777vladavdeev777 » 26 мар 2015 10:59
На днях столкнулся с такой же проблемой. Датчики показывают что топлива в баке приблизительно 20 литров, запас хода на 135 км, а автомобиль "затроил", заглох и больше не заводился. Диагностика показала - пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Вытащил бензонасос с правой стороны бака. Насос исправный, а бак с правой стороны - сухой. Залил топливо, насос на место и машина стала заводиться. Проблема была в перекачивающем насосе, который стоит в левой половине бака. После его замены все заработало.
К сообщениям выше:
1) Бак на Е53 стоит один, но имеет по середине небольшую перегородку (образована конструктивной формой бака);
2) Датчиков уровня топлива в баке Е53 - два (один слева, другой справа). Значение о количестве топлива в баке передаётся на индикаторы уровня топлива по показанием двух датчиков (Высчитывается среднее);
3) Сетка перед всасывающем насосом со временем может забиваться, но чтобы она забилась до такой степени, что машина перестаёт заводится, надо кинуть в бак, ну например комок глины... и совок песка. Сетка фильтрует поступающее в двигатель топливо от крупных частиц, т.е. является фильтром грубой очистки топлива.
На перекачивающем насосе зачастую залипают щётки, как и в моём случае. Можно постучать по нему и он заработает, но это не панацея. Если щётки залипли один раз, то могут залипнуть и в другой раз, в самый неподходящий момент.
Можно перекачивающий насос и не менять, но при этом всегда держать в баке минимум 25-30 литров топлива и считать нулевой отметкой на индикаторе уровня топлива на приборке, отметку - четверть бака.....