Болячка дизелей - передний редуктор, передний кардан(общая болячка) и крепление раздатки. Дань сильному крутящему моменту.
Редуктор: что бы поменять в нем масло, нужно снимать защиту. Я подозреваю, что слесаря только отписываются, что масло поменяно. На самом деле, редуктора грызут залитое на заводе масло до своей логической смерти. Будешь смотреть машину, добейся, что бы сняли защиту и слили с редуктора несколько капель. Если это будет черная водичка - сбрасывай цену на стоимость редуктора. Можно слить немного с заднего редуктора. 99,9% в нем будет рабочее масло.
Передний кардан: на подъемнике покрути рукой туда-сюда. Если люфт больше 3-5 градусов - замена. Будешь отжигать - скоро слижет шлицы.
Траверза крепления раздатки: хватаешься за основной кардан в месте выхода из коробки и энергично шатаешь вверх-вниз. Если слышатся щелчки, хрусты и прочие посторонние звуки, это еще повод поторговаться на 5-10 тыщ. (в лонжероне трескаются ввареные гайки крепления траверзы раздатки)
Так же особенно обратить внимание на демпфер крутильных колебаний. (одет на коленвал, а на него - все ремни) Снять все ремни и рукой попытаться повращать туда-сюда. Почувствуешь слабину - замена (еще 10кр) Демпфер - это как сайленблок. Между внутренней и наружней железными частями - резина. Сам понимаешь, чем грозит её отслоение от железных частей в этом узле.
BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбрать?
Сообщений: 43
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
он поэтому и называется РЕСТАйл, сделан с учётом предыдущих недостатков.
-
ruskiy007 - Завсегдатай
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 июл 2013 12:04
- Откуда: Псков
- Автомобиль: Bmw X5 3.0 2001
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
kalter писал(а):Болячка дизелей - передний редуктор, передний кардан(общая болячка) и крепление раздатки. Дань сильному крутящему моменту.
Редуктор: что бы поменять в нем масло, нужно снимать защиту. Я подозреваю, что слесаря только отписываются, что масло поменяно. На самом деле, редуктора грызут залитое на заводе масло до своей логической смерти. Будешь смотреть машину, добейся, что бы сняли защиту и слили с редуктора несколько капель. Если это будет черная водичка - сбрасывай цену на стоимость редуктора. Можно слить немного с заднего редуктора. 99,9% в нем будет рабочее масло.
Передний кардан: на подъемнике покрути рукой туда-сюда. Если люфт больше 3-5 градусов - замена. Будешь отжигать - скоро слижет шлицы.
Траверза крепления раздатки: хватаешься за основной кардан в месте выхода из коробки и энергично шатаешь вверх-вниз. Если слышатся щелчки, хрусты и прочие посторонние звуки, это еще повод поторговаться на 5-10 тыщ. (в лонжероне трескаются ввареные гайки крепления траверзы раздатки)
Так же особенно обратить внимание на демпфер крутильных колебаний. (одет на коленвал, а на него - все ремни) Снять все ремни и рукой попытаться повращать туда-сюда. Почувствуешь слабину - замена (еще 10кр) Демпфер - это как сайленблок. Между внутренней и наружней железными частями - резина. Сам понимаешь, чем грозит её отслоение от железных частей в этом узле.
Вот спасибо за столь полезные советы!
-
Старый - Бываю здесь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21
- Автомобиль: БМВ е34 520
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
ruskiy007 писал(а):он поэтому и называется РЕСТАйл, сделан с учётом предыдущих недостатков.
А так же с новыми системами, которые получаются "сырые" согласен?)
-
Старый - Бываю здесь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21
- Автомобиль: БМВ е34 520
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
На рестайл цены запчастей на многие позиции в 2 раза дороже!
Пример: раздатка б/у 25 на дорест, 45 - на рестайл.
Капот - цена в таком же соотношении.
Редуктора и карданы, привода- аналогично.
Акпп 6 ступка на рестайл от 70 за б/у, на дорест 5 ступку можно за 45 найти и так во многом!
Вывод делайте сами....
Пример: раздатка б/у 25 на дорест, 45 - на рестайл.
Капот - цена в таком же соотношении.
Редуктора и карданы, привода- аналогично.
Акпп 6 ступка на рестайл от 70 за б/у, на дорест 5 ступку можно за 45 найти и так во многом!
Вывод делайте сами....
-
Denis86 - Бываю здесь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 июл 2013 17:27
- Откуда: Леню.обл., г.Сосновый Бор
- Автомобиль: BMW X5d E53 (продан)
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
Ммм.... ну да существенно....
-
Старый - Бываю здесь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21
- Автомобиль: БМВ е34 520
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
Старый писал(а):ruskiy007 писал(а):он поэтому и называется РЕСТАйл, сделан с учётом предыдущих недостатков.
А так же с новыми системами, которые получаются "сырые" согласен?)
не согласен, это не про него, да он банально даже агрессивнее смотрится., хотя сам езжу на дорестайле, своё болото не хвалю.
-
ruskiy007 - Завсегдатай
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 июл 2013 12:04
- Откуда: Псков
- Автомобиль: Bmw X5 3.0 2001
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
а по поводу того, что цены выше на коробку или редуктор, просто труп не надо брать, при тестирование будет всё понятно и главное иметь холодную голову при осмотре,....!!!!!!!!
-
ruskiy007 - Завсегдатай
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 июл 2013 12:04
- Откуда: Псков
- Автомобиль: Bmw X5 3.0 2001
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
ruskiy007 писал(а):а по поводу того, что цены выше на коробку или редуктор, просто труп не надо брать, при тестирование будет всё понятно и главное иметь холодную голову при осмотре,....!!!!!!!!
Думаю проблема будет с "холодной" головой если "влюблюсь" :))))
Езжу на БМВ (жил можно сказать раньше в гараже) почти 7 лет поэтому знаю на личном опыте, что если БМВ могла говорить, она сказала бы три фразы:
1. Дай денег
2. Дай еще денег
3. Смотри как я могу!!!
10-20 тысяч руб. в принципе всегда найду на ремонт авто без особой жабы. Но думаю для х5 это совсем мелочь. Иметь прозапас на авто 50-100 тысяч это уже не потяну...
Но БМВ это как серьезная болезнь, если заболел то это навсегда...
-
Старый - Бываю здесь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21
- Автомобиль: БМВ е34 520
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
"У настоящего любителя БМВ всегда в багажнике ключ на 32"
По ценам не соглашусь. Раздатка да, дороже. Но она и технологически сложнее. В доресте - NV125. Просто кусок железяки. В рестайле - АТС500, с пакетом фрикционов и системой их управления, включающую в себя серводвигатель. Передний редуктор дорогой, потому что сыпятся они из-за неисправностей трансмиссии и любителей одевать на переднюю и заднюю ось колеса разного общего диаметра. Всё остальное по ценам не имеет существенной разницы.
По коробке: как показала практика, коробку ZF отремонтировать проще. А за американскую GM возьмется на каждая контора. Хотя, на этом же форуме отписывался чел, как перебрал её у себя в гараже.
Так что, на мой взгляд, можешь смело брать любой вариант. Тем более, если есть опыт "общения" с БМВ в гаражных условиях. Это сильно экономит в обслуживании. А само обслуживание не сильно ушатанного икса обойдется примерно в 5 тыщ в месяц. Это не считая масла, резины и налога.
По ценам не соглашусь. Раздатка да, дороже. Но она и технологически сложнее. В доресте - NV125. Просто кусок железяки. В рестайле - АТС500, с пакетом фрикционов и системой их управления, включающую в себя серводвигатель. Передний редуктор дорогой, потому что сыпятся они из-за неисправностей трансмиссии и любителей одевать на переднюю и заднюю ось колеса разного общего диаметра. Всё остальное по ценам не имеет существенной разницы.
По коробке: как показала практика, коробку ZF отремонтировать проще. А за американскую GM возьмется на каждая контора. Хотя, на этом же форуме отписывался чел, как перебрал её у себя в гараже.
Так что, на мой взгляд, можешь смело брать любой вариант. Тем более, если есть опыт "общения" с БМВ в гаражных условиях. Это сильно экономит в обслуживании. А само обслуживание не сильно ушатанного икса обойдется примерно в 5 тыщ в месяц. Это не считая масла, резины и налога.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Сообщений: 43
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0