Е 53 печка дует холодным!!! Мёрзну! ХЭЛП!
- Zet Eagle
- Завсегдатай
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 06 авг 2015 19:16
- Откуда: Москва СВАО
- Автомобиль: BMW X5 E53 М54 2001
Re: Е 53 печка дует холодным!!! Мёрзну! ХЭЛП!
Zet Eagle писал(а):Он. Ну у тебя точно что то завоздушивает систему! Как бы не микро трешина в гбц или блоке(
Ну во первых , трещина в ГБЦ это - повышенный расход ОЖ , либо льёт в цилиндр а это трудный запуск после длительной стоянки и излишнее парение с труб . Либо льёт в масло - повышенный уровень масла + эмульсия !!
А второе , трещина в блоке тоже не вариант , это видимое и лужа и расход ОЖ.
Вообще Санчо !, восстанови всю систему - клапана , доп помпу ! Не считай себя умней инженеров БМВ!!! , второе правильно прокачай систему , и всё таки обрати внимание на термос АКПП ( эт из личного опыта) и поставь салонные фильтры !!!!
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Е 53 печка дует холодным!!! Мёрзну! ХЭЛП!
Развели бодягу на 6 листов из за мелочи .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Е 53 печка дует холодным!!! Мёрзну! ХЭЛП!
санчо789 писал(а):Всем привет! Опять я со своей проблемой, Печка дует холодным все патрубки горячие что может быть??? Заранее благодарен! термостат поменян, доп. помпа работает
Санчо , все патрупки не должны быть горячими !!!!! Косяк !!!!
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Е 53 печка дует холодным!!! Мёрзну! ХЭЛП!
Андрей Владимирович писал(а):Zet Eagle писал(а):Он. Ну у тебя точно что то завоздушивает систему! Как бы не микро трешина в гбц или блоке(
Ну во первых , трещина в ГБЦ это - повышенный расход ОЖ , либо льёт в цилиндр а это трудный запуск после длительной стоянки и излишнее парение с труб . Либо льёт в масло - повышенный уровень масла + эмульсия !!
А второе , трещина в блоке тоже не вариант , это видимое и лужа и расход ОЖ.
Вообще Санчо !, восстанови всю систему - клапана , доп помпу ! Не считай себя умней инженеров БМВ!!! , второе правильно прокачай систему , и всё таки обрати внимание на термос АКПП ( эт из личного опыта) и поставь салонные фильтры !!!!
К всему этому не забываем что еще могут газы попадать в систему охлаждения, при этом получается пробка! Еще забыл про прокладку гбц.
- Zet Eagle
- Завсегдатай
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 06 авг 2015 19:16
- Откуда: Москва СВАО
- Автомобиль: BMW X5 E53 М54 2001
Re: Е 53 печка дует холодным!!! Мёрзну! ХЭЛП!
Zet Eagle писал(а):Андрей Владимирович писал(а):Zet Eagle писал(а):Он. Ну у тебя точно что то завоздушивает систему! Как бы не микро трешина в гбц или блоке(
Ну во первых , трещина в ГБЦ это - повышенный расход ОЖ , либо льёт в цилиндр а это трудный запуск после длительной стоянки и излишнее парение с труб . Либо льёт в масло - повышенный уровень масла + эмульсия !!
А второе , трещина в блоке тоже не вариант , это видимое и лужа и расход ОЖ.
Вообще Санчо !, восстанови всю систему - клапана , доп помпу ! Не считай себя умней инженеров БМВ!!! , второе правильно прокачай систему , и всё таки обрати внимание на термос АКПП ( эт из личного опыта) и поставь салонные фильтры !!!!
К всему этому не забываем что еще могут газы попадать в систему охлаждения, при этом получается пробка! Еще забыл про прокладку гбц.
Да , но если бы газы шпарили в систему охлаждений то от избыточного давления - что нибудь давно бы хлопнуло ! Да и прокладка ГБЦ мимо , это и запуск , это парило бы как в бане !!!
Да хватит вам уважаемый писать всё подряд !!!!
Говорю же на шестой странице - типа поменяй машину и будет тебе счастье!
Пуст санчо приведёт в порядок всю систему а после поговорим !
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Е 53 печка дует холодным!!! Мёрзну! ХЭЛП!
Уважаемый, не буду далее вести с вами дискуссию! Про то, что нужно вернуть клапана на место, мое мнение это не обязательно. Про трешины и т.д. это самое последнее на что бы я подумал! А вот что именно надо привести в порядок нужно еще понять? Можно конечно как некоторые говорят менять все подряд, но я предпочитаю выяснить причину методом исключения!
- Zet Eagle
- Завсегдатай
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 06 авг 2015 19:16
- Откуда: Москва СВАО
- Автомобиль: BMW X5 E53 М54 2001
Re: Е 53 печка дует холодным!!! Мёрзну! ХЭЛП!
Странный метод исключения у вас - улыбнуло !!! Значит клапана не нужны - они как яйца , вроде учавствуют но не входят .....
действительно дальнейшее общение вижу как пустое словоблудие
действительно дальнейшее общение вижу как пустое словоблудие
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Е 53 печка дует холодным!!! Мёрзну! ХЭЛП!
Приветствую! Сегодня выехал по делам печка продолжала дуть холодным, проехав около х.з сколько км но около мин 20 -30 , вообщем доехав куда ехал заглушил авто сходил еще кое по каким делам около 10 мин, завожу еду печка задула теплым везде но не долго около 20 мин потом еле тёплым и опять холод. как то так.
- санчо789
- Бываю здесь
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 21 июн 2017 21:24
- Откуда: МО. Железнодорожный. Кучино.
- Автомобиль: W163 ML320, БМВ Х5 Е 53
Re: Е 53 печка дует холодным!!! Мёрзну! ХЭЛП!
Андрей Владимирович писал(а):Странный метод исключения у вас - улыбнуло !!! Значит клапана не нужны - они как яйца , вроде учавствуют но не входят .....
действительно дальнейшее общение вижу как пустое словоблудие
Да кстати термос заказал , поменяю вместе с клапанами, ДА как безболезненно снять расш. бачок ?
Да еще почитал некоторые вообще убирают термостат акпп .
- санчо789
- Бываю здесь
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 21 июн 2017 21:24
- Откуда: МО. Железнодорожный. Кучино.
- Автомобиль: W163 ML320, БМВ Х5 Е 53
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0