Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение viktor » 11 окт 2011 16:37

AKad писал(а):
wadimius писал(а):больше газу -меньше ям и колесики к х..м. :-)

Верно все написал и самое главное прикольно. :bra_vo:

Точно. И читать приятно, и информация полезная. :bra_vo:
viktor
Бываю здесь
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2011 18:25
Автомобиль: BMW X-5, E53

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение Spartak » 11 окт 2011 21:44

wadimius писал(а):
Spartak писал(а):За 900 000 не совету брать .Если конечно в запасе нету ещё 100-150.900... не пугайте человека такими суммами. хотя опять же может это очередной "абрамович" спрашивает и что для него 900- миллион... Хотя уже по самому вопросу видно что не абрамович .Всегда нужно брать икс так что бы оставались деньги на ремонт.Только так и не иначе! Ремонтировать всё равно придётся. он ломается даже когда стоит. Повторю что и у меня и моих пацанов много иксов разных и новых и старых и поверь мне ремонтировать его всё равно придётся. И чем ты его дешевле возьмёшь - тем больше останется денег на ремонт. Тебе при проверке потребуется грамотная диагностика всего двух вещей : двигателя и АКПП ,повторю ещё очень грамотная - это то на чём можно сильно попасть, поэтому если эти две вещи в хорошем состоянии, не стучат и не буксуют. то можно смело брать . если дёшево отдают, мелочи ты доделаешь в районе 30-40 тыс.Гремящей подвески не бойся, если хорошая АКПП и движок, потому что её ты починишь сравнительно бюджетно, дорого только будет если пневма умерла. но и то не тк уж и дорого, рейки то же уже делают везде, так что про подвеску даже не думай , тем более даже если она не стучит , поверь мне - скоро она застучит и всё равно будешь менять развальные рычаги со "скрипунами" сзади - это как расходники в бумерах. не работающие зеркала, задние дворники , ломающиеся ручки - это почти обязательные болезни- то же не думай , глючащие мелочи - это у всех бывает . Если будут мелкие косяки по электрике - то же не переживай, повторю - это на ВСЕХ , ВСЕХ без исключения БМВ , если у кого нет, то просто исключение - повезло. Если есть крашеные детали , то не впадай в панику , на иксах так просто гоняют что мелкие притёртости неизбежны, главное что бы он не был сильно бит. Помни БМВ берут определённые люд которые очень не любят ездить медленно , поэтому почти все они немного подъуезжены. но не бойся этого. всё равно он этого стоит.

Со всем полностью согласен, за исключением трех вещей: -двигатель, коробка, подвеска! Не надо вестись на дешевизну, халява распространенный миф, бесплатный сыр только в мышеловке! Не один нормальный человек ни когда не продаст тачку в хорошем состоянии за пол цены, ну если он не идиот, т.к. вложил в него деньги и душу (в икса влюбляешься сразу), ну а у дураков даже махорку не просят, как результат берешь за 700 000 и вкладываешь туда еще 250 000, перспектива для альтруиста. :men: Повторюсь, брать тачку надо у хозяина который владеет ею не менее года, если с ней все в порядке то он с легкостью тебе все про нее расскажет, плюс грамотная диагностика добавит тебе уверенности. Про подвеску скажу: - жестковата, но Х5 кроссовер и предназначен для резвой езды по ровной дороге, а не по ямам и ухабам, в этом и заключается комфортность езды, притормозил, плавно перекатился через ямки и ушел в точку. Поэтому усосанная подвеска только у "хозяев", решивших, что он на танке который ни грязи ни ям не боится, как говорится.....,больше газу -меньше ям и колесики к х..м. :-)
Какие 250 000 ? Что ты там собрался на 250 тыс делать в машине купленной за 700 000 ? Нам всем здесь интересно что ты расчитываешь отремонтировать на эту сумму примерно хотя-бы в машине купленной за 700 000 ?
Spartak
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 сен 2011 14:34
Автомобиль: BMW X5

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение wadimius » 12 окт 2011 12:56

Spartak писал(а):
wadimius писал(а):
Spartak писал(а):За 900 000 не совету брать .Если конечно в запасе нету ещё 100-150.900... не пугайте человека такими суммами. хотя опять же может это очередной "абрамович" спрашивает и что для него 900- миллион... Хотя уже по самому вопросу видно что не абрамович .Всегда нужно брать икс так что бы оставались деньги на ремонт.Только так и не иначе! Ремонтировать всё равно придётся. он ломается даже когда стоит. Повторю что и у меня и моих пацанов много иксов разных и новых и старых и поверь мне ремонтировать его всё равно придётся. И чем ты его дешевле возьмёшь - тем больше останется денег на ремонт. Тебе при проверке потребуется грамотная диагностика всего двух вещей : двигателя и АКПП ,повторю ещё очень грамотная - это то на чём можно сильно попасть, поэтому если эти две вещи в хорошем состоянии, не стучат и не буксуют. то можно смело брать . если дёшево отдают, мелочи ты доделаешь в районе 30-40 тыс.Гремящей подвески не бойся, если хорошая АКПП и движок, потому что её ты починишь сравнительно бюджетно, дорого только будет если пневма умерла. но и то не тк уж и дорого, рейки то же уже делают везде, так что про подвеску даже не думай , тем более даже если она не стучит , поверь мне - скоро она застучит и всё равно будешь менять развальные рычаги со "скрипунами" сзади - это как расходники в бумерах. не работающие зеркала, задние дворники , ломающиеся ручки - это почти обязательные болезни- то же не думай , глючащие мелочи - это у всех бывает . Если будут мелкие косяки по электрике - то же не переживай, повторю - это на ВСЕХ , ВСЕХ без исключения БМВ , если у кого нет, то просто исключение - повезло. Если есть крашеные детали , то не впадай в панику , на иксах так просто гоняют что мелкие притёртости неизбежны, главное что бы он не был сильно бит. Помни БМВ берут определённые люд которые очень не любят ездить медленно , поэтому почти все они немного подъуезжены. но не бойся этого. всё равно он этого стоит.

Со всем полностью согласен, за исключением трех вещей: -двигатель, коробка, подвеска! Не надо вестись на дешевизну, халява распространенный миф, бесплатный сыр только в мышеловке! Не один нормальный человек ни когда не продаст тачку в хорошем состоянии за пол цены, ну если он не идиот, т.к. вложил в него деньги и душу (в икса влюбляешься сразу), ну а у дураков даже махорку не просят, как результат берешь за 700 000 и вкладываешь туда еще 250 000, перспектива для альтруиста. :men: Повторюсь, брать тачку надо у хозяина который владеет ею не менее года, если с ней все в порядке то он с легкостью тебе все про нее расскажет, плюс грамотная диагностика добавит тебе уверенности. Про подвеску скажу: - жестковата, но Х5 кроссовер и предназначен для резвой езды по ровной дороге, а не по ямам и ухабам, в этом и заключается комфортность езды, притормозил, плавно перекатился через ямки и ушел в точку. Поэтому усосанная подвеска только у "хозяев", решивших, что он на танке который ни грязи ни ям не боится, как говорится.....,больше газу -меньше ям и колесики к х..м. :-)
Какие 250 000 ? Что ты там собрался на 250 тыс делать в машине купленной за 700 000 ? Нам всем здесь интересно что ты расчитываешь отремонтировать на эту сумму примерно хотя-бы в машине купленной за 700 000 ?

Ну если тебя так возбуждает этот вопрос, отвечу: - за 700 000 можно в лучшем случае взять тачку 2002-2003 года, дешевле 580 000 вообще иксов на ходу не встречал, все что ниже,-запчасти. Что касаемо 2004, то ухоженные иксы этого года находятся в диапазоне 850 000-1 000 000, :ti_pa: можно конечно дешевле: -у выходцев из еревана ("очень харощий тачка за поль цэны") купить :-): Ну да лаладно, подвезло 700 000:
-ремонт коробки мин. 60 000. :-):
-раздатка 35 000-60 000. :du_ma_et:
-тормозные диски с колодками 50 000 :-(
-резина 40 000. :-(
-рулевая рейка от 15 000. :smu:sche_nie:
-привода от 15 000 за штуку. :sh_ok:
-масла, свечи, фильтра 20 000. :ny_tik:
Это я еще подвеску не упомнил, :ti_pa: дальше продолжать думаю нет смысла. Сам выдел неоднократно как "перекупы" реанимированный авто-труп лохам пытаются впарить. Еще раз повторяю, Х5 машина НЕ БЮДЖЕТНАЯ, и на меня обижаться не надо (на обиженных.....воду возят, или еще хуже...... :-): ), просто я сторонник тщательного, полноценно-взвешенного выбора и пытаюсь осветить этот аспект желающим понимать, а там уже дело вкуса. :ti_pa:
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение indahouse » 12 окт 2011 13:16

wadimius писал(а):Ну если тебя так возбуждает этот вопрос, отвечу: - за 700 000 можно в лучшем случае взять тачку 2002-2003 года, дешевле 580 000 вообще иксов на ходу не встречал, все что ниже,-запчасти. Что касаемо 2004, то ухоженные иксы этого года находятся в диапазоне 850 000-1 000 000, :ti_pa: можно конечно дешевле: -у выходцев из еревана ("очень харощий тачка за поль цэны") купить :-): Ну да лаладно, подвезло 700 000:
-ремонт коробки мин. 60 000. :-):
-раздатка 35 000-60 000. :du_ma_et:
-тормозные диски с колодками 50 000 :-(
-резина 40 000. :-(
-рулевая рейка от 15 000. :smu:sche_nie:
-привода от 15 000 за штуку. :sh_ok:
-масла, свечи, фильтра 20 000. :ny_tik:
Это я еще подвеску не упомнил, :ti_pa: дальше продолжать думаю нет смысла. Сам выдел неоднократно как "перекупы" реанимированный авто-труп лохам пытаются впарить. Еще раз повторяю, Х5 машина НЕ БЮДЖЕТНАЯ, и на меня обижаться не надо (на обиженных.....воду возят, или еще хуже...... :-): ), просто я сторонник тщательного, полноценно-взвешенного выбора и пытаюсь осветить этот аспект желающим понимать, а там уже дело вкуса. :ti_pa:

:co_ol: очень точно подметил!
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение Spartak » 12 окт 2011 15:19

Это как я понимаю то что предстоит делать на иксе купленном за 700 000 ? И АКПП и раздатку и всё остальное ? Ну что ж вывод таков : автор оторвался от цен на иксы минимум на пару лет. за 700 иксы почти все отоличном сост. и если и требуют вложений то до 50 000. Конечно могут попадаться предложения на "лоха" . но это единичные случаи. на "лоха" машины есть и за три миллиона. В основной массе минимум за 700 000 можно взять приличного икса. Но повторю какой го бы идеального вначале вы не взяли икс такая машина что ломается резко и без видимых причиных , просто машина такая. Поэтому всегда имейте запас на ремонт.
Spartak
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 сен 2011 14:34
Автомобиль: BMW X5

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение AKad » 12 окт 2011 16:22

Spartak писал(а):Это как я понимаю то что предстоит делать на иксе купленном за 700 000 ? И АКПП и раздатку и всё остальное ? Ну что ж вывод таков : автор оторвался от цен на иксы минимум на пару лет. за 700 иксы почти все отоличном сост. и если и требуют вложений то до 50 000. Конечно могут попадаться предложения на "лоха" . но это единичные случаи. на "лоха" машины есть и за три миллиона. В основной массе минимум за 700 000 можно взять приличного икса. Но повторю какой го бы идеального вначале вы не взяли икс такая машина что ломается резко и без видимых причиных , просто машина такая. Поэтому всегда имейте запас на ремонт.

Понятие отличного состояния машины у кажного разное. Полность согласен что за 700к машинка будет порядочно укатана с учетом как на ней обычно ездють. За такие деньги только 2002-2003г.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение wadimius » 13 окт 2011 14:14

AKad писал(а):
Spartak писал(а):Это как я понимаю то что предстоит делать на иксе купленном за 700 000 ? И АКПП и раздатку и всё остальное ? Ну что ж вывод таков : автор оторвался от цен на иксы минимум на пару лет. за 700 иксы почти все отоличном сост. и если и требуют вложений то до 50 000. Конечно могут попадаться предложения на "лоха" . но это единичные случаи. на "лоха" машины есть и за три миллиона. В основной массе минимум за 700 000 можно взять приличного икса. Но повторю какой го бы идеального вначале вы не взяли икс такая машина что ломается резко и без видимых причиных , просто машина такая. Поэтому всегда имейте запас на ремонт.

Понятие отличного состояния машины у кажного разное. Полность согласен что за 700к машинка будет порядочно укатана с учетом как на ней обычно ездють. За такие деньги только 2002-2003г.

Дорогой "Spartak"! :-): Ты сам себе противоречишь! Если за 700 000 можно, с твоих слов, взять приличного икса 2004 года и отремонтировать его за 50 000, зачем советовать человеку, который собирается купить такую же машину за 800 000, оставить на ремонт еще 100 000 ? :ni_zia: Человек обратился за советом знающих людей.......
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение wadimius » 13 окт 2011 14:19

За 700 000 можно взять только в усмерть усосанного америкоза 2002-2003 года! :-):
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение wadimius » 13 окт 2011 14:23

AKad писал(а):
Spartak писал(а):Это как я понимаю то что предстоит делать на иксе купленном за 700 000 ? И АКПП и раздатку и всё остальное ? Ну что ж вывод таков : автор оторвался от цен на иксы минимум на пару лет. за 700 иксы почти все отоличном сост. и если и требуют вложений то до 50 000. Конечно могут попадаться предложения на "лоха" . но это единичные случаи. на "лоха" машины есть и за три миллиона. В основной массе минимум за 700 000 можно взять приличного икса. Но повторю какой го бы идеального вначале вы не взяли икс такая машина что ломается резко и без видимых причиных , просто машина такая. Поэтому всегда имейте запас на ремонт.

Понятие отличного состояния машины у кажного разное. Полность согласен что за 700к машинка будет порядочно укатана с учетом как на ней обычно ездють. За такие деньги только 2002-2003г.

Ага! Поэтому и ломается даже когда стоит :-) !
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Слабая и дорогостоящая подвеска Е53.....

Сообщение AKad » 13 окт 2011 21:44

Халява конечно бывает но редко.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45