AKad писал(а):wadimius писал(а):Bymerang писал(а):Скажу так. Масло как и говорит производитель залито на весь срок службы. И менять его Не надо! Единственное что можно сделать это долить масло, если она того требует на большом пробеге. В остальных случаях это бесполезная трата денег. Если коробка ведёт себя неадекватно, то заменой масло Вы ситуацию уже не поправите. Есть смысл сменить масло только уже в случае ремонта коробки и замены частей, которые вышли из строя. Тогда вы действительно продлите ей жизнь ещё на сотню-другую. А так не мешайте коробке работать. Срок службы напрямую зависит от бережного использования агрегата.
Посоветуй пожалуйста! У меня Х5, 4.4, 2005, ресталинг, америкоз, поддон стальной, фильтр ставится отдельно, при плавной езде (особенно в пробках) на переключении с 1 на 2-пинок (не сильный но ощутимый), при динамичной езде,- сразу с 1 на 2 переключается а дальше нормально. И на скорости при ускорении переключение на пониженную происходит с рывком. Масло с фильтром поменял-не помогло, на СТО утверждают, что лечится заменой блока управления (не убедительно), народные шаманы предлагают ремонт. Оба варианта обойдутся в районе 70 000р. Может дело в этих пластмасках, если можешь подскажи, буду очень благодарен!
У меня такая же хрень на холодную. ездил, все диагностировал - все в норме. Только один умный человек посоветовал. На америкосах - коробочку прогревать. Завел, покурил, поехал - все нормально. Больше такого не наблюдал.[/quot]
Пробовал и прогревать (особенно сейчас) изменений нет, пинается с 1 на 2ю.