Если из под бампера, тогда бачок снимать необязательно, скорее всего у тебя на форсунках омывателя фар течь. Это болячка на 53-х и 70-х кузовах, но исправляется достаточно легко. Если бы был сам бачок, то у тебя тогда на колесо бы лило, он в крыле как раз стоит.
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами!
Андрониус писал(а):Если из под бампера, тогда бачок снимать необязательно, скорее всего у тебя на форсунках омывателя фар течь. Это болячка на 53-х и 70-х кузовах, но исправляется достаточно легко. Если бы был сам бачок, то у тебя тогда на колесо бы лило, он в крыле как раз стоит.
А как "легко" исправляется? Да вот еще... Когда в бачке остается примерно 0,5 литра, то течь прекращается...
Легко - это снять бампер и поменять шланг в месте где течет, салон разбирать не придется и крыло снимать. Если течь прекращается при остатках в 0,5 л. - это это скорее всего от конструкции бачка зависит, боковой вывод птрубка там скорей всего.
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами!
Приветствую, Камрады! Я свою проблему решил. Заняло это 3 дня и отняло определенное кол-во бабосов: разбор салона, просушка, замена шлангов, он у меня аж в двух местах лопнувший был и все текло в ноги под обшивку. Правда жидкость в салоне не скапливалась, через кузовные отверстия все-таки выходила, однако сырость стояла изрядная. Вывод один: не экономьте на омывалке! Не покупайте на обочине у чебуреков и не бадяжьте водой без необходимости, а то геморроя потом не оберетесь как я. Тем более в 70-м кузове в отличии от 53-го шланги эти гофрированные, а гофра лопается на раз при ледяных пробках, напор ведь не слабый подается. Если явной течи не нашли по кузову, то скорее всего мой вариант вырисовывается. Я еще летом по полчаса сидел смотрел на подъемнике, откуда сифонит и ни разу не увидел, а вода просто лилась в пол а потом при езде и тряске по-тихоньку стравливалась. Всем удачи!!!
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами!
Приветствую! Столкнулся с такой же проблемой на Е70 - утекает жидкость из бачка омывателя, что делать, и за что хвататься - ума не приложу... машину пригнал от немцев... неужели эти уроды разморозили систему... Хотел спросить, на каком сервисе Вы это делали? Подскажите адрес, телефон, сайт (если есть) Просто не хочется, чтоб на моей машине мастера начинали получать опыт, изучать конструкцию и устройство, а имели представление что делают... Шланги нужно менять или есть возможность их как-то герметизировать??? Заранее спасибо за помощь!
Здравствуйте! Я этот делал в Адванс-Авто (http://bmw-advance.ru/ru/ru/contacts/map.html). Там работают мои знакомые и очень толковые ребята. Работы включали в себя саму разборку-сборку салона, его просушку и замену лопнувшего шланга. Как они мне потом объяснили, все это произошло от элементарной лени бывшего первого владельца (тачка дилерская, покупалась новой и ездила в Московском регионе): просто с опозданием был совершен переход с простой воды на незамерзайку, в результате чего хватило даже небольшой ледяной пробки, которая при сильном напоре и порвала шланг, идуший от бачка омывателя на форсунки заднего стекла. Он в 70-м кузове гофрированный и лопается легко в таких случаях. Просто не надо ждать, когда по ночам температура приближается к нулю и ниже, лейте незамерзайку заранее, не ждите первых заморозков и таких проблем не будет. Если в салоне на водительском месте под мягкой обшивкой пола все мокрое - значит у вас аналогичная проблема.
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами!
Андрониус писал(а):Если в салоне на водительском месте под мягкой обшивкой пола все мокрое - значит у вас аналогичная проблема.
Так и есть! Аналогичная проблема... Спасибо за информацию. На этой неделе поеду к ним. А то заморозки придут как всегда неожиданно. Удивляет то, что машина из Германии, немцы вроде дисциплинированный народ, и в магазинах у них всегда продаётся готовая смесь (омывайка) что летняя, что зимняя... и допустили такой детский косяк...
Ну немцы же народ прагматичный, живут по расписанию и заведенному порядку. У него на календаре был октябрь месяц, а еще в школе его учили, что зима и холода начинаются в Германии не раньше декабря. А тут БАБАХ... и заморозки ночные резко объявились! Немец конечно же этого не ожидал, вот такая пидерсия и случилась. Но это конечно только мое предположение... Удачи вам в устранении данной проблемы. Если поедете туда, постарайтесь в рем. зоне найти Диму электрика (рыжеватый такой со шрамом на верхней губе), он парень толковый и делает все качественно. Заодно у них сможете карты навигационные обновить если нужно и компьютер бортовой русифицировать, а то мне например в английском меню лазить было не всегда удобно.
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами!