Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение RoMIch » 11 ноя 2011 00:34

Значит к хирургу!

Врач сказал в морг , значит в морг :-)
*К слову, я сейчас в больничке лежу :sh_ok:
RoMIch
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 окт 2011 21:05
Автомобиль: X5 D3.0

Re: Проблема с АКПП

Сообщение wadimius » 11 ноя 2011 12:30

RoMIch писал(а):
Значит к хирургу!

Врач сказал в морг , значит в морг :-)
*К слову, я сейчас в больничке лежу :sh_ok:

Ну поправляйся быстрее! А по коробке я неисправность буду искать, пока не найду или машину не поменяю! :-) :-) :-)
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Garry79 » 08 янв 2012 18:43

Garry79 писал(а):У меня пару дней назад началось тоже самое (Х5 3.0d 2002). При разгоне зависает в пределах 3500-4000 об/мин секунды на 3-4, затем резко переключается и - попёр. Обратиться было не к кому - праздники, завтра поеду искать коробочников. Как что - отпишусь.

Проблема оказалоь как выяснилось позже в топливных насосах (их там 2). Поменял оба - ОК!
Garry79
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 авг 2011 10:57
Автомобиль: BMW X5

Re: Проблема с АКПП

Сообщение wadimius » 10 янв 2012 08:50

Garry79 писал(а):
Garry79 писал(а):У меня пару дней назад началось тоже самое (Х5 3.0d 2002). При разгоне зависает в пределах 3500-4000 об/мин секунды на 3-4, затем резко переключается и - попёр. Обратиться было не к кому - праздники, завтра поеду искать коробочников. Как что - отпишусь.

Проблема оказалоь как выяснилось позже в топливных насосах (их там 2). Поменял оба - ОК!

Ну у меня бензин!!! И проблема сто процентов в коробке, а вот новая фишечка появилась под новый год, при выключении зажигания под кузовом появились характерные щелчки и при движении загораются значки 4х4, brake, SPS, и БК пишет 4х4 inactive, но тачка как ездила так и ездит. По ходу сервопривод на раздатке накрылся! Народ, кто сталкивался с таким гемором подскажите можно ли ездить с такой бедой или лучше устранить неисправность. на СТО говорят, что нужно менять сервопривод БУ -15 000, новый -35 000. Может этот узел ремонтируется? Всем за раннее Спасибо!!!! :du_ma_et:
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 777vladavdeev777 » 12 янв 2012 09:25

Не факт, что сервопривод. Может и один из датчиков АБС. А вообще чем гадать, лучше продиагностироваться на сервисе. Комп покажет все ошибки.
777vladavdeev777
Завсегдатай
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
Откуда: Рязань
Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Проблема с АКПП

Сообщение AKad » 12 янв 2012 10:00

777vladavdeev777 писал(а):Не факт, что сервопривод. Может и один из датчиков АБС. А вообще чем гадать, лучше продиагностироваться на сервисе. Комп покажет все ошибки.

Согласен у знакомого на Е39 и был как раз датчик АБС.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: Проблема с АКПП

Сообщение wadimius » 12 янв 2012 11:36

AKad писал(а):
777vladavdeev777 писал(а):Не факт, что сервопривод. Может и один из датчиков АБС. А вообще чем гадать, лучше продиагностироваться на сервисе. Комп покажет все ошибки.

Согласен у знакомого на Е39 и был как раз датчик АБС.

А щелчки при выключении зажигания? В том то и дело, что при повороте ключа в "выкл" под кузовом в районе водительского сидения как будто шестерня проворачивается.
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Rama » 12 янв 2012 12:18

"что при повороте ключа в "выкл" под кузовом в районе водительского сидения как будто шестерня проворачивается" - это сервопривод, он самодиагностируется т.к. неисправен, 99% что при следующей диагностике на СТО по нему будет ошибка и скоро ему каюк. У меня так было, после замены сервопривода щелчки пропали.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 777vladavdeev777 » 12 янв 2012 21:59

Эксплуатировать авто с неисправным сервоприводом - НЕЛБЗЯ!!! Можно крупных неприятностей нажить с раздаткой о редукторами мостов, особенно переднего.
777vladavdeev777
Завсегдатай
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
Откуда: Рязань
Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Rama » 13 янв 2012 08:22

Поначалу у меня под нагрузкой авто переходило в аварийный режим с ошибками 4х4, dsc, и т.п. Глушил - заводил - все ок. Пока в один прекрасный день не сорвало совсем, была зима, проехал на заднем приводе 50 км до сервиса.
Кстати, если у кого сервопривод умрет, не меняйте его целиком, внутри шестерня пластиковая, которая стисалась, меняется отдельно.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5