Стоит ли чиповать движок N62B44
Сообщений: 19
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Стоит ли чиповать движок N62B44
Привет всем юзерам Х5! Хочу поднять тему по чип тюнингу движка обьемом 4.4i модель N62B44. Вопрос в плюсах и минусах чипования, сколько сил добавляется, какой расход топлива при этом и стоит ли это вообще делать. Тем кто это делал просьба поделиться опытом. За раннее всем благодарен!
-
wadimius - Завсегдатай
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: Стоит ли чиповать движок N62B44
вопрос конечно интересен, добавешь ты 10% от своей мощи, а вот дальше все сложно, смотря кто будет чиповать и как, для меня прогу дописывали изходя их Хамманской, в итоге на 3.0 двигле получилось 278(сток231)лс, 347 Нм при 3120 об/мин(сток 300 Нм при 3500 об/мин)
как то так, по топливу экономнее стало, но всего этого добивались не тока чипом а переделкой впуска и выпуска, переходом на ЕВРО2 и тд..
удачи, решать вам надо ли оно? ))
как то так, по топливу экономнее стало, но всего этого добивались не тока чипом а переделкой впуска и выпуска, переходом на ЕВРО2 и тд..
удачи, решать вам надо ли оно? ))
-
atom - Бываю здесь
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 окт 2010 20:53
- Автомобиль: X5 E53
Re: Стоит ли чиповать движок N62B44
Оно может и стоит но на 4.4 америкосах слабоватые коробочки стоят.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Стоит ли чиповать движок N62B44
Из атмосферника чипом ничего не выжмешь, уже все выжали, другое дело если есть турбина.
Как верно сказали выше, чип нужен после переделки впуска-выпуска, т.к. стандартные настройки уже будут неуместны.
Как верно сказали выше, чип нужен после переделки впуска-выпуска, т.к. стандартные настройки уже будут неуместны.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Стоит ли чиповать движок N62B44
AKad писал(а):Оно может и стоит но на 4.4 америкосах слабоватые коробочки стоят.
Согласен! Но на мой взгляд нагрузка по коробке происходит в тот момент, когда врубаешь "форсаж" а коробка на повышенной передаче, вот тут и насилие. Как я думаю, суть чиповки в том, что помимо прошивки мозгов движка сами передачи АКПП, с помощью регулировки, по идеи должны быть длиннее, соответственно насилия над ней меньше. Возможно я ошибаюсь т.к. в АКПП дилетант.
-
wadimius - Завсегдатай
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: Стоит ли чиповать движок N62B44
atom писал(а):вопрос конечно интересен, добавешь ты 10% от своей мощи, а вот дальше все сложно, смотря кто будет чиповать и как, для меня прогу дописывали изходя их Хамманской, в итоге на 3.0 двигле получилось 278(сток231)лс, 347 Нм при 3120 об/мин(сток 300 Нм при 3500 об/мин)
как то так, по топливу экономнее стало, но всего этого добивались не тока чипом а переделкой впуска и выпуска, переходом на ЕВРО2 и тд..
удачи, решать вам надо ли оно? ))
По трех литровому движку согласен чип нужен, потому как слабоват. Поэтому и купил 4.4, до этого был 3.0 (на трассе не едет) не возбуждал. А у 4.4 свои минусы оказались - задумчивый.
-
wadimius - Завсегдатай
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: Стоит ли чиповать движок N62B44
Он задумчивый только ради экономии топлива. Я уже писал как глупо смотрится 4.8is в пробке: когда надо резко перестроится, жмешь тапку, плавно перестраиваешься, а потом чуть ли не с буксами до него доходит, что от него требовалось.
Не чипуйте атмосферники без изменения впуска-выпуска и т.п. - деньги на ветер.
Не чипуйте атмосферники без изменения впуска-выпуска и т.п. - деньги на ветер.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Стоит ли чиповать движок N62B44
с изменением впуска-выпуска,- тоже деньги на ветер..
я проходил это на 350Z...
1. если хочешь "прыгать" с места как Субару Импреза,- купи джетер ( выпрямляет сигнал педали газа на дросель) 100 баксов, но страшно трогаться... ну раздатка не очень обрадуется.
2. Хочешь валить всегда и везде,- только наддув.. компрессор, турба..- остальное- трусы...
на выпуске и чипе не поедет..
самое простое,- выкидывай каталики... машинке будет легче... либо бери Х5 М:)
я проходил это на 350Z...
1. если хочешь "прыгать" с места как Субару Импреза,- купи джетер ( выпрямляет сигнал педали газа на дросель) 100 баксов, но страшно трогаться... ну раздатка не очень обрадуется.
2. Хочешь валить всегда и везде,- только наддув.. компрессор, турба..- остальное- трусы...
на выпуске и чипе не поедет..
самое простое,- выкидывай каталики... машинке будет легче... либо бери Х5 М:)
- mustdie
- Завсегдатай
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 22:59
- Автомобиль: BMW x5 e53
Re: Стоит ли чиповать движок N62B44
Rama писал(а):Он задумчивый только ради экономии топлива. Я уже писал как глупо смотрится 4.8is в пробке: когда надо резко перестроится, жмешь тапку, плавно перестраиваешься, а потом чуть ли не с буксами до него доходит, что от него требовалось.
Совершенно в точку, одним словом с моим иксом все в порядке....- это у них по определению заложено от экономии хреновой! Хотя какая тут экономия когда при этом экономайзер за шкалу делений сваливается. К стати обнулил частично память на АКПП, как ты написал, сразу характер у тачки поменялся в лучшую сторону и рывки между 1 и 2 стали почти не ощутимы, но через день все по новой. Блин... каждый день обнулять как то не серьезно. А вот тема про джетер интересна;- это что за примочка такая и как ее едят?
-
wadimius - Завсегдатай
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: Стоит ли чиповать движок N62B44
Обнулять каждый день не резонно, попробуй найди электрика бмвшного, объясни ему суть, что есть рывки, и чтобы он залил другую прошивку в нее.
На некоторых иксах даже лечили пенки АКПП программно. Если ты в Мск, то могу посоветовать электрика, который это делал.
На некоторых иксах даже лечили пенки АКПП программно. Если ты в Мск, то могу посоветовать электрика, который это делал.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Сообщений: 19
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50