Стоит ли чиповать движок N62B44

Стоит ли чиповать движок N62B44

Сообщение wadimius » 04 окт 2011 11:05

Привет всем юзерам Х5! :-): Хочу поднять тему по чип тюнингу движка обьемом 4.4i модель N62B44. Вопрос в плюсах и минусах чипования, сколько сил добавляется, какой расход топлива при этом и стоит ли это вообще делать. Тем кто это делал просьба поделиться опытом. За раннее всем благодарен! :-):
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Стоит ли чиповать движок N62B44

Сообщение atom » 04 окт 2011 11:49

вопрос конечно интересен, добавешь ты 10% от своей мощи, а вот дальше все сложно, смотря кто будет чиповать и как, для меня прогу дописывали изходя их Хамманской, в итоге на 3.0 двигле получилось 278(сток231)лс, 347 Нм при 3120 об/мин(сток 300 Нм при 3500 об/мин)
как то так, по топливу экономнее стало, но всего этого добивались не тока чипом а переделкой впуска и выпуска, переходом на ЕВРО2 и тд..
удачи, решать вам надо ли оно? ))
Аватара пользователя
atom
Бываю здесь
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 окт 2010 20:53
Автомобиль: X5 E53

Re: Стоит ли чиповать движок N62B44

Сообщение AKad » 04 окт 2011 13:56

Оно может и стоит но на 4.4 америкосах слабоватые коробочки стоят.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: Стоит ли чиповать движок N62B44

Сообщение Rama » 04 окт 2011 14:22

Из атмосферника чипом ничего не выжмешь, уже все выжали, другое дело если есть турбина.
Как верно сказали выше, чип нужен после переделки впуска-выпуска, т.к. стандартные настройки уже будут неуместны.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: Стоит ли чиповать движок N62B44

Сообщение wadimius » 04 окт 2011 15:31

AKad писал(а):Оно может и стоит но на 4.4 америкосах слабоватые коробочки стоят.

Согласен! Но на мой взгляд нагрузка по коробке происходит в тот момент, когда врубаешь "форсаж" а коробка на повышенной передаче, вот тут и насилие. Как я думаю, суть чиповки в том, что помимо прошивки мозгов движка сами передачи АКПП, с помощью регулировки, по идеи должны быть длиннее, соответственно насилия над ней меньше. Возможно я ошибаюсь т.к. в АКПП дилетант. :-):
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Стоит ли чиповать движок N62B44

Сообщение wadimius » 04 окт 2011 15:44

atom писал(а):вопрос конечно интересен, добавешь ты 10% от своей мощи, а вот дальше все сложно, смотря кто будет чиповать и как, для меня прогу дописывали изходя их Хамманской, в итоге на 3.0 двигле получилось 278(сток231)лс, 347 Нм при 3120 об/мин(сток 300 Нм при 3500 об/мин)
как то так, по топливу экономнее стало, но всего этого добивались не тока чипом а переделкой впуска и выпуска, переходом на ЕВРО2 и тд..
удачи, решать вам надо ли оно? ))

По трех литровому движку согласен чип нужен, потому как слабоват. Поэтому и купил 4.4, до этого был 3.0 (на трассе не едет) не возбуждал. А у 4.4 свои минусы оказались - задумчивый.
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Стоит ли чиповать движок N62B44

Сообщение Rama » 04 окт 2011 21:39

Он задумчивый только ради экономии топлива. Я уже писал как глупо смотрится 4.8is в пробке: когда надо резко перестроится, жмешь тапку, плавно перестраиваешься, а потом чуть ли не с буксами до него доходит, что от него требовалось.

Не чипуйте атмосферники без изменения впуска-выпуска и т.п. - деньги на ветер.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: Стоит ли чиповать движок N62B44

Сообщение mustdie » 05 окт 2011 07:14

с изменением впуска-выпуска,- тоже деньги на ветер..
я проходил это на 350Z...
1. если хочешь "прыгать" с места как Субару Импреза,- купи джетер ( выпрямляет сигнал педали газа на дросель) 100 баксов, но страшно трогаться... ну раздатка не очень обрадуется.

2. Хочешь валить всегда и везде,- только наддув.. компрессор, турба..- остальное- трусы...
на выпуске и чипе не поедет..
самое простое,- выкидывай каталики... машинке будет легче... либо бери Х5 М:)
mustdie
Завсегдатай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 14 апр 2011 22:59
Автомобиль: BMW x5 e53

Re: Стоит ли чиповать движок N62B44

Сообщение wadimius » 06 окт 2011 17:56

Rama писал(а):Он задумчивый только ради экономии топлива. Я уже писал как глупо смотрится 4.8is в пробке: когда надо резко перестроится, жмешь тапку, плавно перестраиваешься, а потом чуть ли не с буксами до него доходит, что от него требовалось.


Совершенно в точку, одним словом с моим иксом все в порядке....- это у них по определению заложено от экономии хреновой! :-) Хотя какая тут экономия когда при этом экономайзер за шкалу делений сваливается. К стати обнулил частично память на АКПП, как ты написал, сразу характер у тачки поменялся в лучшую сторону и рывки между 1 и 2 стали почти не ощутимы, но через день все по новой. Блин... каждый день обнулять как то не серьезно. :ne_ne_ne: А вот тема про джетер интересна;- это что за примочка такая и как ее едят? :-):
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Стоит ли чиповать движок N62B44

Сообщение Rama » 06 окт 2011 18:20

Обнулять каждый день не резонно, попробуй найди электрика бмвшного, объясни ему суть, что есть рывки, и чтобы он залил другую прошивку в нее.

На некоторых иксах даже лечили пенки АКПП программно. Если ты в Мск, то могу посоветовать электрика, который это делал.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68