Андрей Владимирович писал(а):Санчо привет , ты ещё здесь ! почитал весь пост и сде.лал вывод : на шестой странице тебе точно посоветуют поменять машину , но не суть , радиаторы , помпы , доп помпы и клапана эт конечно здорово !! , это всё можно проверить сканом и визуально ,
давай начнём с того , какая вообще у тебя температура прогретого двс ? если она не постоянна и колеблется в разных пределах всему виной маленький , всеми забытый а многими не знаемый вообще термостат АКПП !!! вот этот говнюк приносит много проблем зимой , он ни чем не диагностируется , от тупо механический и стоит копейки , но говнит по полной и и симптомы именно такие как ты описал выше . Удачи !
Приветствую! Тоже думал о нём, но по чему то отбросил эту мысль, подумав что он не влияет на работу печки т.е температуру. А по температуре сегодня ездил около 3 часов при температуре на улице -1 -2 температура на 7 тесте поднималась до 99 и опускалась до 95-94 , дуло везде холодным, иногда что то пыталось подуть еле тёплым если это можно так сказать.
Ещё было так приехал на работу поставил авто стояла около 4 часов т.е уже остыла , завёл проработала на холостых до температуры 95-96 градусов печка дела холодным везде, на работающем двигателе чуть открутил болт винт как его обозвать не знаю для стравливания воздуха пшикнуло чуть вышел антифриз закрутил воздух везде задул тёплый верх. низ. задние пассажиры.центр. заглушил пошёл по своим делам , вечером завожу опять те же грабли дует холодным.