Ну будем пробывать, вчера, на небольшом лежачем во дворе буксовал, передок проехал, притормозил, и с места жопа не смогла переехать, такое ощущение, что только зад буксует, перед молчит.
И чего ты переживаешь? Пока гирлянда горит, у тебя исключительно заднеприводная машина. Можешь ездить хоть десять тыщ километров. С датчиком абс разберись. Для начала проверь жгут от блока АБС (он у левого переднего крыла) У меня он не был закреплен и перетерся об крыло плюсовой провод. В этом жгуте и провода от всех датчиков колес. И вот еще почитай, ознакомься о возможных причинах неисправности раздатки. Конкретно - датчик холла http://auto-driver.ru/articles/motor_servoprivoda_razdatochnoy_korobki_ats400_i_ats500.html
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
Раз шестерня у меня целая была, я так думаю датчик хола и сервопривод вообще можно исключить из списка причин(поправьте если не прав). ABS посмотрю, т.к. ругается на датчик заднего правого колеса, отпишусь, как проверю ABS.
я человек начинающий, не слушай меня, - проверь датчик поворота руля и поменяй,- не слушай профессионалов, - он стоит не 17 руб. а 9.0 руб(фирма в личку)- страдал с той же проблемой.......
Когда умирает датчик поворота руля, то во-первых, диагностика это прекрасно видит, во-вторых перестает работать только система стабилизации при заносе и помощь при спуске и в-третьих, об этом предупреждает горящий желтый треугольник 4х4. Все остальное и дальше исправно фунциклирует. Сам уже год езжу со сломанным датчиком, знаю, чего пишу.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
Был сегодня у диагноста, датчик угловой скорости заднего правого колеса проверили, был обрыв, устранили. По раздатке всё равно ошибки, точнее по сервоприводу, калибровку не делает, при диагностике сервопривод молчит, хотя как сказал диагност, должен жужать. Ковырялся, ковырялся и посоветовал, взять рабочий сервопривод, воткнуть в него в мои штекеры(можно даже не ставить на раздатку) и гирлянда должна будет погаснуть, сервопривод зажужать(при калибровке). Только где его взять, новый 20ку стоит, и как бы не хочется отдавать 20к на "диагностику". На разборе? вариант, если там дадут "примерить" сервопривод. Кто что посоветует? Жду помощи опытных людей. И где в Москве(области) есть разборы с "примеркой"?