ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Сообщение Антихрист » 17 дек 2016 23:13

yanis писал(а):А как насчёт 10w50 или 10w60 ?

Есть время и желание? Испытайте. Мне не зачем эти эксперименты. Мне вполне достаточно того,что я написал. Что ещё нужно от жизни?
Кстати в масле VST, с прошлого года,в формулу введены ГМТ( геомодификаторы трения ).Это типа Супротек или Форсан сразу в канистре.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Сообщение yanis » 17 дек 2016 23:28

Я почти 3 года на спектроле 10W50 откатал , было всё норм (доже при температуре окружающей среды больше 40 и тошноты в пробках , а в Ростове они не хуже Московских, температура мотора не поднималась выше положенной).
Прошу прощения за тупой вопрос..... Какое подойдёт для мотора который очень часто тошнит в пробках?
Аватара пользователя
yanis
Бываю здесь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 июн 2013 07:01
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Сообщение DIMGAZ » 16 янв 2017 18:21

У меня было залито в е36 м43(откапиталенный) Мобил Супер 3000,не понравилось!Отложения и гидрики на холодную брякали чуток.Залил GM-5W30 LL-01, заметно мягче стал работать мотор,ну очень большая разница!Стук гидриков пропал,но подгорало оно чуток и жор чуток был при тапке в пол.Так его и лил.После как GM перестали выпускать это масло с допуском LL-01,перешли на LL-04,Я перестал его лить,так как по ТИСу не положенно лить масла с LL-04 в данные двигателя БМВ .Залил БМВ Супер Пауэр 5W40,и гидрики на холодную опять еще хуже стали долбать,не критично,но не приятно!Так и продал ее.Повторяю мотор живой,если тока редукционный клапан масла не работал,может из за него,хотя навряд ли,кто знает тот поймет!
Итог:Мне кажется что для двигла густое масло 10w60,5W50 итд не нужно!Да меньше жрет,да оно не горит,да масляная пленка в ЦПГруппе лучше,но оно не пролазиет из за своей густоты в всякие там каналы,особенно при холодном запуске и при высоких оборотах,ну что то типа того.Это мое личное мнение.Нужно лить наверное где есть допуск BMW данного двигателя.
Хотя Начитавшись сдесь и на других форумах,уже перестал верить самому себе!
Сейчас после покупки Ха 5,в м54 с пробегом 317т.км(15т.км обслуживался у ОД),залито масло BMW-0W30-жор есть,дыма нет,работает мягко,отложений нет-на четверку чистый мотор.Я бы так бы его и лил,НО оно Дорогое!1л-че то около 2000р!Дорого!Вот и ломаю голову что лить!Кастрол однозначно НЕТ!GM 5W30 лил бы,но допуска LL-01 нету!Вот решил залить согласно ТИС "Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W30 допуском LL-01,но Я незнаю это масло,Бошка кругом идет!Может забить на этот допуск LL-01,и залить себе проверенное GM-5W30 c LL-04?Не знаю что думать.Как то так!
Х5e53 3.0i m54 black in black 2002year
e36 m43b16 black 93г.в-продана
DIMGAZ
Бываю здесь
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 янв 2017 17:50
Автомобиль: BMW X5e53 м54 2002г

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Сообщение ALEX949RUS » 16 янв 2017 18:51

Значит плохо читал...,раз допустил заливку масла нулёвку- да ещё и с таким пробегом))) нужно полнозольное,,,а это именно допуск 98. Судя по увиденному- машина 2002 года-какой там нафиг лл-04 ????? Только 98,или 01- на крайняк))))
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Сообщение DIMGAZ » 16 янв 2017 20:13

Я читал Нормально!И не допускал заливку этого 0W30!Я написал что после покупки Авто было залито такое масло!Что Я допустил то?!!!Авто Я купил недавно с этим залитым 0W-30!А из вышесказанного Я хочу сказать что 5W40 на практике как то мне не по душе!Как то так.Вот Я и прошу совета с объяснениями!А вы тут сразу плохо что допустил заливку 0w30!ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ-ОНО БЫЛО ЗАЛИТО!
Х5e53 3.0i m54 black in black 2002year
e36 m43b16 black 93г.в-продана
DIMGAZ
Бываю здесь
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 янв 2017 17:50
Автомобиль: BMW X5e53 м54 2002г

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Сообщение ALEX949RUS » 16 янв 2017 20:33

Ну раз 5-40 не по душе,,,тогда есть 10-40 ранее(выше) уже расписано.
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Сообщение DIMGAZ » 16 янв 2017 20:55

ALEX949RUS писал(а):Значит плохо читал...,раз допустил заливку масла нулёвку- да ещё и с таким пробегом))) нужно полнозольное,,,а это именно допуск 98. Судя по увиденному- машина 2002 года-какой там нафиг лл-04 ????? Только 98,или 01- на крайняк))))

Вот ты говоришь что нольW30 это плохо,и надо лить LL-98,Тогда почему в ТИСе есть масла с LL-98 вязкостью 0W30?В чем разница тогда LL и W?Короче надо мне лить 5W30 LL-98 или крайняк LL-01 5W30-40?Да?
Х5e53 3.0i m54 black in black 2002year
e36 m43b16 black 93г.в-продана
DIMGAZ
Бываю здесь
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 янв 2017 17:50
Автомобиль: BMW X5e53 м54 2002г

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Сообщение ALEX949RUS » 16 янв 2017 21:04

Да. А насчёт нулёвок,так они льются с завода по смыслу( так сказать...обкаточного типа)
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Сообщение DIMGAZ » 16 янв 2017 21:28

ALEX949RUS писал(а):Да. А насчёт нулёвок,так они льются с завода по смыслу( так сказать...обкаточного типа)

Спасибки!Успокоил!Просто у меня интернет тугой здесь,каждая редакция сообщений итд.дается мне с большим трудом!Извини если что!Вообщем льем в старые ведра 5-30(40 я допустим не хочу) с LL-98,или 5-40 ll-01.Но не как 0-30,и не как ll-04))))Просто скажи как Ветеран клуба что бы ты залил в М54 317тыс пробег.Варианты 5-30-40-50 итд.а то голова кипит!Просто что эти официалы совсем дуба рухнули нулевку этому прежнему хозу Х5го лили?
Х5e53 3.0i m54 black in black 2002year
e36 m43b16 black 93г.в-продана
DIMGAZ
Бываю здесь
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 янв 2017 17:50
Автомобиль: BMW X5e53 м54 2002г

Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40

Сообщение Антихрист » 16 янв 2017 21:35

DIMGAZ писал(а):
ALEX949RUS писал(а):Да. А насчёт нулёвок,так они льются с завода по смыслу( так сказать...обкаточного типа)

Спасибки!Успокоил!Просто у меня интернет тугой здесь,каждая редакция сообщений итд.дается мне с большим трудом!Извини если что!Вообщем льем в старые ведра 5-30(40 я допустим не хочу) с LL-98,или 5-40 ll-01.Но не как 0-30,и не как ll-04))))Просто скажи как Ветеран клуба что бы ты залил в М54 317тыс пробег.Варианты 5-30-40-50 итд.а то голова кипит!Просто что эти официалы совсем дуба рухнули нулевку этому прежнему хозу Х5го лили?

Мрак. Кто-то может пояснить каким образом пересекается чисто БМВовская спецификация LL и буква W(означает зимнюю вязкость масла? И как можно между ними выбирать? Если бы ты отматал несколько страниц назад,то узнал бы,что масла с вязкостью 30 можно заливать исключительно в новые моторы и менять их после пробега 2-3 т.км.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42