Турбина
Сообщений: 11
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Re: Турбина
Сколько лет турбине?
- Mr.Qwert
- Завсегдатай
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004
Re: Турбина
Родная прошла 240 а эту хочу взять новую.
- мамай
- Бываю здесь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 29 июл 2012 13:43
- Откуда: г.Воркута
- Автомобиль: BMW X5 3.0 D
Re: Турбина
Не знаю, но мнения профессионалов тоже хотел бы послушать. Я очень настороженно отношусь к турбине, здесь выбор нужно вымерять детально.
-
Апрель - Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 мар 2017 16:55
- Автомобиль: BMW X5
Re: Турбина
Если у тебя осталась родная то отдай её в ремонт. Цена вопроса-15000 руб. Получишь новую турбину за эти деньги. От старой останется только две части корпуса. А сама турбина с потрохами (называется картридж) будет заменена. Я 2 года назад так и сделал. Снял-поставил сам.
- Mr.Qwert
- Завсегдатай
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004
Re: Турбина
А цена в 15 тыс - это два года назад или с учетом сегодняшних цен?
-
Апрель - Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 мар 2017 16:55
- Автомобиль: BMW X5
Re: Турбина
Дружище, специально звякнул в ту контору прям сейчас (04/04/2017 17:10) Сказали от 16000 до 19000 руб. Новая турбина. Поверь. Если сам захочешь сделать то обойдётся значительно дешевле. Поменять можно самому при наличии рук и головы.
- Mr.Qwert
- Завсегдатай
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004
Re: Турбина
Я наверное лучше в сервис всё же съезжу. Руки и голова имеются, но предпочитаю отдавать такое дело профессионалам)
-
Апрель - Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 мар 2017 16:55
- Автомобиль: BMW X5
Re: Турбина
Занимаюсь ремонтом и продажей новых и восстановленных турбин уже 7 лет.
1 JP Group - нет стабильности в качестве (бывают случаи ходят, бывает вылетают на первой тысяче километров) - по хорошему их новые нужно ставить на балансировочный стенд и проверять и при необходимости добалансировать
2. Турбина от наших иксов официально неремонтопригодна и производитель не отпускает запасные части (картриджи, системы VNT - геометрия, ротора и др) даже нам - своим дилерам - поэтому ремонт дело не плохое, но нужно выбирать запчасти проверенных неоригинальных производителей типа Jrone. (бюджет 12-15 тыс рублей)
3. Оптимальный вариант купить оборотный (восстановленный на заводе) турбокомпрессор - по сути новая деталь при цене примерно в 35000 руб
4. Абсолютно новая оригинальная турбина будет стоить порядка 50-55 тысяч
1 JP Group - нет стабильности в качестве (бывают случаи ходят, бывает вылетают на первой тысяче километров) - по хорошему их новые нужно ставить на балансировочный стенд и проверять и при необходимости добалансировать
2. Турбина от наших иксов официально неремонтопригодна и производитель не отпускает запасные части (картриджи, системы VNT - геометрия, ротора и др) даже нам - своим дилерам - поэтому ремонт дело не плохое, но нужно выбирать запчасти проверенных неоригинальных производителей типа Jrone. (бюджет 12-15 тыс рублей)
3. Оптимальный вариант купить оборотный (восстановленный на заводе) турбокомпрессор - по сути новая деталь при цене примерно в 35000 руб
4. Абсолютно новая оригинальная турбина будет стоить порядка 50-55 тысяч
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры
Турбокомпрессоры
- Scorpion
- Завсегдатай
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03 окт 2012 14:59
- Откуда: Москва. Старый Оскол
- Автомобиль: Х5 3.0D 05г. Е39 2.5D 02г
Re: Турбина
Привет всем. Всё же поставил компрессор от GP GROOP . Проехал уже 5000км. Пробовал по всякому разгонять. От родной не отличается вообще. Пока всё в норме. Глянем что дальше будет.
- мамай
- Бываю здесь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 29 июл 2012 13:43
- Откуда: г.Воркута
- Автомобиль: BMW X5 3.0 D
Сообщений: 11
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5