расход дизеля

Re: расход дизеля

Сообщение Славок » 07 окт 2011 16:16

shu09 писал(а):ездил недавно в самару (1100 км) специально обнулял все, так вот туда ночью, ехал со скоростью 150-180 расход 8.9, а обратно днем(машин больше) скорость 140-160 - 9.5
данные бк сходятся с количеством залитого топлива

Вот мне бы так сделать!!! Что посоветуете ? Фильтра поменять и датчик воздуха??? Чипонуть?
Славок
Бываю здесь
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:07
Автомобиль: BMW X-5d 53 куз 2006г

Re: расход дизеля

Сообщение shu09 » 08 окт 2011 11:06

у меня не чипованный, а вам делать диагностику(расходомер, коррекция форсунок и т.д.)
фильтра должны быть поменяны
shu09
Завсегдатай
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05 мар 2011 10:27
Откуда: Москва
Автомобиль: x5(e53)3.0d

Re: расход дизеля

Сообщение Славок » 08 окт 2011 20:45

shu09 писал(а):у меня не чипованный, а вам делать диагностику(расходомер, коррекция форсунок и т.д.)
фильтра должны быть поменяны

Поехал,сделал и офигел от результата... 1. Замена коллектора( треснул в двух местах) 2. Замена турбины или кап ремонт ( гонит масло в интеркулер) 3. Замена возд фильтра, бенз фильтра. Говорят,что это все влияет на расход. Так ли это?
Славок
Бываю здесь
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:07
Автомобиль: BMW X-5d 53 куз 2006г

Re: расход дизеля

Сообщение Rama » 09 окт 2011 01:44

Насколько ты уверен в мастерах?
Коллектор треснут у 80% авто, многие ездят и не паряться, турбина может гнать масло по многим причинам и то наличие масла в интеркуллере - спорный вопрос. Фильтра влияют на расход, бензиновый фильтр идет с электромагнитными клапанами, в принципе диагностикой не оценить 100%-ную необходимость замены.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: расход дизеля

Сообщение Славок » 09 окт 2011 10:22

В мастерах я не уверен, поехал на диагностику турбины и они мне до кучи коллектор приговорили. Говорят через трещины воздух проходит поэтому мощность упала и расход соответственно. Говорят менять на чугунный надо. Может есть у вас мастера не разводилы ?
Славок
Бываю здесь
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:07
Автомобиль: BMW X-5d 53 куз 2006г

Re: расход дизеля

Сообщение Rama » 09 окт 2011 12:54

Если в Москве, пиши в личку.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: расход дизеля

Сообщение shu09 » 10 окт 2011 08:03

Славок писал(а):В мастерах я не уверен, поехал на диагностику турбины и они мне до кучи коллектор приговорили. Говорят через трещины воздух проходит поэтому мощность упала и расход соответственно. Говорят менять на чугунный надо. Может есть у вас мастера не разводилы ?

коллектор по хорошему надо менять на чугунный, но можно заварить аргоном и этот все от мастера зависит. То что куллер в масле это далеко не показатель мертвой турбины надо смотреть лювты турбины, зазор между крыльчаткой и корпусом, состояние самой крыльчатки
shu09
Завсегдатай
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05 мар 2011 10:27
Откуда: Москва
Автомобиль: x5(e53)3.0d

Re: расход дизеля

Сообщение Славок » 10 окт 2011 11:01

Лювт шкива очень маленький но есть, во всех направлениях. Крыльчатка пока в норме но скоро может кусочек от коллектора отломится и попасть в турбину и тогда точно турбину под замену. Я правильно думаю? Где взять чугунный коллектор?
Славок
Бываю здесь
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:07
Автомобиль: BMW X-5d 53 куз 2006г

Re: расход дизеля

Сообщение shu09 » 11 окт 2011 10:36

от любого мотора м57(2.5 или 3.0)на е53 чугун ставили на дорестайлинг
масло во впуске может быть из-за клапана вентиляции картера
если отлетит кусочек от коллектора, то турбине хана на 90 процентов
shu09
Завсегдатай
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05 мар 2011 10:27
Откуда: Москва
Автомобиль: x5(e53)3.0d

Re: расход дизеля

Сообщение Славок » 11 окт 2011 18:34

Купил новую турбину и чугунный коллектор, теперь говорят меняй до кучи интеркулер и сажевый фильтр. Парни, скажите, это что за ерунда такая.... ??? Мне этот ремонт в копейку встанет!!!!
Славок
Бываю здесь
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 окт 2011 18:07
Автомобиль: BMW X-5d 53 куз 2006г

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61

cron