 тысяч в БМВ. C их пробегами по автобанам, тем более. Иначе менять пришлось бы менять его чуть ли не 3-4 раза в год. Там всё просто, комп показал ТО, гансик едет в сервис. А мы тут умничаем, гадаем, совещаемся....
LL масла спокойно служат и не сильно меняют свои свойства 20-30 тысяч километров.
И не надо писать про плохое российское топливо. Россия сейчас экспортирует дизельного топлива в Европу больше, чем когда бы то ни было, и они его покупают. Заправки LUKOIL по всей Европе никто не объезжает стороной. Масла Лукойл в европейцы спокойно покупают и заливают в свои машины без наших предубеждений, что российское - значит говно. Если BMW, Porshe, MB, VW дали добро на это масло, то значит это масло можно лить. И менять его будут по компьютеру, через 20-30 тысяч.
И только мы, самые умные и знаем все лучше всех.
Я постоянно езжу по Европе и заправляюсь и там и дома только на Лукойле! Потому что уже как 4 года на их солярке и горя не знаю с топливной системой. Менял топливный фильтр, разрезал его - а он просто новый, и это после 40 тысяч километров!
Так-что меняйте по компьютеру масло, господа и заправляйтесь на проверенных заправках и будет вам счастье и покой.
LL масла спокойно служат и не сильно меняют свои свойства 20-30 тысяч километров.
И не надо писать про плохое российское топливо. Россия сейчас экспортирует дизельного топлива в Европу больше, чем когда бы то ни было, и они его покупают. Заправки LUKOIL по всей Европе никто не объезжает стороной. Масла Лукойл в европейцы спокойно покупают и заливают в свои машины без наших предубеждений, что российское - значит говно. Если BMW, Porshe, MB, VW дали добро на это масло, то значит это масло можно лить. И менять его будут по компьютеру, через 20-30 тысяч.
И только мы, самые умные и знаем все лучше всех.
Я постоянно езжу по Европе и заправляюсь и там и дома только на Лукойле! Потому что уже как 4 года на их солярке и горя не знаю с топливной системой. Менял топливный фильтр, разрезал его - а он просто новый, и это после 40 тысяч километров!
Так-что меняйте по компьютеру масло, господа и заправляйтесь на проверенных заправках и будет вам счастье и покой.
- hpenvy15
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 фев 2015 13:11
- Автомобиль: BMW e70 3.0D 235hp
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0