проблема с 19 резиной (разноширокие) - передние сьедает наружньій край, сзади - внутренний, аж до корда, в остальном резина норм!
Брал уже Бридж и Континенталь, сейчас взял Пирелли скорпион, резину жалко.
На 18 все ок.
Все сайлентблоки и рьічаги (сзади Х-образньій) менял, развал - в норме (раз в полгода проверяю).
У кого такая проблема - как решили?
Предлагают распил в задней балке делать и стянуть тросом, но я так не хочу!
Если можно по приложенньім фоткам подвески укзать необходимую замену.
Спасибо!
19 резина разноширокая - жрет покраю до корда
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
19 резина разноширокая жрет покраю до корда
ездил на разноширокой и разновысокой резине примерно с месяц, редуктор после этого уже как пол года живет
-
Penelopa#tose - Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 янв 2017 19:51
- Откуда: Россия
- Автомобиль: Esofu
Re: 19 резина разноширокая жрет покраю до корда
Penelopa#tose писал(а):ездил на разноширокой и разновысокой резине примерно с месяц, редуктор после этого уже как пол года живет
Сообщения набиваешь?
По теме, видел на Д2 отчет по переделке сход-развальных болтов, хозяин написал что проблема решена!
При условии что в подвеске всё норм, геометрия кузова и подрамников не нарушина надо бы узнать у развальщиков, знают ли они параметры которые должны быть при разно широких колёсах? Видел вроде в TISе конкретные циферки отклонения которые должны выставлять при регулировке. Обычно развальщики просто запускают прогу и делают в пределах разрешенных программой, а есть еще углы которые нужно делать при конкретных размерах резины.
- Zet Eagle
- Завсегдатай
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 06 авг 2015 19:16
- Откуда: Москва СВАО
- Автомобиль: BMW X5 E53 М54 2001
Re: 19 резина разноширокая - жрет покраю до корда
Подвеска пневма? Если да, то ее тоже надо выставить по заводским циферкам. Я бы проверил геометрию на всякий случай.
- biocat
- Бываю здесь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011 15:52
- Автомобиль: e53 3.0d
Re: 19 резина разноширокая - жрет покраю до корда
У меня не пневмо, но ради спортивного интереса спросил у знакомого на СТО который много лет работает с развал-схождением - задал твой вопрос, вот что он сказал:
- эта проблема возникает как правило из-за работы пневмоподвески, - во время движения какая то сторона "не держит" уровень авто и машина "идет боком" и сьедает резину, но как правило один или два ската С ОДНОЙ СТОРОНЫ авто, а вот почему у тебя оба передних и оба задних он удивился. Он сказал, что надо проверять работу пневмо по уровню. Что это значит "по уровню", спроси у спецов.
- эта проблема возникает как правило из-за работы пневмоподвески, - во время движения какая то сторона "не держит" уровень авто и машина "идет боком" и сьедает резину, но как правило один или два ската С ОДНОЙ СТОРОНЫ авто, а вот почему у тебя оба передних и оба задних он удивился. Он сказал, что надо проверять работу пневмо по уровню. Что это значит "по уровню", спроси у спецов.
- евгений1956
- Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин
Re: 19 резина разноширокая - жрет покраю до корда
Была такая проблема из-за большого отрицательного угла развала задних колес!Он был в допуске ,но в крайнем отрицательном положении! Решил проблему заменой сайлентблоков нижнего Н-образного рычага!По возможности при регулировке развала задних колес нужно делать в + от заданных параметров! резина стояла 315\30\20
-
aps50 - Бываю здесь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 окт 2014 09:47
- Автомобиль: BMW x5 3.0D 218л.с
Re: 19 резина разноширокая - жрет покраю до корда
ТС у меня к тебе вопрос - ты в деревне Кукуево живешь ? там нет ни диагностов ни развалов видать нормальных ..........раз так даю самую правильную подсказку в этой теме - найти НОРМАЛЬНОГО развальщика , проверить углы установки колес и затем вернуть их в заводские значения которые есть в ТИСе онлайн , почему уходят углы ? причин много , битое и слепленное корыто , гнутые рычаги , тяги , мертвые сайленты и так далее ..........гадать тут не хер , нужно ехать и смотреть что и где и откуда и куда
- lenin@
- Завсегдатай
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 июл 2014 10:01
- Автомобиль: bmw
Re: 19 резина разноширокая - жрет покраю до корда
евгений1956 писал(а):Он сказал, что надо проверять работу пневмо по уровню. Что это значит "по уровню", спроси у спецов.
он конченный дэбил , заявляю вам это отвественно , так и передайте ему - что он просто очередной тупой рукожоп и к машинам его подпускать нельзя , по уровню он будет кирпичи выставлять ...... а пневму всю жизнь выставляли с линейкой в руках , по значения от закраины диска до крыла указанным в ТИСе , но видимо ваш знакомый не знаком с таким прекрасным мануалом
поэтому краткий ликбез , когда мы регулируем
заданные значения для дэбилов с уровнем
- lenin@
- Завсегдатай
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 июл 2014 10:01
- Автомобиль: bmw
Re: 19 резина разноширокая - жрет покраю до корда
У меня также сожрало резину. Зад ширина 285 на 19 радиусе внутренний борт прям до веревок за несколько тысяч, хотя на 17м радиусе и 235 ширине все ок! Долго курил этот вопрос и пришел к выводу что резину сжирает из-за большого отрицательного развала и как следствие неравномерного пятна контакта с дорогой. Колесо жрет само себя как разноразмерная спарка на грузовике. Развал не вытягивается в допуски особенно на левом колесе и составляет минус 2град.
Плюнул и перебрал всю заднюю подвеску! Поменял даже сайленты подрамника! Эффект - заднее левое -1.5град. Я в шоке, т.к. колеса /-\ Получается дело было не в бабине, хотя некоторые сайленты были уставшие. Получается что кривая цапфа и особенно слева, т.к. слева значения в крайнем допуске. Что сделал сейчас - немного раздал развальные отверстия и переварил упоры развальных болтов. На развале попросил мастера сделать -0.5град. Посморим как будет теперь, но со стороны выглядит огонь!
Управляемость немного пострадала, но пока не могу определить из-за чего. То ли и-за высоты, которую я выставил на ТИСу для задней пневмы, то ли придется возвращать отрицательный развал.
Плюнул и перебрал всю заднюю подвеску! Поменял даже сайленты подрамника! Эффект - заднее левое -1.5град. Я в шоке, т.к. колеса /-\ Получается дело было не в бабине, хотя некоторые сайленты были уставшие. Получается что кривая цапфа и особенно слева, т.к. слева значения в крайнем допуске. Что сделал сейчас - немного раздал развальные отверстия и переварил упоры развальных болтов. На развале попросил мастера сделать -0.5град. Посморим как будет теперь, но со стороны выглядит огонь!
Управляемость немного пострадала, но пока не могу определить из-за чего. То ли и-за высоты, которую я выставил на ТИСу для задней пневмы, то ли придется возвращать отрицательный развал.
- (ev)gen
- Бываю здесь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 янв 2016 12:01
- Откуда: СВАО
- Автомобиль: X5 E53 2000MY
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20