ради интереса уточнил у гродненских спецов, которые "операцию" моей малышке делали где они химикат Luffe для промывки покупают(писал об этом ранее) - они также с этими ребятами работают. Как тесен мир!:)
Короче можно брать..? Меня конечно присадки больше заинтересовали..
Вот теперь с полной уверенностью могу утверждать, что мыть сажевый фильтр - это вполне резонно! Уже полтора года он молчит!!! (тьфу тьфу...) Раз в месяц гоняю в Беларусь - машинка успевает прорегенерить и это, судя по всему, и есть оптимальный режим эксплуатации. Заправляюсь только на Шелл и в беларуси (там качество солярки явно выше российской, но правда последнее время там стало существенно дороже заправляться ). Зимой брату в казахстан также химию покупал и передавал, а он все своими руками делал (любитель) и также хороший результат. Вывод: химию LÜFFE рекомендую, проверено и не раз!
Kongo писал(а):А какую именно пользовал? их там несколько
Я себе брал LUFFE DPF Cleaning Fluid (5L) в 13-м году, а в этом январе брату брали уже LUFFE DPF Cleaning Fluid Ultra (5L) - она более жесткая, так как у брата турбина летела и масло швыряла на сажевый.
Пассивная регенерация сажевого фильтра осуществляется за счет высокой температуры отработавших газов (порядка 600°С), которая достигается при работе двигателя с максимальной нагрузкой. Другим способом пассивной регенерации является добавление в топливо специальных присадок, которые обеспечивают сгорание сажи при более низкой температуре (450-500°С).
При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка, движение в городе и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра.
Активная регенерация сажевого фильтра производится путем принудительного повышения температуры отработавших газов в течение определенного промежутка времени. Накопленная при этом сажа окисляется (сгорает). Различают несколько способов увеличения температуры отработавших газов при активной регенерации: поздний впрыск топлива; дополнительный впрыск топлива на такте выпуска; использование электрического нагревателя перед сажевым фильтром; впрыск порции топлива непосредственно перед сажевым фильтром; нагрев отработавших газов микроволнами.
Конструкция сажевого фильтра и систем, обеспечивающих его работу, постоянно совершенствуется. В настоящее время наиболее востребован сажевый фильтр с каталитическим покрытием и сажевый фильтр с системой ввода присадок в топливо.
У меня БМВ Х5 3 литра дизель 2008 года ,пробег 150000 . Неделю назад решил вырезать сажевый фильтр вроде бы все нормально и тяга появилась и расход вроде бы уменьшился хотя он и так был не большим 10.3 макс 11 . Последнее время стал замечать как при двух тыс оборотах выходит черный дым и внутренняя сторона глушителя вся в саже. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и насколько это серьезно , и к кому обращаться при таких случаях ???????????
Вот прошли три года с момента промывки сажевого и 50 000 км. пробега. И на панели опять горит знакомая надпись "сажевый фильтр, обратитесь в сервис"! Прочитал я заново все посты в теме и не только в этой. И сделал вывод: Промывка сажевого даёт результат после эксплуатации авто не в России. В России топливо действительно содержит большое количество примесей, которые попадая в фильтр не только засоряют его, но и приводят к необратимым процессам. В фильтре появляются не растворимые отложения, происходят окисления приводящие к разрушению состава сетки, которая участвует в регенерации и т.д. И начал я потихоньку склоняться в сторону удаления сажевого фильтра из системы моего автомобиля. Да ещё подстёгивает мысль про турбину. Ведь сколько не мой фильтр, полностью добиться заводских настроек не удастся, я имею в виду проходную способность отработанных газов через сажевый. И в итоге давление между турбиной и сажевым будет больше положенного, что в конце концов приведёт к выходу её из строя. Вот и идут мысли про удаление, а не промывку, дабы не столкнуться в купе ещё и с заменой турбины. Выше написанное, сугубо моё личное мнение. Если я не прав поправьте. Буду рад дельному совету! Х5, Е70, 3D, 2008г./в.
добрый день! у меня бмв 2007 х5 е70 3.0д, на 250 000 км загорелась ошибка сажевого фильтра, разобрали его оказалось что там его нет а только катализатор, после прошивки ошибки по двигателю и заслонкам пропали но на мониторе ошибка всё равно выскакивает, до этого другой хозяин ставил чип, его удалили и прошили на оригинальную прошивку и всё равно ошибка на мониторе осталась! что делать? спасибо!