Я купил Х5 для езды на охоту...там где я езжу егеря на "буханках" включают блоки мостов.. Все решает водитель и резина.. Х- не крузак, но как золотая середина между Offroad и Sport.. купите резину АТ или МТ,- и катайтесь по грязям.. проблема клиренса решаема..
кроме резины х5 не отличается от всех внедорожников,даже более навароченно. обуйте в в шины от тракторов как у всех внедорожников и поймете что ни один за ним не угонится,а то насмотрелис демпинговые клипы от разных производителей в инете и пишите мол это не внедорожник.
antique писал(а):Прошу прощения, а что такое "чича"?
Автор наверное имел ввиду "жижа"
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Вот тебе комент того кто загрузил данное видео По пути с рыбалки прошел сильный ливень. x5-ый на летней (хоть и новой) резине. Вытаскивали его пару раз. Главная проблема была - не останавливаться, иначе зарывался и садился:) а вот второй от него же чуть ниже В резине проблема, его вертело как по льду по этой каше. Катали его же на других колесах - небо и земля
antique писал(а):Друзья!! Почитал -почитал... очень понравились мне различные мнения ваши. Разрешите и мне размяться! Для начала скажу, что полностью согласен с товарищем, который сказал, что Х - это дорогой седан с большим дорожным просветом, широкими колесами и полным приводом. Это истина в последней инстанции и, поверьте старику, все остальные обсуждения его внедорожных качеств будут происходить в рамках данной характеристики. Все эти обсуждения будут ВЕСЬМА субъективны и будут проявлением смелости, водительского мастерства и иногда глупости обсуждающего, но никак не проявлением внедорожных качеств Икса. Любой автомобиль может быть внедорожником, и любой внедорожник можно похоронить в грязи (умеючи, конечно). Я помню как однажды в юности заехал на "восьмерке" в такую лужу, что проезжавший навстречу автобус накрыл меня волной грязной воды так, что мне, на мгновение, показалось, что я падаю в реку. Выехал и не заглох! Внедорожник? Нет. В то же время вспоминаю, как во время моей службы в армии мальчишки в поле уложили БТР. Внедорожник? Похоже, тоже нет, раз не смог выехать с пахоты. В армии я был водителем. Ездил на Уралах бензиновом и дизельном, ЗИЛ 131, ГАЗ 66, КАМАЗ. Хорошо знаю, что такое понижающая, блокировка дифференциала и три ведущие оси. На втором году был инструктором по вождению. Хорошо знаю, что такое поле, грязь глубиной в полтара метра, брод, горные перевалы без дороги, что такое песчаный бархан тоже знаю, снег и лед тоже знаю, поездил не мало... Поверьте, Икс - это нежнейший автомобиль с тонкой организацией! Загонять его в дерьмо просто пошло. Это пошло потому, что пошло заставлять принцессу мыть полы, исходя только из того, что она физически устроена так же как и санитарка. Мне кажется, что сама постановка вопроса в данной теме не корректна. Зачем рассматривать Икс как внедорожник, если изначально он им не является? Надо понять, что родился новый тип автомобиля: седан с внешним видом внедорожника, как говорится, по многочисленным просьбам телезрителей... А то давайте откроем еще тему: "Х5 - кабриолет ли?". Ну, не кабриолет мы все купили, господа, и не внедорожник и не спорт купе... Мы приобрели замечательный автомобиль, созданный для истинных ценителей высочайшего технологического класса, облаченного в изысканный дизайнерский наряд. Это не бесполый автомобильный метросексуал, это мужской автомобиль с ярким характером зверя-интеллектуала. Он немного сноб, но, несомненно эстет. Эта машина - целая философия. Эту машину надо не просто любить, до нее надо дорасти. Я никогда не забуду, как однажды принес в компанию простых, неискушенных людей бутылку дорогого односолодового и номерного виски. Ее выпили так за между прочим вперемежку с дешевой водкой очень быстро и кто-то даже покривился, вот, дескать, какое г...но производят. А мне ее подарил один мой друг, большой ценитель виски, он привез ее из ЮАР и долго рассказывал мне ее историю... Эта ситуация многому меня научила. И вам, друзья, напоследок хочу сказать, если вам нужен внедорожник, то вам не сюда. Те, кто доросли до своих Иксов будут читать мой ответ и "хитро ухмыляться в усы". А те, кто не дорос, читайте внимательней и поймите, что дорогой мобильный телефон не стоит бросать в лужу, даже если на нем написано, что он водонепроницаем. Спасибо всем, кто смог дочитать до конца.
да уел спасибо за мысли вслух. Действительно данной машиной надо болеть,нет не так, БОЛЕТЬ. Удачи всем кто болеет Чтобы ваша машина приносила вам только радость и позитив.
"Х - это дорогой седан с большим дорожным просветом, широкими колесами и полным приводом."- это как понять седан, дядя явно туговат в классификации кузовов. Х5-универсал, причём во всех отношениях, полностью универсальная машина по применению в разных дорожных условиях, Х5, это свобода, имея такую машину обстоятельства: погода, наличие дороги, рельеф местности и т.д., какого либо явного влияния оказывать не будут, я значит Вас уже не ограничить этими самыми обстоятельствами, а это и есть СВОБОДА!!! Я так думаю, если машина уверенно едет вне дорог, значит это внедорожник, а все бредни про блокировки, рамы , пониженные передачи, это фигня, пусть про это расскажут водителям танков и тракторов, им будет весело.
Уважаемый Вадим. Если Вы вдруг не обратили внимание, то замечу Вам - здесь никто никому не хамит. Насчет дяди, - я Вам не дядя. Потрудитесь называть людей теми именами, которые здесь приняты. Дальше, в своем посте я высказывал СВОЕ мнение и высказывал его образно, не давая классификации кузовам. Судя по Вашему девизу, Вы - человек с явно завышенным и болезненным самомнением. А судя по Вашей последней мысли, Вы понятия не имеете о бездорожье. И еще, если Вы и впредь, оценивая чужие высказывания, будете употреблять слова типа: бредни и фигня, то, в конце концов, останетесь наедине с собой. Dixi.