4.8i vs xdrive48I

Re: 4.8i vs xdrive48I

Сообщение Igorunder » 11 окт 2011 22:03

Ничего обидного не прочувствовал:) Бэха была, но давно, и это была 316... Но и от нее у меня остались самые хорошие воспоминания. Volvo мне на самом деле нравится, и продавать ее не буду, но просто хочется добавить немного драйва в жизни, поэтому давно мечтаю о Х5. Так что, по Вашему мнению между 4.8i и xdrive48i разницы вообще никакой? Поясню, я шерстил сайт auto.ru, и там, соответственно, при запросе х5 2008 г машина выдает объявы, где продавцы по разному пишут название своих авто - где просто 4.8i где xdrive48i, вот я и подумал, что в первом системы "xdrive" нет, да и ценники немного отличаются не в пользу последнего - меньше 1 900 000 р. не найти.
Igorunder
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 окт 2011 16:36
Автомобиль: Х5 4,8i

Re: 4.8i vs xdrive48I

Сообщение indahouse » 12 окт 2011 08:16

Rama писал(а):...что вольво не менее капризная и дорогостоящая нежели БМВ...

о чём я и говорю, что Вольво дешевле. а дорогивны в обслуге тебе добавило AWD. у Вольвоков полный привод не самый лучший, а точнее устаревший. муфта хальдекс хороша, но уже придуманно много более лучших способов реализации этой системы вкупе с помощниками
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: 4.8i vs xdrive48I

Сообщение Igorunder » 12 окт 2011 09:38

Парни! Еще одно НО: на том же самом auto.ru, а именно здесь http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/x/#x5-_e70_ нашел такую информацию, что 4,8i выпускался с 2007 по 2008 год, а xdrive48i c 2008 по 2010 год. Значит все-таки должен быть какой-то рестайл?
Igorunder
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 окт 2011 16:36
Автомобиль: Х5 4,8i

Re: 4.8i vs xdrive48I

Сообщение indahouse » 12 окт 2011 09:52

Igorunder писал(а):Парни! Еще одно НО: на том же самом auto.ru, а именно здесь http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/x/#x5-_e70_ нашел такую информацию, что 4,8i выпускался с 2007 по 2008 год, а xdrive48i c 2008 по 2010 год. Значит все-таки должен быть какой-то рестайл?

ерунда какая-то :du_ma_et: лады. в любом случае, не очень тебе советую брать 4.8 в кузове е70, если быть откровенным. но это дело личное
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: 4.8i vs xdrive48I

Сообщение Igorunder » 12 окт 2011 14:52

А почему не советуешь ?????
Igorunder
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 окт 2011 16:36
Автомобиль: Х5 4,8i

Re: 4.8i vs xdrive48I

Сообщение indahouse » 12 окт 2011 16:12

Igorunder писал(а):А почему не советуешь ?????

мост задний с синхронами и шестернями молотит в кашу
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: 4.8i vs xdrive48I

Сообщение Igorunder » 12 окт 2011 20:53

Немного не по теме но спрошу. В чем различия спортивных и комфортных сидений. Я так пониманию, что у спортивных более сильная боковая поддержка, но при это нет вентиляции и удобных подголовников, но при этом у о обоих может выдвигаться "подляшечная" часть? И еще, если все таки не советуете 4,8 в 70-м то что? Может ссылочку на какой-то другой форум, подскажите что нибудь. А то хочется и рыбку съесть и на ... не сесть:)
Igorunder
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 окт 2011 16:36
Автомобиль: Х5 4,8i

Re: 4.8i vs xdrive48I

Сообщение indahouse » 13 окт 2011 07:51

Igorunder писал(а):Немного не по теме но спрошу. В чем различия спортивных и комфортных сидений. Я так пониманию, что у спортивных более сильная боковая поддержка, но при это нет вентиляции и удобных подголовников, но при этом у о обоих может выдвигаться "подляшечная" часть? И еще, если все таки не советуете 4,8 в 70-м то что? Может ссылочку на какой-то другой форум, подскажите что нибудь. А то хочется и рыбку съесть и на ... не сесть:)

начну с сидений: спортивный -это у которых под ляхи выдвигается, буть больше боковая поддержка и всё (ну электроприводы и подогревы само собой), а комфортные это на которых плечавая часть отдельно регулируется электроприводом, подляшники не выдвигаются, более контурные сиденья, кожа менее грубая и в салоне дерево, а не металл и + то,что вы сами выше указали.
теперь по 4.8: советую брать в е53 кузове. или если хочется именно в е70-м, то тогда возмите с двигателем 3,0 битурбо или 35is 306сил -гонялся с Х6, там мы шли с ним на равных стартовали и шли, только после 160 я начал его по сантиметру "есть" или 4,0d тоже едет на высшем уровне
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: 4.8i vs xdrive48I

Сообщение Rama » 13 окт 2011 08:51

Поправлю немного: в е70 комфортные сидушки уже с выезжающими подколенниками, только 53-ий был обделен ими по непонятным причинам. Также у комфортных сидений 12 регулировок, против 6-8 у спортивных.

4.8 в е70 - ни о чем, правильно Рома сказал, хочешь 4.8 бери е53, если е70 то дизель или 3.0i.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: 4.8i vs xdrive48I

Сообщение indahouse » 13 окт 2011 09:01

Rama писал(а):Поправлю немного: в е70 комфортные сидушки уже с выезжающими подколенниками, только 53-ий был обделен ими по непонятным причинам. Также у комфортных сидений 12 регулировок, против 6-8 у спортивных.

4.8 в е70 - ни о чем, правильно Рома сказал, хочешь 4.8 бери е53, если е70 то дизель или 3.0i.

спасибо Ромик, что подправил и жму руку по поводу е53 :co_ol: :dr_ink:
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E70)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2