Андрей Владимирович писал(а):777vladavdeev777 писал(а):Андрей Владимирович писал(а):777vladavdeev777 писал(а):Сталкивался с проблемой "биения". По несколько раз балансировал колеса на различных сервисах, ставил другие колеса. Биение все сильней и сильней. Проверяли подвеску не один раз. Оказалось-внутренний ШРУС. Поставил новый неоригинальный привод в сборе. Биение исчезло. P.S. Пыльник был цел. Определили, только когда сняли пыльник
А какого рода было биение ???
Сначала легкое, как от дисбаланса колес, отдает на кузов и на руль. Дальше при увеличении пробега все сильнее трясет кузов и сильно бьет руль. Началось все при скоростях 110-120км/ч, затем уже при 90-и выше, далее при 80-..., дошло до 40 км/ч. Мастера у официалов два раза смотрели подвеску, в том числе и ШРУСы, ничего не находили, пока не настоял на осмотре в моем присутствии. Сняли пыльник с левого внутреннего ШРУСа, а там вода вместо смазки (пыльник без трещин и порывов, хомуты затянуты)
Спасибо уважаемый, но это не мой случай , шрусы перебраны и проблем в них не обнаружено . Да и биение только в руль и то при скорости от 70 до 100 км. , по кузову ни чего нет.
Что значит ШРУСы перебраны???