Виктор Крафт писал(а):Вот и я про то, что никто не знает где реле. Насчет предохранителей я понял, а их где найти , под бардачком? Или они стоят где-то отдельно?
Может здесь найдете ответы на интересующие вопросы. http://www.bmwclub.ru/index.php?threads ... ra.717731/ Сам обычно не лезу туда где кувалда не авторитет Грамотный спец тем и отличается от любителя, что постоянно делает вклады в проги и решает вопросы на раз два. А у новичка кроме желания вытащить из вас пятихатку более никуя Потаму они и рассказывают про ошибки которые они не видят..
Kos777,я там уже был, т.е. на том форуме, но и там нет решения проблемы. По ходу в нашем городе нет спецов- электриков по Иксам, никто не может, а может и не хочет разобраться в этой чёртовой проблеме. Как она меня достала (проблема) уже, сил просто нет! Уже готов любые деньги отдать, хотя бы диагноз установить.
Виктор Крафт писал(а):Вот и я про то, что никто не знает где реле. Насчет предохранителей я понял, а их где найти , под бардачком? Или они стоят где-то отдельно?
Может здесь найдете ответы на интересующие вопросы. http://www.bmwclub.ru/index.php?threads ... ra.717731/ Сам обычно не лезу туда где кувалда не авторитет Грамотный спец тем и отличается от любителя, что постоянно делает вклады в проги и решает вопросы на раз два. А у новичка кроме желания вытащить из вас пятихатку более никуя Потаму они и рассказывают про ошибки которые они не видят..
Kos777,я там уже был, т.е. на том форуме, но и там нет решения проблемы. По ходу в нашем городе нет спецов- электриков по Иксам, никто не может, а может и не хочет разобраться в этой чёртовой проблеме. Как она меня достала (проблема) уже, сил просто нет! Уже готов любые деньги отдать, хотя бы диагноз установить.
Виктор, рад бы тебе помочь, но я не электрик Одно скажу, ищи спеца который прозвонит цепь. В тот момент когда ты пытаешься запустить мотор а он ни.. должна фиксарнуться ошибка. Этот момент должны знать мастера, почему они ее не видят ..вопрос. Совет тебе как единомышленнику, профиль заполни полностью. Возможно рядом с тобой трудится гуру, читает твой пост но думает что ты с другого города
Полностью с тобой согласен, ошибка должна появиться, но загвоздка в том, что когда у меня это происходит, его- электрика рядом нет и даже, если ты его пригласишь, то во время его приезда она может завестись и диагностика опять ничего не покажет. Вот в этом и проблема. Насчет контактной группы в замке зажигания, как тут ребята подсказали, то это не в ней проблема, т.к. при подключении стороннего АКБ, стартер крутит.Kos777, к сожалению не знаю твоего имени, у меня к тебе будет просьба! Я так понял, что ты занимаешься автомобилями и наверняка у тебя широкий круг знакомых, у которых есть свои знакомые, которые могут помочь. Может поинтересуешься? Буду премного благодарен. Если, конечно, есть такая возможность.
Виктор Крафт писал(а):Полностью с тобой согласен, ошибка должна появиться, но загвоздка в том, что когда у меня это происходит, его- электрика рядом нет и даже, если ты его пригласишь, то во время его приезда она может завестись и диагностика опять ничего не покажет. Вот в этом и проблема. Насчет контактной группы в замке зажигания, как тут ребята подсказали, то это не в ней проблема, т.к. при подключении стороннего АКБ, стартер крутит.Kos777, к сожалению не знаю твоего имени, у меня к тебе будет просьба! Я так понял, что ты занимаешься автомобилями и наверняка у тебя широкий круг знакомых, у которых есть свои знакомые, которые могут помочь. Может поинтересуешься? Буду премного благодарен. Если, конечно, есть такая возможность.
Привет Виктор! Костя меня зовут.Знакомы мне подобные комфузы, поэтому задал еще раз вопрос грамотеям на который впринципе знал ответ. И вот собственно передаю - Везите машину парни, будем ее пытать пока она не сдастся. Есть проблема значит она должна себя проявить, в этот момент ее и нужно выводить на чистую воду. Иначе хождение по мукам, работы докуя но будет ли толк.. Вот такой был ответ от спеца который не раз меня выручал по части электрики, необессуть Как вариант можно еще массу на двигатель проверить, провод крупного сечения от кузова к крепежу стартера.
Ашот Ваникович писал(а):день добрый!такие же симптомы! ждем как выяснится... грешу на электоблок под капот который...
Доброй ночи! Обязательно отпишись, когда проблему разрешишь. Буду ждать! Я думаю, что не в блоке дело, ты попробуй накинуть провода на плюсовую клемму и на массу, что под капотом и стартер заработает. А если в блоке причина, то стартер бы не крутил ни при каких раскладах, это моё мнение, возможно, что и ошибаюсь.
Виктор Крафт писал(а):Полностью с тобой согласен, ошибка должна появиться, но загвоздка в том, что когда у меня это происходит, его- электрика рядом нет и даже, если ты его пригласишь, то во время его приезда она может завестись и диагностика опять ничего не покажет. Вот в этом и проблема. Насчет контактной группы в замке зажигания, как тут ребята подсказали, то это не в ней проблема, т.к. при подключении стороннего АКБ, стартер крутит.Kos777, к сожалению не знаю твоего имени, у меня к тебе будет просьба! Я так понял, что ты занимаешься автомобилями и наверняка у тебя широкий круг знакомых, у которых есть свои знакомые, которые могут помочь. Может поинтересуешься? Буду премного благодарен. Если, конечно, есть такая возможность.
Привет Виктор! Костя меня зовут.Знакомы мне подобные комфузы, поэтому задал еще раз вопрос грамотеям на который впринципе знал ответ. И вот собственно передаю - Везите машину парни, будем ее пытать пока она не сдастся. Есть проблема значит она должна себя проявить, в этот момент ее и нужно выводить на чистую воду. Иначе хождение по мукам, работы докуя но будет ли толк.. Вот такой был ответ от спеца который не раз меня выручал по части электрики, необессуть Как вариант можно еще массу на двигатель проверить, провод крупного сечения от кузова к крепежу стартера.
Костя, привет! Будем теперь знакомы. И мне что-то похожее говорят, но таким временем не располагаю, да и не факт, что она может проявиться. А по поводу массы, честно говоря всё хочу её проверить, но почему-то всегда про неё в нужный момент забываю. Спасибо тебе за беспокойство. Слушай, через плюс, что под капотом машина заводится, когда прикуриваешь от другого авто. Получается, что ты обходишь цепь и подключаешься напрямую к стартеру, правильно? Следовательно, где-то есть реле, которую, чёрт бы её побрал, никто не может определить её местоположение. Или не так?
день добрый Виктор! так вот почему я на электроблок грешу! хочу заранее сказать что у нас нету официалов только пару месть где ребята занимаются боле мене, и так в первую очередь откинули стартер, рабочий! проверяли провода, масса и все что связно... толку нет! в другом месте уже грешили может датчик коленвала моросит умирает, поставили новую! симптомы остались! в момент карпиза нет никаких ошибок и евс и замок тоже все ок!раз все в норме остается только цеп их соединяющий и они все через электроблок связный и реле стартера в том числе! ее проверять придется новую купить честно уже не хочется так и тут нету разборки чтоб взять для проверки убедится! если у тебя есть вариант для проверки замени и посмотрим...