АКПП правда что мрут?
Re: АКПП правда что мрут?
Мы находимся рядом с незалежной Украиной и часто мотаемся в Харьков к официалам на "Баварию Моторс". Так вот, я мучал такими вопросами спецов и менеджеров "Баварии" и они придерживаются такого же мнения. Так что я думаю так оно и есть.
-
Bymerang - Завсегдатай
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 мар 2011 17:39
- Откуда: Белгород
- Автомобиль: BMW X5 E-53
Re: АКПП правда что мрут?
Bymerang писал(а):Мы находимся рядом с незалежной Украиной и часто мотаемся в Харьков к официалам на "Баварию Моторс". Так вот, я мучал такими вопросами спецов и менеджеров "Баварии" и они придерживаются такого же мнения. Так что я думаю так оно и есть.
Все официалы просто наизусть учат книжки, а потом как стишок рассказывают.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: АКПП правда что мрут?
Не, ну эт понятно.
Но этих ребят мы давно знаем - они своё дело знают. Поэтому считаем их мнение авторитетным.
Но этих ребят мы давно знаем - они своё дело знают. Поэтому считаем их мнение авторитетным.
-
Bymerang - Завсегдатай
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 мар 2011 17:39
- Откуда: Белгород
- Автомобиль: BMW X5 E-53
Re: АКПП правда что мрут?
Bymerang писал(а):Скажу так. Масло как и говорит производитель залито на весь срок службы. И менять его Не надо! Единственное что можно сделать это долить масло, если она того требует на большом пробеге. В остальных случаях это бесполезная трата денег. Если коробка ведёт себя неадекватно, то заменой масло Вы ситуацию уже не поправите. Есть смысл сменить масло только уже в случае ремонта коробки и замены частей, которые вышли из строя. Тогда вы действительно продлите ей жизнь ещё на сотню-другую. А так не мешайте коробке работать. Срок службы напрямую зависит от бережного использования агрегата.
Посоветуй пожалуйста! У меня Х5, 4.4, 2005, ресталинг, америкоз, поддон стальной, фильтр ставится отдельно, при плавной езде (особенно в пробках) на переключении с 1 на 2-пинок (не сильный но ощутимый), при динамичной езде,- сразу с 1 на 2 переключается а дальше нормально. И на скорости при ускорении переключение на пониженную происходит с рывком. Масло с фильтром поменял-не помогло, на СТО утверждают, что лечится заменой блока управления (не убедительно), народные шаманы предлагают ремонт. Оба варианта обойдутся в районе 70 000р. Может дело в этих пластмасках, если можешь подскажи, буду очень благодарен!
-
wadimius - Завсегдатай
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: АКПП правда что мрут?
Врядли это проблема с блоком, скорее это всё-таки уже подходит коробка, фрикционы второй передачи. Масло когда меняли было какого цвета? Горелым не пахло? Понимаете причин может быть куча. Надо диагностировать. Может пинаться и от неправильного уровня масла, и от температурного датчика, может прокладка дала трещинку и из-за этого теряется давление, может просели пружины в гидроблоке АКПП . Кстати бонально проверьте подушки двигателя.
Надо ехать к толковым диагностам. Так очень трудно сказать. Удачи в поисках!
Надо ехать к толковым диагностам. Так очень трудно сказать. Удачи в поисках!
-
Bymerang - Завсегдатай
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 мар 2011 17:39
- Откуда: Белгород
- Автомобиль: BMW X5 E-53
Re: АКПП правда что мрут?
Bymerang писал(а):Врядли это проблема с блоком, скорее это всё-таки уже подходит коробка, фрикционы второй передачи. Масло когда меняли было какого цвета? Горелым не пахло? Понимаете причин может быть куча. Надо диагностировать. Может пинаться и от неправильного уровня масла, и от температурного датчика, может прокладка дала трещинку и из-за этого теряется давление, может просели пружины в гидроблоке АКПП . Кстати бонально проверьте подушки двигателя.
Надо ехать к толковым диагностам. Так очень трудно сказать. Удачи в поисках!
При замене масло было темное, но не горелое, магниты на поддоне чистые, подушки двигателя заменил, подтекала прокладка на электороразъеме на коробке -заменил, одновременно проверили уровень масла говорят в норме. Заметил, что на холодном масле коробка работает мягче. А, еще нюанс после замены масла, минут пять машина отказывалась ехать, потом все восстановилось но, при движении после полной остановки на включенной скорости через секунды 2-3 пинок под зад, исчезало после прогрева коробки, недели через 3 пинаться при остановке перестало. Адаптивную память обнолял. Просто не хочется попадать на развод, заменят пружины или прокладки, а сдерут как за ремонт.
-
wadimius - Завсегдатай
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: АКПП правда что мрут?
AKad писал(а):Bymerang писал(а):Мы находимся рядом с незалежной Украиной и часто мотаемся в Харьков к официалам на "Баварию Моторс". Так вот, я мучал такими вопросами спецов и менеджеров "Баварии" и они придерживаются такого же мнения. Так что я думаю так оно и есть.
Все официалы просто наизусть учат книжки, а потом как стишок рассказывают.
Фишка в том, что у нас в Краснодаре есть официал БМВ "БАКРА", так вот там вообще какой либо информации не добьешься, сразу предложили метод "Научного тыка" - заменить мозги, если не пройдет то ремонт, про диагностику вообще речи не шло (мол не покажет), как результат замена всей машины! После того как начинаешь задавать неудобно-грамотные вопросы, начинают гонять от менеГера к менеГеру и в конце концов предлагают общую диагностику за 3 000р. А про заученные книжки вообще речи не может быть. Вдумайтесь сами:- официальный дилер БМВ в республике Адыгея! Кто знает, тот меня поймет, это все равно, что сборка Боинга в Мексике!
-
wadimius - Завсегдатай
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: АКПП правда что мрут?
Burzick писал(а):Тогда внесите плз ясность по поводу замены или не замены масла в Х5
А то очень много мнений на этот счет и они разнятся кардинально-противоположно.
Стоит ли? Надо ли?
При каком пробеге надо это делать?
Спасибо.
Сколько людей столько и мнение, но я как считал, так и придерживаюсь мнения, что все на земле имеет св-во старения. У масел ко всему этому еще и патеря качеств при выработке, воздействии температур и нагрузок. По опыту владения авто с различным литражом и КПП скажу одно: жидкости меняются на 60-90 тыс и 15-30 тыс соответственно.
И последнее: при замене масел не забывайте менять фильтра! это продлит срок службы агригата на треть + экономия ср-в далее
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
-
indahouse - Ветеран клуба
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
- Автомобиль: Е 53 4,8 iS
- Клубная карта №: 000006
Re: АКПП правда что мрут?
wadimius писал(а):AKad писал(а):Bymerang писал(а):Мы находимся рядом с незалежной Украиной и часто мотаемся в Харьков к официалам на "Баварию Моторс". Так вот, я мучал такими вопросами спецов и менеджеров "Баварии" и они придерживаются такого же мнения. Так что я думаю так оно и есть.
Все официалы просто наизусть учат книжки, а потом как стишок рассказывают.
Фишка в том, что у нас в Краснодаре есть официал БМВ "БАКРА", так вот там вообще какой либо информации не добьешься, сразу предложили метод "Научного тыка" - заменить мозги, если не пройдет то ремонт, про диагностику вообще речи не шло (мол не покажет), как результат замена всей машины! После того как начинаешь задавать неудобно-грамотные вопросы, начинают гонять от менеГера к менеГеру и в конце концов предлагают общую диагностику за 3 000р. А про заученные книжки вообще речи не может быть. Вдумайтесь сами:- официальный дилер БМВ в республике Адыгея! Кто знает, тот меня поймет, это все равно, что сборка Боинга в Мексике!
Могу в Ростове номер дать, вроде ближе будет. А в Мексике, к слову, есть один из крупнейших авиапроизводителе- 3-й в мире!
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
-
indahouse - Ветеран клуба
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
- Автомобиль: Е 53 4,8 iS
- Клубная карта №: 000006
Re: АКПП правда что мрут?
wadimius писал(а):Bymerang писал(а):Скажу так. Масло как и говорит производитель залито на весь срок службы. И менять его Не надо! Единственное что можно сделать это долить масло, если она того требует на большом пробеге. В остальных случаях это бесполезная трата денег. Если коробка ведёт себя неадекватно, то заменой масло Вы ситуацию уже не поправите. Есть смысл сменить масло только уже в случае ремонта коробки и замены частей, которые вышли из строя. Тогда вы действительно продлите ей жизнь ещё на сотню-другую. А так не мешайте коробке работать. Срок службы напрямую зависит от бережного использования агрегата.
Посоветуй пожалуйста! У меня Х5, 4.4, 2005, ресталинг, америкоз, поддон стальной, фильтр ставится отдельно, при плавной езде (особенно в пробках) на переключении с 1 на 2-пинок (не сильный но ощутимый), при динамичной езде,- сразу с 1 на 2 переключается а дальше нормально. И на скорости при ускорении переключение на пониженную происходит с рывком. Масло с фильтром поменял-не помогло, на СТО утверждают, что лечится заменой блока управления (не убедительно), народные шаманы предлагают ремонт. Оба варианта обойдутся в районе 70 000р. Может дело в этих пластмасках, если можешь подскажи, буду очень благодарен!
У меня такая же хрень на холодную. ездил, все диагностировал - все в норме. Только один умный человек посоветовал. На америкосах - коробочку прогревать. Завел, покурил, поехал - все нормально. Больше такого не наблюдал.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56