АКПП правда что мрут?

Re: АКПП правда что мрут?

Сообщение wadimius » 09 ноя 2011 11:33

AKad писал(а):
wadimius писал(а):
Bymerang писал(а):Скажу так. Масло как и говорит производитель залито на весь срок службы. И менять его Не надо! Единственное что можно сделать это долить масло, если она того требует на большом пробеге. В остальных случаях это бесполезная трата денег. Если коробка ведёт себя неадекватно, то заменой масло Вы ситуацию уже не поправите. Есть смысл сменить масло только уже в случае ремонта коробки и замены частей, которые вышли из строя. Тогда вы действительно продлите ей жизнь ещё на сотню-другую. А так не мешайте коробке работать. Срок службы напрямую зависит от бережного использования агрегата. :-):

Посоветуй пожалуйста! У меня Х5, 4.4, 2005, ресталинг, америкоз, поддон стальной, фильтр ставится отдельно, при плавной езде (особенно в пробках) на переключении с 1 на 2-пинок (не сильный но ощутимый), при динамичной езде,- сразу с 1 на 2 переключается а дальше нормально. И на скорости при ускорении переключение на пониженную происходит с рывком. Масло с фильтром поменял-не помогло, на СТО утверждают, что лечится заменой блока управления (не убедительно), народные шаманы предлагают ремонт. Оба варианта обойдутся в районе 70 000р. Может дело в этих пластмасках, если можешь подскажи, буду очень благодарен! :-):

У меня такая же хрень на холодную. ездил, все диагностировал - все в норме. Только один умный человек посоветовал. На америкосах - коробочку прогревать. Завел, покурил, поехал - все нормально. Больше такого не наблюдал.[/quot]
Пробовал и прогревать (особенно сейчас) изменений нет, пинается с 1 на 2ю. :a_g_a:
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: АКПП правда что мрут?

Сообщение COMiSSAR » 15 ноя 2011 00:47

не исключенно гидроблок...глючит, не давно удары в "догонку" были, саленоиды поменял, пока прошло, но чувствую скоро попаду на фрикционы....(((
bmw
Аватара пользователя
COMiSSAR
Партнер клуба
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 15 ноя 2011 00:36
Откуда: 77
Автомобиль: Е53 iS

Re: АКПП правда что мрут?

Сообщение wadimius » 15 ноя 2011 17:04

COMiSSAR писал(а):не исключенно гидроблок...глючит, не давно удары в "догонку" были, саленоиды поменял, пока прошло, но чувствую скоро попаду на фрикционы....(((

Значит салинойды меняются? А то мне рассказывают, что не меняются только блок целиком. А сколько тебе замена салинойдов обошлась? :-):
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: АКПП правда что мрут?

Сообщение Semyon007 » 16 ноя 2011 00:45

а кто подскажет при переключение в положение драйв небольшой толчок это допустимо? масло менял 30 000 назад с фильтром и сальником акпп. двигатель 3.0 на холодную этого толчка нет а и еще при плавной езде передачи чередуются одна за другой иногда на первых 3 даж тахометр упасть не успевает получается без рывков и западаний.
Главная цель жизни немца: вырасти , заработать на хорошую немецкую машину и продать ее в конце жизни русскому .
Аватара пользователя
Semyon007
Бываю здесь
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 ноя 2011 18:02
Автомобиль: BMW X5 3.0

Re: АКПП правда что мрут?

Сообщение indahouse » 16 ноя 2011 09:26

Semyon007 писал(а):а кто подскажет при переключение в положение драйв небольшой толчок это допустимо? масло менял 30 000 назад с фильтром и сальником акпп. двигатель 3.0 на холодную этого толчка нет а и еще при плавной езде передачи чередуются одна за другой иногда на первых 3 даж тахометр упасть не успевает получается без рывков и западаний.

лёёёгенький толчок при переходе на Drive, Parking, Rear это норма. механизм попадает в пазы
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: АКПП правда что мрут?

Сообщение Semyon007 » 16 ноя 2011 10:02

спасибо успокоил, просто был инцендент в переднем валу зубцы счесало ой как обидно было=(
Главная цель жизни немца: вырасти , заработать на хорошую немецкую машину и продать ее в конце жизни русскому .
Аватара пользователя
Semyon007
Бываю здесь
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 ноя 2011 18:02
Автомобиль: BMW X5 3.0

Re: АКПП правда что мрут?

Сообщение indahouse » 16 ноя 2011 11:22

Semyon007 писал(а):спасибо успокоил, просто был инцендент в переднем валу зубцы счесало ой как обидно было=(

понимаю!
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: АКПП правда что мрут?

Сообщение COMiSSAR » 17 ноя 2011 22:24

[/quote]
лёёёгенький толчок при переходе на Drive, Parking, Rear это норма. механизм попадает в пазы[/quote]
верно...но если говорить об исе то зачастую происходит...особенно при смене стиля езды...т.е. тогда когда коробка адаптируется... под вас))))
скорее всего это так сказать "болезнь" всесилных...(у меня такое было и на 760ой било так при остановке что пассажиры переспрашивали )))неуверенно -нам что вьехали?...) при этом ни каких ударов за всю историю владения е46 не было(320я), а манера моей езды именно на бмв постоянный кикдаун))))..масло было при этом горелое....юнит просто заставлял его сменить...разрешив просто долить его я продлил жизнь карабасу)))...герой))))
и никаких пазов там собственно то "особо" инет...просто либо коробка умирает...либо вот та....адаптация...



по замене саленоидов цену гляну в наряде...делал у друзей так сказать в глобалл трансмишн, поэтому как то обошлось...надеюсь на всегда)))
bmw
Аватара пользователя
COMiSSAR
Партнер клуба
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 15 ноя 2011 00:36
Откуда: 77
Автомобиль: Е53 iS

Re: АКПП правда что мрут?

Сообщение wadimius » 18 ноя 2011 09:54

COMiSSAR писал(а):

по замене саленоидов цену гляну в наряде...делал у друзей так сказать в глобалл трансмишн, поэтому как то обошлось...надеюсь на всегда)))[/quote]
Спасибо, буду ждать. Заметил особенность пинков (пинки только с 1 на 2ю), при плавном нажатии на газ, когда машина стоит, переход с 1 на 2 происходит плавно, пинается когда при движении на первой слегка отпускаешь педаль газа и тут же с пинком включается вторая.
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: АКПП правда что мрут?

Сообщение Denispopov » 18 ноя 2011 18:08

На мой взгляд на таком автомобиле нужен автомат. Для двигателей с большими мощностями механику и не предлагают. У меня с автоматом никогда проблем не бы (тьфу тьфу тьфу). Езжу на e70.
http://bmw-guide.ru/ - автоблог о BMW
Denispopov
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 00:19
Автомобиль: BMW 3-series Coupe

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41