BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбрать?

Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр

Сообщение kalter » 03 сен 2015 18:11

Болячка дизелей - передний редуктор, передний кардан(общая болячка) и крепление раздатки. Дань сильному крутящему моменту.
Редуктор: что бы поменять в нем масло, нужно снимать защиту. Я подозреваю, что слесаря только отписываются, что масло поменяно. На самом деле, редуктора грызут залитое на заводе масло до своей логической смерти. Будешь смотреть машину, добейся, что бы сняли защиту и слили с редуктора несколько капель. Если это будет черная водичка - сбрасывай цену на стоимость редуктора. Можно слить немного с заднего редуктора. 99,9% в нем будет рабочее масло.
Передний кардан: на подъемнике покрути рукой туда-сюда. Если люфт больше 3-5 градусов - замена. Будешь отжигать - скоро слижет шлицы.
Траверза крепления раздатки: хватаешься за основной кардан в месте выхода из коробки и энергично шатаешь вверх-вниз. Если слышатся щелчки, хрусты и прочие посторонние звуки, это еще повод поторговаться на 5-10 тыщ. (в лонжероне трескаются ввареные гайки крепления траверзы раздатки)
Так же особенно обратить внимание на демпфер крутильных колебаний. (одет на коленвал, а на него - все ремни) Снять все ремни и рукой попытаться повращать туда-сюда. Почувствуешь слабину - замена (еще 10кр) Демпфер - это как сайленблок. Между внутренней и наружней железными частями - резина. Сам понимаешь, чем грозит её отслоение от железных частей в этом узле. :-ok-:
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр

Сообщение ruskiy007 » 03 сен 2015 21:33

он поэтому и называется РЕСТАйл, сделан с учётом предыдущих недостатков.
Аватара пользователя
ruskiy007
Завсегдатай
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 июл 2013 12:04
Откуда: Псков
Автомобиль: Bmw X5 3.0 2001

Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр

Сообщение Старый » 04 сен 2015 10:06

kalter писал(а):Болячка дизелей - передний редуктор, передний кардан(общая болячка) и крепление раздатки. Дань сильному крутящему моменту.
Редуктор: что бы поменять в нем масло, нужно снимать защиту. Я подозреваю, что слесаря только отписываются, что масло поменяно. На самом деле, редуктора грызут залитое на заводе масло до своей логической смерти. Будешь смотреть машину, добейся, что бы сняли защиту и слили с редуктора несколько капель. Если это будет черная водичка - сбрасывай цену на стоимость редуктора. Можно слить немного с заднего редуктора. 99,9% в нем будет рабочее масло.
Передний кардан: на подъемнике покрути рукой туда-сюда. Если люфт больше 3-5 градусов - замена. Будешь отжигать - скоро слижет шлицы.
Траверза крепления раздатки: хватаешься за основной кардан в месте выхода из коробки и энергично шатаешь вверх-вниз. Если слышатся щелчки, хрусты и прочие посторонние звуки, это еще повод поторговаться на 5-10 тыщ. (в лонжероне трескаются ввареные гайки крепления траверзы раздатки)
Так же особенно обратить внимание на демпфер крутильных колебаний. (одет на коленвал, а на него - все ремни) Снять все ремни и рукой попытаться повращать туда-сюда. Почувствуешь слабину - замена (еще 10кр) Демпфер - это как сайленблок. Между внутренней и наружней железными частями - резина. Сам понимаешь, чем грозит её отслоение от железных частей в этом узле. :-ok-:


Вот спасибо за столь полезные советы! :co_ol:
Аватара пользователя
Старый
Бываю здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21
Автомобиль: БМВ е34 520

Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр

Сообщение Старый » 04 сен 2015 10:07

ruskiy007 писал(а):он поэтому и называется РЕСТАйл, сделан с учётом предыдущих недостатков.


А так же с новыми системами, которые получаются "сырые" согласен?)
Аватара пользователя
Старый
Бываю здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21
Автомобиль: БМВ е34 520

Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр

Сообщение Denis86 » 04 сен 2015 13:45

На рестайл цены запчастей на многие позиции в 2 раза дороже!
Пример: раздатка б/у 25 на дорест, 45 - на рестайл.
Капот - цена в таком же соотношении.
Редуктора и карданы, привода- аналогично.
Акпп 6 ступка на рестайл от 70 за б/у, на дорест 5 ступку можно за 45 найти и так во многом!
Вывод делайте сами.... :men:
Аватара пользователя
Denis86
Бываю здесь
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 июл 2013 17:27
Откуда: Леню.обл., г.Сосновый Бор
Автомобиль: BMW X5d E53 (продан)

Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр

Сообщение Старый » 04 сен 2015 14:05

Ммм.... ну да существенно....
Аватара пользователя
Старый
Бываю здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21
Автомобиль: БМВ е34 520

Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр

Сообщение ruskiy007 » 04 сен 2015 18:32

Старый писал(а):
ruskiy007 писал(а):он поэтому и называется РЕСТАйл, сделан с учётом предыдущих недостатков.


А так же с новыми системами, которые получаются "сырые" согласен?)

не согласен, это не про него, да он банально даже агрессивнее смотрится., хотя сам езжу на дорестайле, своё болото не хвалю.
Аватара пользователя
ruskiy007
Завсегдатай
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 июл 2013 12:04
Откуда: Псков
Автомобиль: Bmw X5 3.0 2001

Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр

Сообщение ruskiy007 » 04 сен 2015 18:35

а по поводу того, что цены выше на коробку или редуктор, просто труп не надо брать, при тестирование будет всё понятно и главное иметь холодную голову при осмотре,....!!!!!!!!
Аватара пользователя
ruskiy007
Завсегдатай
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 июл 2013 12:04
Откуда: Псков
Автомобиль: Bmw X5 3.0 2001

Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр

Сообщение Старый » 04 сен 2015 19:39

ruskiy007 писал(а):а по поводу того, что цены выше на коробку или редуктор, просто труп не надо брать, при тестирование будет всё понятно и главное иметь холодную голову при осмотре,....!!!!!!!!


Думаю проблема будет с "холодной" головой если "влюблюсь" :))))

Езжу на БМВ (жил можно сказать раньше в гараже) почти 7 лет поэтому знаю на личном опыте, что если БМВ могла говорить, она сказала бы три фразы:
1. Дай денег
2. Дай еще денег
3. Смотри как я могу!!!

10-20 тысяч руб. в принципе всегда найду на ремонт авто без особой жабы. Но думаю для х5 это совсем мелочь. Иметь прозапас на авто 50-100 тысяч это уже не потяну...
Но БМВ это как серьезная болезнь, если заболел то это навсегда...
Аватара пользователя
Старый
Бываю здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21
Автомобиль: БМВ е34 520

Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр

Сообщение kalter » 05 сен 2015 07:55

"У настоящего любителя БМВ всегда в багажнике ключ на 32" :-)
По ценам не соглашусь. Раздатка да, дороже. Но она и технологически сложнее. В доресте - NV125. Просто кусок железяки. В рестайле - АТС500, с пакетом фрикционов и системой их управления, включающую в себя серводвигатель. Передний редуктор дорогой, потому что сыпятся они из-за неисправностей трансмиссии и любителей одевать на переднюю и заднюю ось колеса разного общего диаметра. Всё остальное по ценам не имеет существенной разницы.
По коробке: как показала практика, коробку ZF отремонтировать проще. А за американскую GM возьмется на каждая контора. Хотя, на этом же форуме отписывался чел, как перебрал её у себя в гараже.
Так что, на мой взгляд, можешь смело брать любой вариант. Тем более, если есть опыт "общения" с БМВ в гаражных условиях. Это сильно экономит в обслуживании. А само обслуживание не сильно ушатанного икса обойдется примерно в 5 тыщ в месяц. Это не считая масла, резины и налога.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron