e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена. .??

Re: e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена.

Сообщение kalter » 09 мар 2014 19:33

Короче.... Ничего не "жирно". Прикинь, сколько стоит сейчас такой кабан новый! А за сколько ты его купил? Вот и прикинь эту разницу. Покупая подержанную машину приемиум-класса, нужно и подразумевать "премиум-траты". :-)
80 тыров - далеко не предел! :) Вот я отъездил два года, и чувствую, надо готовится к переборки коробаса и раздатки заодно. А возможно, и задний мост уже "отмотал своё".
В общем, когда у мня придет срок катам, я буду смотреть по кошельку. Будет плотным, куплю новые каты. Ну, прёт меня, как выхлоп благородно "вываливается" из глушителя, а не попёрдывает, как в жигулях. Будет пустым и дырявым - стерплю и жигулевский выхлоп. :-)
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена.

Сообщение telespb » 09 мар 2014 19:59

ну что ты хочешь сказать, что за 2 года ты потратил на ремонт и обслугу (40*24)=960тыр... конечно нет.
здесь идет о вложениях за 2 месяца подряд. поэтому для меня за такой период много...
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
telespb
Завсегдатай
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 фев 2014 11:46
Автомобиль: x5 e53 3.0 бенз

Re: e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена.

Сообщение koka_g » 09 мар 2014 20:14

telespb писал(а):
koka_g писал(а):после прошивки на евро 2 лямды после катов вообще отсоединить придется. хотя если касаться твоей проблемы,то у тебя может и не в лямде дело. может кат забитый,тогда замена лямды не поможет. какой пробег у авто?

пробег 218000, но честный.
я знаю, что после перепрошивки на евро2 они не понадобится, но судя потому что я читал
переход на евро2(бюджет+5000р) - 1.повышает расход топлива.2.оТключает чек инжин вообще., это качается и других диагностируемых параметров - типа бедная смесь во 2 цилиндре. итд. 3 делает авто более вредным для экологии 4. повышает мощность чуть-чуть. 5.перепрошивка может повлиять на другие системы- поиск рулит- у человека после перепрошики были проблемы..
из всего мне радут- только небольшой прирост мощности, да и то туманно.


личный опыт: теперь по катам, была у меня audi так на ней мне долго и упорно говорили забит кат - поменяй на пламягаситель, гофру.., затратил 10000 итог... катализатор на просвет в отличном состоянии, по динамике ничего не изменилось ,через год прогар на месте сварки(гофра)ещё раз замена уже только гофры 4000. потом машину и продал. так что теперь отношусь - у тебя каты забыты - сомнительно, чем обосновать...

Я ёще не принял решение за евро2 или нет, но 1. ошибочную лямду ужё купил, не выкидовать же... 2. если и буду шиться на евро2 позднее- бюджет на ремонт и обслуживание за 2 месяца превысил 80 рублей. имхо жирно. 3. хотелось услышать реальный отзыв людей кто перепрошился и счастлив..

судя по пробегу тебе нужно либо каты удалять, либо шить. реально каты живут примерно 150 000. у меня они на 145 уже приехали,я вырезал и поставил пламегасители плюс обманки на лямбды. тебе в любом случае придется их резать,так что я советую резать каты, а лямбды пусть остаются.а что касается динамики,то скажу так. на старте и разгоне до 100км разницы никакой, измерял специально, а вот до 200 км/ч разница есть,причем весомая. забитые каты очень сильно влияют на динамику. работа кругом бегом обошлась тысяч 7. теперь проблем нет никаких и чек не горит. а по ошибкам у меня целая гирлянда была. и на кат грешила и на пропуски зажигания и на лямбды.
koka_g
Бываю здесь
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 дек 2012 15:45
Автомобиль: BMW X5

Re: e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена.

Сообщение kalter » 09 мар 2014 20:46

telespb писал(а):ну что ты хочешь сказать, что за 2 года ты потратил на ремонт и обслугу (40*24)=960тыр... конечно нет.
здесь идет о вложениях за 2 месяца подряд. поэтому для меня за такой период много...

Не, дружище. Тут ты реально неправ. Повторяя предыдущий пост, я тя реально уверяю, что больше стоимости нового Е53 ты не вложишь. :-) Ни дай Бог случится и 160 вложишь. Машина не спрашивает, какой у тя среднемесячный достаток. Не тянешь - продавай.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена.

Сообщение telespb » 09 мар 2014 22:42

kalter писал(а):
telespb писал(а):ну что ты хочешь сказать, что за 2 года ты потратил на ремонт и обслугу (40*24)=960тыр... конечно нет.
здесь идет о вложениях за 2 месяца подряд. поэтому для меня за такой период много...

Не, дружище. Тут ты реально неправ. Повторяя предыдущий пост, я тя реально уверяю, что больше стоимости нового Е53 ты не вложишь. :-) Ни дай Бог случится и 160 вложишь. Машина не спрашивает, какой у тя среднемесячный достаток. Не тянешь - продавай.


я не говорю, что 160 тыс за большой и срочный ремонт много и недопустимо! возможно и все 300 придется при необходимости выложить, я лишь имею ввиду, что взяв из своего бюджета большую сумму за короткий период- необязательные вещи(траты) на авто - могут подождать! все надо вмеру имхо. ну это как сделал ремонт коробки на 100рублей, и сразу решить купить за 80р новые колеса + облить/освежить машину. Что касается лично меня - вырезания катов и прошивки на евро2,- я сделаю это позднее не напрягаясь по бюджету, полностью выяснив, что это надо!
а вот если бы у меня машина не ездила без этого, или грозила смежной неисправностью, возможной аварией, попадаловым, то да - сделал бы сразу.

Уверяю вас -если практически ЛЮБОМУ владельцу e53 порекомендуют - все что было бы неплохо сделать,(а вот колеса поменяй на 20 , вот облил бы, вот салон перетянул бы, вот вот вот...- это все вот и на лям может потянуть...), то владелец это все сразу не будет делать, а если и будет то постепенно за год/два -если ему нравиться эта машина, а те кто готов сразу выложить лям на апгрейд- возьмут сразу автомобиль получше... :ti_pa:

продавать же свой 53 не хочу! это осознанный выбор по многим параметрам!, когда его брал я прекрасно представлял, что может случиться и сколько это будет стоить.. я прошёл уже через ~ 20 разных авто и мне есть с чем сравнивать. е53- кстати далеко не дорогой авто в обслуживании!
и грамотно содержать его вполне можно! я кстати не богатый, но мне хватает-достаточно. очень надеюсь, что 160рублей сразу вкладывть мне не придется- ибо это самое натуральное ПОПАДАЛОВО. пфу-пфу., а если такой проеп и случиться- то вложу, куда деваться., даже если придется урезать финансирование других направлений моего семейного бюджета.
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
telespb
Завсегдатай
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 фев 2014 11:46
Автомобиль: x5 e53 3.0 бенз

Re: e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена.

Сообщение kalter » 10 мар 2014 06:28

Ну, это ты про всех нас написал :-):
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена.

Сообщение Карел » 18 мар 2014 09:40

продавать же свой 53 не хочу! это осознанный выбор по многим параметрам!, когда его брал я прекрасно представлял, что может случиться и сколько это будет стоить.. я прошёл уже через ~ 20 разных авто и мне есть с чем сравнивать. е53- кстати далеко не дорогой авто в обслуживании!
и грамотно содержать его вполне можно! я кстати не богатый, но мне хватает-достаточно. очень надеюсь, что 160рублей сразу вкладывть мне не придется- ибо это самое натуральное ПОПАДАЛОВО. пфу-пфу., а если такой проеп и случиться- то вложу, куда деваться., даже если придется урезать финансирование других направлений моего семейного бюджета.[/quote]

:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Карел
Бываю здесь
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 фев 2014 11:04
Автомобиль: Х5 Е53

Re: e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена.

Сообщение adolf » 19 мар 2014 07:19

Советую вырезать каты, оставить подключенными две лямнды и перепрошить на евро 2
adolf
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 мар 2014 19:47
Автомобиль: BMW x5

Re: e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена.

Сообщение adolf » 19 мар 2014 07:21

Советую вырезать каты, оставить подключенными две лямнды и перепрошить на евро 2,
adolf
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 мар 2014 19:47
Автомобиль: BMW x5

Пред.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron