Вот и не знаю говорят что вроде оси гнутся, но не уж то немцы такие му...ки что так могли прослабить, не верится мне что то, даже с денисом ремом списывался после третьего диалога сдулся куда то
Оси не гнутся. Это валы ШРУСов. А вот ступичный подшипник (кажись, двухрядный) может мухлевать. Сам менял на одной машине (не Е53) Один ряд идеальный, второй - болтается.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
На компьютерном стенде, правда без нагрузки, сделална своем хомяке развал-схождение. Все вышло в идеал, как с завода, по параметрам, но небольшая "раскорячка" присутствует.
1. Небольшой отрицательный развал даже на новой предусмотрен заводом изготовителем 2. Прощупать заднюю подвеску на Иксе монтировочкой анрил, у меня даже на стенде показывало, что все ОК. При этом сайленты могут быть уже "севшими". 3. Балку задней подвески показали не зря - очень часто Х5 поджирает резину из-за сайлентблоков балки (на схеме №2). Машины в возрасте, а их почти никто не менял никогда. 4. http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFOaYaW4cTDKrW0Z%2b6bkTVKA2wKaxjSH6uYcJqRZA1EaZ&width=900&height=636 На схеме рычаг №6 и №11 - из-за их состояния также вылезает эта проблема. 5. В целом, чтобы гарантированно победить данный трабл нужно сразу перетряхивать всю подвеску - сайленты Н-образных, оба рычага поперечных, интегральный рычаг, плавающий сайлент, сайленты балки и ступичные. Потом сход развал))) Не зря многие производители з/ч продают заднюю подвеску наборами))) 6. Развал на Иксе часто улетает сам по себе при всем при этом. 7. И еще есть одна штука - пружины. Был тут человек на форуме, у которого данный трабл решился заменой пружин на новые оригинальные - старые немного сели и от этого геометрия подвески ушла таким образом. А визуально севшие пружины опять же не видно.
Dreich писал(а):1. Небольшой отрицательный развал даже на новой предусмотрен заводом изготовителем 2. Прощупать заднюю подвеску на Иксе монтировочкой анрил, у меня даже на стенде показывало, что все ОК. При этом сайленты могут быть уже "севшими". 3. Балку задней подвески показали не зря - очень часто Х5 поджирает резину из-за сайлентблоков балки (на схеме №2). Машины в возрасте, а их почти никто не менял никогда. 4. http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFOaYaW4cTDKrW0Z%2b6bkTVKA2wKaxjSH6uYcJqRZA1EaZ&width=900&height=636 На схеме рычаг №6 и №11 - из-за их состояния также вылезает эта проблема. 5. В целом, чтобы гарантированно победить данный трабл нужно сразу перетряхивать всю подвеску - сайленты Н-образных, оба рычага поперечных, интегральный рычаг, плавающий сайлент, сайленты балки и ступичные. Потом сход развал))) Не зря многие производители з/ч продают заднюю подвеску наборами))) 6. Развал на Иксе часто улетает сам по себе при всем при этом. 7. И еще есть одна штука - пружины. Был тут человек на форуме, у которого данный трабл решился заменой пружин на новые оригинальные - старые немного сели и от этого геометрия подвески ушла таким образом. А визуально севшие пружины опять же не видно.
Да нет клубни у меня все везде четко, вот только если пружины сели, хотя на взгляд и не видно, но многие говорят что после замены пружин все востанавливалось, хотя и говорили про другие марки, не охото на червонец попадать http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0360 ... 70&Cat=BMW,
Других вариантов проверить нет. Потому и катает их много вразвалочку, что в большинстве сервисов говорят - да не парься, походят еще (сайленты, пружины, рычаги). А что вразвалку - ну дак это болезнь)))