Доброго времени суток! Случилось следующее: ехал по трассе , неожиданно загорелась ошибка акпп, остановился и тут приборка засеяла !!загорелось все что можно!все ошибки!единственное что удалось выяснить , что идёт перезаряд акамулятора. Как это лечится?помогите
Тема такая уже был, но ответа не было:
Сообщение REWER » 08 июн 2015 15:25
Доброго времени суток!Хочу спросить у знающих.Проблема такая.После прогрева,проехал 3-4км.Увидел знакомого товарища.Остановился,заглушил.Минут 15 поболтали-покурили.Сел,начал движение назад,поддал газку и на панели загорелось всё,что возможно.Все лампы и ошибка трансмиссии. При уменьшении оборотов,всё тухнет.Добрался крадучись до гаража.Подцепил "цешку",кажет почти 20 вольт зарядки.Закрыл на охранку и пошёл горевать.Утром собрался снимать "гену".Подхожу к машине,а она не открывается.За ночь сожрало 100 амперную варту.Снял генератор,отдал в мастерскую,где через 15 минут мне его вернули со словами-"Не надо занимать наше время,с генератором всё в порядке."Под нагрузкой 14.5 вольта заряда.3 день ломаю голову над этой проблемой.Куда лезть,направьте,други?!
Помогите!Перезарядка акамулятора x5 e7
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Re: Помогите!Перезарядка акамулятора x5 e7
К специалистам тебе друг, с хорошим оборудованием. Если бы полностью заполнил профиль, возможно порекомендовал кого либо, а так только догадываться, в каком краю горюешь.
-
Kos777 - Ветеран клуба
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
- Откуда: Волжский Волгоградская область
- Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: Помогите!Перезарядка акамулятора x5 e7
Это однозначно генератор. Замени в нём реле-регулятор или купи новую гену. С этим генератором даже не заводи. Спалишь всю электронику.
- Mr.Qwert
- Завсегдатай
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004
Re: Помогите!Перезарядка акамулятора x5 e7
Срочно "гену" в ремонт!!! Я только неделю как перебрал свой. Реле - регулятор под замену.
Ну сразу и подшипники желательно. Обмотку на гене обязательно проверить надо. И состояние контактных колец.
У меня выдавал кратковременно 16,7-16,9 вольт, пока не прогреется мотор градусов до 40-45.
Б/у оригинал от 8000 р. до 12000 р., но кот в мешке. Хотя некоторые и гарантию дают 1 месяц.
Я решил свой перебрать на специализированном сервисе. Запчасти плюс работа - 9600р.
Время ремонта - 2 часа.
Ну сразу и подшипники желательно. Обмотку на гене обязательно проверить надо. И состояние контактных колец.
У меня выдавал кратковременно 16,7-16,9 вольт, пока не прогреется мотор градусов до 40-45.
Б/у оригинал от 8000 р. до 12000 р., но кот в мешке. Хотя некоторые и гарантию дают 1 месяц.
Я решил свой перебрать на специализированном сервисе. Запчасти плюс работа - 9600р.
Время ремонта - 2 часа.
- 777vladavdeev777
- Завсегдатай
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
- Откуда: Рязань
- Автомобиль: е 53 4,8is 2004
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21